
Как завоевать рынок мебели, заставить конкурентов работать на себя, успешно продать бизнес и с нуля построить online-школу с оборотом в 50 млн руб.? Поучительные истории из личного опыта маркетолога и инфопродюсера Руслана Ревякина.

Эксперты рабочей группы по подкастам комитета Audio Ad IAB Russia собрали наиболее интересные и успешные интеграции брендов в подкасты, чтобы наглядно показать эффективность и креативность этого формата.
Все больше брендов реализуют коммуникацию через подкасты — доступный, удобный для аудитории и относительно простой в производстве формат, который позволяет нативно интегрировать рекламное сообщение в контент.
Рынок подкастов давно перестал быть стихийным и состоять исключительно из авторов-энтузиастов. Сейчас созданием подкастов занимаются продакшн-студии, а также известные медийные компании и крупные бренды. Во многих агентствах уже есть предложения по размещению рекламы в данном канале коммуникации».
Михаил Ильичев
CEO, СберЗвук, Председатель комитета по Audio Advertising IAB Russia
В США подкасты стали отдельным медиа, к которому люди обращаются чаще, чем к традиционным. Но в отличие от американского рынка, который развивается умеренными темпами, российский сегмент перешел в стадию активного роста.
Прогнозы комитета Audio Ad IAB Russia
В 2021 году расходы на аудиорекламу в подкастах составят 330 млн рублей, а на интеграции в стриминговую музыку рекламодатели потратят около 2 млрд рублей.
Ожидается, что рынок достигнет общей отметки в 7,55 млрд рублей в 2024 году.
Брендам не стоит игнорировать данный формат, поскольку ежегодно аудитория сегмента увеличивается на 10%. Так в 2020 году российская аудитория подкастов составила 11 млн человек, а в 2024 году, по прогнозам экспертов, подкасты будут слушать 18 млн человек.
Наряду с эффективными и популярными интеграциями брендов в уже существующие подкасты, в 2020 году рекламодатели активно создавали полноценные и креативные подкаст-шоу для продвижения собственных брендов. Поэтому в этом году кейсбук был разделен на две основные категории: брендовые подкасты и регулярные рекламные размещения.
Вне всякого сомнения, 2020 год стал важной вехой в становлении подкастов, как регулярного рекламного инструмента, оправдывающего ожидания рекламодателей. Одно из главных изменений заключается в том, что портрет рекламодателя перестает быть исключительно Digital-DTC-ориентированным и меняется в сторону классического. Кроме того, мы видим, что некоторые рекламодатели перешли к комплексной закупке рекламы в нескольких подкастах одновременно».
Антон Маслов
Руководитель направления «Альтернативный контент», MyBook Руководитель Рабочей группы по подкастам IAB Russia
В кейсбуке Audio Ads In Podcasts 2021 эксперты рассмотрели 29 успешных кейсов и раскрыли коммерческий потенциал подкастов как инструмента рекламы.
Как завоевать рынок мебели, заставить конкурентов работать на себя, успешно продать бизнес и с нуля построить online-школу с оборотом в 50 млн руб.? Поучительные истории из личного опыта маркетолога и инфопродюсера Руслана Ревякина.