20.05.2022, 14:33
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: ZAMEDIA

Почему ведение блога полезно для бизнеса

Поделиться
В эпоху стримов сложно поверить, что ведение блога может быть эффективной маркетинговой стратегией. Однако цифры говорят сами за себя: согласно исследованию, компании с активным блогом генерируют на 67% больше лидов. А это значит, что блогинг все еще остается полезным инструментом для повышения узнаваемости бренда и привлечения новых пользователей.

Преимущества ведения блога для бизнеса — Маркетинговое агентство ZAMEDIA

В статье команда маркетингового агентства ZAMEDIA расскажет, как создать блог, который поможет вашему бизнесу, и перечислит основные преимущества блогинга для предпринимателей.  

Преимущества блогинга для бизнеса

— повышение трафика;

— увеличение продаж;

— создание лояльного клиентского сообщества;

— повышение авторитета в индустрии;

— повышение узнаваемости бренда;

— создание базы для email-рассылок;

— новые возможности для развития.

1. Повышение трафика. Еще одно маркетинговое исследование показывает, что сайты с блогом привлекают на 55% больше посетителей. Чем больше людей посещают ваш сайт, тем вероятнее кто-то приобретет ваш продукт в онлайн магазине или забронирует услугу. Однако для ощутимых результатов мало просто создать блог — нужно также разработать сильную контент-стратегию. Вот, с чего стоит начать:

Создавайте релевантный для аудитории контент. Люди читают и советуют другим то, что им важно и близко. Проанализируйте, что интересно посетителям вашего блога, и публикуйте статьи на эти темы.

Публикуйте статьи часто и регулярно. Доказано, что компании с регулярным постингом привлекают больше посетителей. Кроме того, блоги с регулярно обновляемыми статьями лучше индексируются в поисковых системах — а это значит, ваш блог с большей вероятностью попадет в топ-10 Google или Yandex при релевантных запросах. Создайте контент-план: определите, сколько статей в неделю вы готовы выпускать, и выберите конкретные дни для публикаций.

2. Генерация лидов. Каждый посетитель блога может превратиться в потенциального покупателя, если вы грамотно построите воронку продаж. При создании статьи проанализируйте, как она может удержать читателя на сайте на более долгий срок и побудить к покупке. Например, предложите скидку на сервис, приложите к статье бесплатный чек-лист или пригласите на тематический вебинар.  

3. Создание лояльного клиентского сообщества. Создание блога — это отличный способ укрепить связь между компанией и клиентом. Регулярный, качественный, релевантный контент повышает уровень доверия к бренду — а значит, повышает вероятность покупки.

Следующий шаг — превратить случайных клиентов в постоянных. Для этого отправляйте читателям блога таргетированные письма со специальными предложениями, а также запрашивайте обратную связь на сайте, чтобы лучше понимать потребности клиентов.   

4. Повышение авторитета в индустрии. Предприниматели ежедневно сталкиваются с интересными вызовами и вынуждены находить нетривиальные решения проблем. Эти трудности не только делают вас опытным профессионалом, но и ценным ментором для аудитории.

При ведении блога следуйте правилу «то, что очевидно для меня, не всегда очевидно для остальных». Делитесь советами в сфере вашего бизнеса, публикуйте статистику, собственные маркетинговые исследования и полезную инфографику, а также комментируйте новости индустрии. Это зарекомендует вас как эксперта и повысит уровень доверия к бренду.

5. Повышение узнаваемости бренда. Еще одна хорошая причина создать блог — это то, что его можно использовать для нативного продвижения ваших товаров и услуг, а также для повышения узнаваемости бренда. Хороший пример — Ruggable: компания по производству ковров, которые можно стирать в стиральной машине. Ruggable ведет свой блог, где поднимает самые разные темы — например, «Что делать, если ковер пахнет собакой», «Лучшие идея для летней вечеринки» и «Лучшие советы по чистке ковров от клиентов Ruggable». Контент не рекламирует напрямую ковры Ruggable — однако статьи организованы таким образом, что после их прочтения у читателя возникает желание поближе познакомиться с ассортиментом бренда.

6. Создание базы для email-рассылок. В статье про email маркетинг мы упоминали, что нельзя отправлять рекламные рассылки без согласия клиента — вам могут грозить неприятности вплоть до судебных исков. Блог — это возможность легально собрать базу подписчиков для таргетированных маркетинговых кампаний. Вот, как можно это сделать:

— Добавьте форму подписки. Ее можно внедрить на сайт в виде поп-апа на главной странице, отдельного лендинга или встроенного виджета в главном меню. Оставленные пользователями адреса автоматически добавляются в вашу базу для email-рассылок. Убедитесь, что вы сопроводили форму подписки сильным заголовком. Например, «Советы по уходу за кожей от профессионалов» или «Новая асана от Йога-Блога каждую неделю».

— Зафиксируйте форму подписки в верхней части страницы. Так она будет оставаться в поле зрения пользователя даже при прокрутке вниз — и когда посетитель будет готов оставить свой адрес, он сможет это сделать в один клик.

— Создайте специальные предложения для подписчиков. Например, компания Ruggable из предыдущего пункта дает скидку в 10% на первую покупку для всех подписчиков блога.

Преимущества ведения блога для бизнеса — Маркетинговое агентство ZAMEDIA

Блог — это площадка для нетворкинга и коллабораций. Например, вы можете позвать известного эксперта или лидера мнений в качестве приглашенного блогера. Таким образом вы не только наполните сайт уникальным авторским контентом, но и привлечете новую аудиторию из числа поклонников вашего гостя.  

Надеемся, что данная статья заставила вас задуматься над созданием собственного блога на сайте. 

Хороших выходных! Ваша команда агентства ZAMEDIA.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Кадры Контент Газпром-медиа Comedy Club

Джанибекян и Дусмухаметов открыли новый киносезон

Топ-менеджеры «Газпром-медиа» и продюсеры Comedy Club начали регистрировать собственные кинокомпании