ADPASS рекомендует материал к прочтению
ZAMEDIA
20.05.2022, 14:33

Почему ведение блога полезно для бизнеса

В эпоху стримов сложно поверить, что ведение блога может быть эффективной маркетинговой стратегией. Однако цифры говорят сами за себя: согласно исследованию, компании с активным блогом генерируют на 67% больше лидов. А это значит, что блогинг все еще остается полезным инструментом для повышения узнаваемости бренда и привлечения новых пользователей.

Преимущества ведения блога для бизнеса — Маркетинговое агентство ZAMEDIA

В статье команда маркетингового агентства ZAMEDIA расскажет, как создать блог, который поможет вашему бизнесу, и перечислит основные преимущества блогинга для предпринимателей.  

Преимущества блогинга для бизнеса

— повышение трафика;

— увеличение продаж;

— создание лояльного клиентского сообщества;

— повышение авторитета в индустрии;

— повышение узнаваемости бренда;

— создание базы для email-рассылок;

— новые возможности для развития.

1. Повышение трафика. Еще одно маркетинговое исследование показывает, что сайты с блогом привлекают на 55% больше посетителей. Чем больше людей посещают ваш сайт, тем вероятнее кто-то приобретет ваш продукт в онлайн магазине или забронирует услугу. Однако для ощутимых результатов мало просто создать блог — нужно также разработать сильную контент-стратегию. Вот, с чего стоит начать:

Создавайте релевантный для аудитории контент. Люди читают и советуют другим то, что им важно и близко. Проанализируйте, что интересно посетителям вашего блога, и публикуйте статьи на эти темы.

Публикуйте статьи часто и регулярно. Доказано, что компании с регулярным постингом привлекают больше посетителей. Кроме того, блоги с регулярно обновляемыми статьями лучше индексируются в поисковых системах — а это значит, ваш блог с большей вероятностью попадет в топ-10 Google или Yandex при релевантных запросах. Создайте контент-план: определите, сколько статей в неделю вы готовы выпускать, и выберите конкретные дни для публикаций.

2. Генерация лидов. Каждый посетитель блога может превратиться в потенциального покупателя, если вы грамотно построите воронку продаж. При создании статьи проанализируйте, как она может удержать читателя на сайте на более долгий срок и побудить к покупке. Например, предложите скидку на сервис, приложите к статье бесплатный чек-лист или пригласите на тематический вебинар.  

3. Создание лояльного клиентского сообщества. Создание блога — это отличный способ укрепить связь между компанией и клиентом. Регулярный, качественный, релевантный контент повышает уровень доверия к бренду — а значит, повышает вероятность покупки.

Следующий шаг — превратить случайных клиентов в постоянных. Для этого отправляйте читателям блога таргетированные письма со специальными предложениями, а также запрашивайте обратную связь на сайте, чтобы лучше понимать потребности клиентов.   

4. Повышение авторитета в индустрии. Предприниматели ежедневно сталкиваются с интересными вызовами и вынуждены находить нетривиальные решения проблем. Эти трудности не только делают вас опытным профессионалом, но и ценным ментором для аудитории.

При ведении блога следуйте правилу «то, что очевидно для меня, не всегда очевидно для остальных». Делитесь советами в сфере вашего бизнеса, публикуйте статистику, собственные маркетинговые исследования и полезную инфографику, а также комментируйте новости индустрии. Это зарекомендует вас как эксперта и повысит уровень доверия к бренду.

5. Повышение узнаваемости бренда. Еще одна хорошая причина создать блог — это то, что его можно использовать для нативного продвижения ваших товаров и услуг, а также для повышения узнаваемости бренда. Хороший пример — Ruggable: компания по производству ковров, которые можно стирать в стиральной машине. Ruggable ведет свой блог, где поднимает самые разные темы — например, «Что делать, если ковер пахнет собакой», «Лучшие идея для летней вечеринки» и «Лучшие советы по чистке ковров от клиентов Ruggable». Контент не рекламирует напрямую ковры Ruggable — однако статьи организованы таким образом, что после их прочтения у читателя возникает желание поближе познакомиться с ассортиментом бренда.

6. Создание базы для email-рассылок. В статье про email маркетинг мы упоминали, что нельзя отправлять рекламные рассылки без согласия клиента — вам могут грозить неприятности вплоть до судебных исков. Блог — это возможность легально собрать базу подписчиков для таргетированных маркетинговых кампаний. Вот, как можно это сделать:

— Добавьте форму подписки. Ее можно внедрить на сайт в виде поп-апа на главной странице, отдельного лендинга или встроенного виджета в главном меню. Оставленные пользователями адреса автоматически добавляются в вашу базу для email-рассылок. Убедитесь, что вы сопроводили форму подписки сильным заголовком. Например, «Советы по уходу за кожей от профессионалов» или «Новая асана от Йога-Блога каждую неделю».

— Зафиксируйте форму подписки в верхней части страницы. Так она будет оставаться в поле зрения пользователя даже при прокрутке вниз — и когда посетитель будет готов оставить свой адрес, он сможет это сделать в один клик.

— Создайте специальные предложения для подписчиков. Например, компания Ruggable из предыдущего пункта дает скидку в 10% на первую покупку для всех подписчиков блога.

Преимущества ведения блога для бизнеса — Маркетинговое агентство ZAMEDIA

Блог — это площадка для нетворкинга и коллабораций. Например, вы можете позвать известного эксперта или лидера мнений в качестве приглашенного блогера. Таким образом вы не только наполните сайт уникальным авторским контентом, но и привлечете новую аудиторию из числа поклонников вашего гостя.  

Надеемся, что данная статья заставила вас задуматься над созданием собственного блога на сайте. 

Хороших выходных! Ваша команда агентства ZAMEDIA.

Вам понравится

Редакция ADPASS
12.12.2025
Darvin Digital
11.12.2025