Pernod Ricard прогнозирует 40 градусов зимой

Французский производитель крепкого алкоголя Pernod Ricard (владеет брендами Absolut, Jameson и Havana Club) объявил о крупнейшем в своей истории вложении в рекламную кампанию, приуроченную к Рождеству. Компания уверена в росте спроса на напитки этой зимой: в этом году Рождество пройдет без пандемийных ограничений, ему будет предшествовать финал Чемпионата мира по футболу, да и в кризисы спиртное всегда хорошо разбирают.

Photo by Adam Wilson on Unsplash

Как пишет Marketing Week, увеличение маркетинговых расходов Pernod Ricard будет включать в себя дополнительные инвестиции в рекламу ключевых брендов, включая Absolut, Malibu, Kahlúa, Jameson и Plymouth, а также кампании, которые будут запущены в преддверии самого Рождества и зимнего чемпионата мира по футболу в Катаре, перенесенного на конец года с середины лета из-за аномальной жары.

Коммерческий директор компании Ян Пирт резюмировал подход Pernod Ricard к праздничному сезону тремя пунктами: крупнейшие в истории инвестиции, «вера в рынок» и «лучшие в истории» активации. Так, компания выпустила новую бутылку Jamesons ограниченным тиражом с этикетками разного цвета, чтобы напиток был уместен как подарок на любой повод. Еще одна инициатива включает обязательство заведений сажать дерево за каждое «коктейльное дерево» Absolut, проданное в пабах или барах. Также, помимо привлечения посетителей через собственные каналы бренда, Pernod Ricard начал сотрудничать с онлайн-платформой Fever, чтобы расширить возможности брендовых мероприятий.

По словам Пирта, Pernod Ricard «твердо верит в устойчивость британского рынка», особенно когда речь идет о премиальном алкоголе в категории спиртных напитков и вин. Компания ссылается на статистику, согласно которой в настоящее время объемы продаж спиртных напитков выросли на 7% по сравнению с тем же периодом до пандемии, а большинство потребителей (53% опрошенных) планируют увеличить траты на алкоголь к Рождеству и Новому году. 60% покупателей планируют приобретать напитки в подарок, а 40% — для собственного стола. Пирт также указывает, что доля премиального алкоголя на общем рынке увеличилась в три раза с 2000 года.

В целом эксперты ждут, что покупатели будут ориентироваться именно на премиальные напитки потому, что будут хотеть сэкономить, отказавшись от спонтанных и «быстрых» покупок, сосредоточившись на том, что немного дороже, но значительно качественнее. Бизнес также прогнозирует, что будет происходить больше группового общения на дому, как во время чемпионата мира, так и по праздничным мероприятиям.

Другие позитивные прогнозы связаны с тем, что после пандемии коронавируса, когда многие страны были связаны значительными ограничениями на массовые мероприятия, потребители захотят воспользоваться первым Рождеством с 2019 года «без ограничений». Кроме того, 18 декабря, за неделю до Рождества, состоится финал футбольного ЧМ-2022. Директор по маркетингу Pernod Ricard Лиэнн Бэнкс говорит, что «когда вы думаете о чемпионате мира, вы думаете о пиве», но отмечает, что компания настроена на то, чтобы позиционировать свои спиртные напитки как лучший выбор для просмотра игр.

Pernod Ricard не единственный крупный игрок рынка алкоголя, оптимистично смотрящий на собственное развитие в условиях глобального экономического кризиса. Так, бостонская компания по доставке алкоголя Drizly объявила о запуске собственной рекламной платформы и найму нового директора по маркетингу, а Drake’s Organic Spirits заявляла об ожидании выручки в 2022 году в размере от $16 млн до $18 млн по сравнению с $10 млн в 2021 году.

Авторы:
Сергей Яркин
Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Ритейл Кризис Промоакции Аренда

Два по цене двух

Поставщики сворачивают промоакции и скидочные программы
Twitter изучил статистику просмотров твитов и выяснил, что публикации на тему шоппинга очень популярны — 56 миллиардов показов за год с 1 января 2021 года по 1 января 2022 года. И это только посты на английском языке. ADPASS приводит наиболее интересные результаты совместного исследования Twitter и Publicis.
Performance Digital Маркетинг Интервью

Маркетологи в мобайле. Сергей Ульрих, «Яндекс»