Перевернутый смысл Олимпиады
Москва, Варшавское шоссе, 118
На крупнейших медиафасадах и цифровых экранах по всей стране в начале августа стартовала масштабная информационная кампания: на фоне перевернутого флага Олимпийского движения располагалась надпись «Победа будет за нами». Фотографии с этим креативом быстро распространились в СМИ и социальных сетях, а в поддержку российских спортсменов, которых в этом году до участия в Играх не допустили, высказались их коллеги — Олимпийские чемпионы прошлых лет.
Москва, Большая Тульская, 2
Девиз Олимпийских игр этого года — «Игры, открытые для всех». Но на деле там не нашлось места ни российской сборной, ни здравому смыслу! Запах Сены, цинизм, безвкусие, заигрывание с трансгендерным равенством напрочь вытеснили олимпийский дух. Олимпийский флаг с перевернутыми кольцами стал символом перевернутого смысла Игр в Париже. Организаторы сделали всё, чтобы буквально разорвать кольца, которые на протяжении столетия объединяли и примиряли людей. Поэтому мы поддержали российских спортсменов информационной кампанией. Выбрали для нее высказывание президента РФ Владимира Путина, которое лучше всего отражает волю и силу русского духа «Победа будет за нами!». И попали в точку: акция вызвала огромный резонанс, на своих страницах в соцсетях высказались десятки именитых спортсменов. Мы все вместе — за победу здравого смысла над ложью, смелости над трусостью, патриотизма над предательством.
Константин МайорВладелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР
Двукратный олимпийский чемпион Евгений Плющенко
Символичная история про перевернутый олимпийский флаг на открытии. Такие совпадения — это как знаки, которые показывают: «Люди, очнитесь!» И даже не люди, а правительства некоторых стран — вы идете не туда. […] И вообще, мир перевернулся с ног на голову, а Олимпиада стала политической игрой. Я верю, что справедливость восторжествует, и мы вернёмся на Олимпиаду и докажем наш серьезный статус, статус лидеров.
Евгений ПлющенкоДвукратный олимпийский чемпион
Елена Вяльбе и Константин Майор
Рада, что не видела всей этой вакханалии! В России всегда хранили и хранят олимпийские ценности. Победа будет за нами! У меня с языка сорвали! Безусловно мы всех победим!
Елена ВяльбеПрезидент Федерации лыжных гонок России
Двукратная олимпийская чемпионка Светлана Хоркина, фото со страницы VK
Олимпиада — это прежде всего спорт. Там выступают лучшие и сильнейшие спортсмены от страны. И когда наших ребят там нет, то и полноценными Играми считать эти состязания нельзя. Рано или поздно всё, что происходит с олимпийским движением, закончится, и мы обязательно вернемся на Олимпиаду. И тогда победа будет за нами!
Светлана ХоркинаДвукратная олимпийская чемпионка
Олимпийская чемпионка в женском одиночном катании Аделина Сотникова
К Олимпийскому золоту спортсмены стремятся всю жизнь. Это соревнования, где за пьедестал борются лучшие из лучших. Без наших атлетов эти Игры вряд ли можно считать полноценными. Я верю, что однажды настоящий олимпийский дух окажется сильнее политики, и наши ребята снова будут завоевывать медали. Главное — продолжать тренироваться, каждый день добиваться новых высот. И тогда точно победа будет за нами.
Аделина СотниковаПервая в российской истории олимпийская чемпионка в женском одиночном катании в индивидуальном зачете
Анапа, набережная
Также акцию поддержали олимпийские чемпионки по художественной гимнастике Вера Шиманская и Дарья Шкурихина, олимпийский чемпион по лыжным гонкам Александр Легков; серебряный призёр зимних Олимпийских игр, лыжник Александр Панжинский; обладатель бронзовой медали Олимпиады, лыжник Иван Алыпови другие спортсмены.
Химки, Молодежная 15Б
Лучшее в блогах
Вам понравится
Илья Шершуков принял участие в секции «Потенциал и возможности рекламы вне дома 2026». В рамках сессии эксперты поговорили о том, как наружная реклама стала частью умного медиамикса и почему ее объемы продолжают расти. Он выступил на секции с обзором рынка наружной рекламы России и рассказал о развитии продуктов Admetrix.
10 октября в Москве состоялась конференция «День Бренда» — ежегодное мероприятие, посвященное текущим и перспективным вопросам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков выступил в секциях «От бумаги к пикселям: как наружная реклама стала каналом с измеримой эффективностью» и «Медиасаммит: география маркетинга, химия коммуникаций». Смотрите видео выступлений:
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана