ADPASS рекомендует материал к прочтению
LINII
08.08.2024, 17:07

От реальности к цифре

Как LINII разрабатывали бренд-архитектуру для IT-холдинга LANSOFT.

Агентство LINII было приглашено для разработки бренд-архитектуры и создания современной айдентики IT-холдинга LANSOFT, объединившего в единый продуктовый портфель ведущие платформенные решения в сегменте корпоративного софта: ТУРБО, LDM, BPMSoft и Goodt.

В системах учтён опыт лучших мировых практик создания ПО для крупного бизнеса. Продукты взаимодополняют друг друга и формируют надёжный технологический стек, позволяющий автоматизировать все основные процессы современного цифрового предприятия: от бюджетирования и маркетинга до управления складской деятельностью и жизненным циклом оборудования.

Для визуализации бренда LANSOFT дизайн-команда LINII предложила идею перехода от реальности к цифровому миру. Бесшовность — один из главных признаков новой phygital-реальности. Границы давно не имеют значения, реальность переходит в технологии, технологии интегрированы в реальность.

В логотипе заложена идея соединения цифрового и реального миров. Визуально это выражено через переплетение оптоволоконного провода. Наша задача заключалась в разработке знака, который одинаково хорошо работал бы как отдельно стоящий символ, так и со шрифтовой частью, и отражал бы идею бренда.

Главной иллюстрацией трансформации реальности является её преображение в двоичный код. Поэтому основной визуальный приём — перенос в физический мир образов и смыслов из цифрового пространства. Здесь любой объект или действие представлен в виде последовательного алгоритма, состоящего из двоичного кода. Фрагменты кода можно кадрировать и использовать как паттерн.

Характерной чертой визуальной айдентики бренда LANSOFT является использование синей диджитальной гаммы. Оттенки синего придают глубину и технологичность коммуникациям.

Кроме паттернов и объектов, созданных из двоичного кода, в айдентике представлены 3D объекты. Они так же отражают взаимодействие реального и цифрового миров, являясь продолжением друг друга, но в цифровом виде.

Создать зонтичный бренд для уже существующих успешных бизнесов — задача со звёздочкой. В такой насыщенной конкурентами категории, как цифровая трансформация предприятий, это сделать вдвойне сложней. Совместно с командой клиента нам удалось разработать яркий и релевантный образ LANSOFT.

Дмитрий Буренко
Директор по развитию и партнёр LINII

Команда:

  • Полина Васильева — директор по стратегии;

  • Ангелина Сорокина — стратег-аналитик;

  • Тёма Семёнов — креативный директор;

  • Аня Пазюк — арт-директор;

  • Полина Савина — дизайнер;

  • Дария Панюкова — дизайнер;

  • Антон Андреев — дизайнер;

  • Женя Никитин — моушн-дизайнер;

  • Наташа Четвёркина — копирайтер;

  • Таня Черкиз — шрифтовик;

  • Стас Митрофанов — руководитель проекта.

Также над проектом работали: Алёна Разживина, Аня Ситникова.

Вам понравится

13.09.2024
Соломка PR агентство
28.08.2024