Ограничения на рекламу вредной еды вступят в силу в Великобритании с 1 октября 2025 года. Телереклама таких продуктов сможет появляться в эфире только после 21:00, а платная реклама в интернете будет запрещена полностью, заявил вчера представитель английского минздрава. Данный рекламный запрет – лишь одна из многих мер, принятых или запланированных британскими властями в борьбе с национальной проблемой – детским ожирением. Телекомпаниям и игрокам интернет-рынка нововведения грозят убытками в $800 млн.
От реальности к цифре
Агентство LINII было приглашено для разработки бренд-архитектуры и создания современной айдентики IT-холдинга LANSOFT, объединившего в единый продуктовый портфель ведущие платформенные решения в сегменте корпоративного софта: ТУРБО, LDM, BPMSoft и Goodt.
В системах учтён опыт лучших мировых практик создания ПО для крупного бизнеса. Продукты взаимодополняют друг друга и формируют надёжный технологический стек, позволяющий автоматизировать все основные процессы современного цифрового предприятия: от бюджетирования и маркетинга до управления складской деятельностью и жизненным циклом оборудования.
Для визуализации бренда LANSOFT дизайн-команда LINII предложила идею перехода от реальности к цифровому миру. Бесшовность — один из главных признаков новой phygital-реальности. Границы давно не имеют значения, реальность переходит в технологии, технологии интегрированы в реальность.
В логотипе заложена идея соединения цифрового и реального миров. Визуально это выражено через переплетение оптоволоконного провода. Наша задача заключалась в разработке знака, который одинаково хорошо работал бы как отдельно стоящий символ, так и со шрифтовой частью, и отражал бы идею бренда.
Главной иллюстрацией трансформации реальности является её преображение в двоичный код. Поэтому основной визуальный приём — перенос в физический мир образов и смыслов из цифрового пространства. Здесь любой объект или действие представлен в виде последовательного алгоритма, состоящего из двоичного кода. Фрагменты кода можно кадрировать и использовать как паттерн.
Характерной чертой визуальной айдентики бренда LANSOFT является использование синей диджитальной гаммы. Оттенки синего придают глубину и технологичность коммуникациям.
Кроме паттернов и объектов, созданных из двоичного кода, в айдентике представлены 3D объекты. Они так же отражают взаимодействие реального и цифрового миров, являясь продолжением друг друга, но в цифровом виде.
Создать зонтичный бренд для уже существующих успешных бизнесов — задача со звёздочкой. В такой насыщенной конкурентами категории, как цифровая трансформация предприятий, это сделать вдвойне сложней. Совместно с командой клиента нам удалось разработать яркий и релевантный образ LANSOFT.
Дмитрий БуренкоДиректор по развитию и партнёр LINII
Команда:
-
Полина Васильева — директор по стратегии;
-
Ангелина Сорокина — стратег-аналитик;
-
Тёма Семёнов — креативный директор;
-
Аня Пазюк — арт-директор;
-
Полина Савина — дизайнер;
-
Дария Панюкова — дизайнер;
-
Антон Андреев — дизайнер;
-
Женя Никитин — моушн-дизайнер;
-
Наташа Четвёркина — копирайтер;
-
Таня Черкиз — шрифтовик;
-
Стас Митрофанов — руководитель проекта.
Также над проектом работали: Алёна Разживина, Аня Ситникова.