Осторожно, продукт «13+»: ВкусВилл повзрослел и полюбил печеночный торт
Печёночный бенто-торт создан московским производителем кулинарии специально ко дню рождения ВкусВилла. Праздничное блюдо приготовлено по классическому рецепту: блинчики из говяжьей печени чередуются с сочными морковно-майонезными прослойками.
15 июня ВкусВиллу исполнилось 13 лет, людям в таком возрасте обычно говорят: «Ну совсем взрослый уже!». Взрослея, мы переосмысляем ценности, хобби, кумиров, окружение и, конечно, отношение к еде, проникаясь любовью к горькому шоколаду, сыру с плесенью и оливкам. И однажды наступает день, когда печёночный торт становится предпочтительнее бисквитного. К этому инсайту пришла креативная команда ВкусВилла и представила покупателям лимитированный печёночный бенто-торт «13+».
Торт произведен в ограниченном количестве 200 штук, которые доступны в бесплатной доставке ВкусВилл по Москве.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Журнал «Фокус внимания» и литературное агентство «Performance» объявляют о запуске совместного новогоднего проекта «Истории успеха на страницах книги». Проект создаётся специально для авторов, выпустивших книги с литературным агентством «Performance» в течение 2025 года.
Как построить сильный бренд в нише, где правила и инструменты маркетинга ограничены регуляторами? Каких результатов можно достичь, если системно работать с верхними этапами маркетинговой воронки? Что позволяет влиять на пользовательское поведение и, вместе с тем, прививать любовь к спорту?
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана