Обзор Xiaomi Ads: гайд по источнику
Если вы продвигаете приложения на Android и не запускаете рекламу через Xiaomi Ads — вы упускаете значительную часть целевых пользователей. С помощью OEM-формата, по которому работает Xiaomi, аудитория оценивает рекламу, как рекомендацию от самого телефона и воспринимает ее более лояльно.
Что такое Xiaomi Ads
Xiaomi Ads — это OEM-платформа для размещения рекламы на устройствах и в системных приложениях Xiaomi. Пользователи девайсов могут видеть рекламу приложений, как на этапе первичной настройки устройства, так и на протяжении всего жизненного цикла. Сейчас с помощью Xiaomi Ads можно охватить более 200 стран и регионов, с аудиторией 410 млн активных пользователей.
Особенности источника:
-
Только Android, телефоны Xiaomi, Poco, Redmi.
-
Контакт с аудиторией через GetApps, Mi Browser, 1Screen, Mi Music, Theme, Mi Video и Locking Screen.
-
Поисковая реклама.
-
Интерактивные объявления.
-
В кабинете Mi Ads нельзя оптимизировать кампании на события, но это можно сделать при помощи других OEM-платформ, таких как Oemad.ai.
Форматы рекламы
-
Иконка — это основной формат креатива в OEM-источниках. Технические характеристики иконки в Xiaomi Ads: jpg/png/jpeg, 84×84, до 100 Кб.
-
Изображение — баннеры в формате jpg/png/jpeg. Размеры: 1200х628, 600х500, 640х100, 1080х1920, 720х1600, до 500 Кб.
-
Видео — формат mp4 продолжительностью до 30 секунд. вес файла до 10 Мб.
Структура кампании и тип
Создание рекламной кампании в Xiaomi Ads состоит из 3 этапов:
-
Настройка кампаний — Групп объявлений — Креативов.
На уровне кампании нужно выбрать ее тип: перформанс или медийная. Далее определить цель.
Цель кампании
В Xiaomi Ads доступны 3 цели кампании:
-
Привлечение новых пользователей (установок) в приложение из Google Play или GetApps.
-
Продвижение сайтов.
-
Ремаркетинг.
Уровень кампании на этом заканчивается. Следующий этап — группы объявлений. Здесь нужно выбрать объект продвижения, модель оплаты/бюджет и настройки таргетинга.
Модели закупки рекламы
-
oCPC — модель оплаты за автоматическую оптимизация кликов, при которой система сама старается привлечь максимальное количество целевых пользователей в рамках заданного бюджета.
-
CPC — модель оплаты за клики, оптимальный вариант для привлечения аудитории на сайт/страницу приложения.
-
CPA — модель оплаты за событие (установка, регистрация, подписка и т.д)
Бюджет
В Xiaomi Ads можно задать 2 типа бюджета: общий (на всё время кампании) или дневной. Бюджет не лимитируется, но советуем рассчитывать его от 1000 целевый действий на тестирование.
Настройки таргетинга
-
Категории пользователей в зависимости от цели продвижения. В Xiaomi доступен показ рекламы 3 группам аудиторий:
-
Not installed currently. Аудитория, у которой не установлено ваше приложение в данный момент. Настройка направлена на привлечение новых пользователей или тех, кто удалил приложение.
-
Never been installed. Аудитория, которая никогда ранее не устанавливала ваше приложение. Настройка направлена на привлечение пользователей, которые никогда прежде никак не контактировали с вашим приложением.
-
Not installed within 90 days. Аудитория, которая не установила его в течение последних 90 дней. Настройка направлена на возвращение неактивных пользователей.
-
Геотаргетинг: страна, регион, город.
-
Места размещения (плейсменты).
-
Интересы, основанные на поведении пользователя (например, «игры», «путешествия», «шопинг»).
-
Собранная аудитория: база номеров телефонов/email-адресов/GAID/IDFA. Импорт собственных аудиторий.
-
Язык устройства.
-
Устройства: сеть, оператор, модель, версия ОС.
Рекомендации по источнику
1. Размещайте приложение в официальном магазине приложений Xiaomi — GetApps для того, чтобы расширить доступный функционал (типы оптимизации и новые плейсменты).
2. Запускайте отдельную кампанию с плейсментом Alliance Traffic.
3. Запускайте кампании с изображениями и видео.
4. Не создавайте конкуренцию, работайте с одним партнером.
Рекомендации взяты из гайда по мобильным источникам трафика от агентства Adsup, более подробный чек-лист можно найти там.
Вывод
Xiaomi Ads подходит для тех, кто хочет быть ближе к пользователю — буквально с первого свайпа. Да, здесь не всё очевидно: не каждый формат одинаково эффективен, а интерфейс платформы требует привыкания. Но при правильном подходе она даёт стабильный трафик и работает не хуже привычных источников. Протестируйте разные плейсменты, начните с установки приложения в GetApps и не забывайте: полный список рекомендаций, настроек и подводных камней — в нашем гайде по источникам трафика. Лучше один раз прочитать, чем десять раз пробовать вслепую.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сервисы для накрутки живых лайков Инстаграм* бесплатно — это возможность вдохнуть новую жизнь в ваш профиль! Я, Ирина Найденова, маркетолог, помогу вам разобраться, как использовать эти инструменты с максимальной пользой. В этой статье я расскажу о сервисах, которые позволяют привлечь внимание реальных пользователей к вашему контенту, повысить его видимость и увеличить охваты.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана