
Обновлен список фестивалей Рейтинга эффективности медийных агентств АКАР на 2022 год
Произошли изменения в списке фестивалей, которые будут учитываться при определении результата Рейтинга эффективности медийных агентств в 2022 году.
Festival of Media Global перешел из зоны «red» в зону «black» и теперь весит на 1 балл больше – 12 баллов. Red Apple Media и White Square также улучшили свои позиции. За успешное участие в Red Apple эксперты присудят 5 баллов вместо 4. White Square принесет 4 балла вместо 3. Effie Russia, напротив, потерял 1 балл по сравнению с прошлым годом: теперь фестиваль оценивается в 6 баллов. В зоне «green» появился новый фестиваль – MIXX Russia, он приносит 1 балл.
Оценка остальных фестивалей осталась неизменной. Участие в Cannes Lions Media по-прежнему дает 15 баллов, Effie Global – 14 баллов, Effie Europe – 10 баллов. За Warc агентства получают 9 баллов, за НПБК – 6 баллов, за Silver Mercury – 1 балл.

Лучшее в блогах
Вам понравится



При разработке очередного корпоративного сайта была поставлена задача: абстрагироваться от конкурентов за счет качественного визуала, подчеркивающего качество, надежность изготавливаемой продукции и наличие собственного конструкторского бюро. О том, как мы решили ее с помощью «оживающих» чертежей — в нашем кейсе.


Эпоха обильной медиасреды вырастила капризную аудиторию: в потоке постоянной информации, изобилия контента и аудиовизуальной нагрузки пользователи стали тщательнее отбирать то, что им смотреть и за чем следить. Тем не менее существует формула успеха: о ней рассказал Роман Бордунов, жюри медиапремии Апостол и SMM Lead Aviasales. Об успешных кейсах, коммуникации с аудиторией и бюджетах в медиа — в новом выпуске спецпроекта премии.
P.S. Важно! Дедлайн конкурса ближе, чем нам кажется: подать работы на премию Апостол можно до 18 мая!
