Чтобы быть конкурентоспособным маркетологом или SMM-специалистом в 2025 году, нужно уметь не просто пользоваться ChatGPT и Midjourney, а понимать логику нейросетей, строить AI-процессы, проверять данные, управлять…
В российском футболе вчера состоялось историческое событие — московский «Спартак» в игре против петербургского «Зенита» установил антирекорд РПЛ — он проиграл со счетом 7-1. Так много красно-белые не пропускали ни от одной советской или российской команды. Это послужило поводом для издевок smm-щиков компании Vizit, производящей презервативы.
В своем Twitter бренд презервативов поинтересовался у официального аккаунта «Спартака», по какому адресу доставить свою продукцию. «Вам как никому сейчас нужна нормальная защита», — издеваются в компании.
Ребята из @fcsm_official напишите в dm куда отправить ящик презервативов. Вам как никому сейчас нужна нормальная з а щ и т а
— VIZIT (@vizitcondoms) October 24, 2021
Торговая марка Vizit давно сделала ставку на провокационные слоганы. Например, в 2020 году компания обратилась к фанатам World of Tanks: «Выбирай надежную броню, чтобы не было пробития». Vizit отреагировал и на отставку российского правительства: «Команда по спасению членов нового правительства». Даже пандемия послужила поводом для шуток: «Изолируй зараженных в провинции Ган Дон». А в День защиты детей 1 июня Vizit выпустил слоган «День защиты от детей».
Чтобы быть конкурентоспособным маркетологом или SMM-специалистом в 2025 году, нужно уметь не просто пользоваться ChatGPT и Midjourney, а понимать логику нейросетей, строить AI-процессы, проверять данные, управлять…
Не только модель бизнеса, но и маркетинговые активности для B2C и B2B-сегментов аудитории будут различными. Потому что если в розничных продажах решение может быть принято практически мгновенно под влиянием эмоций, то в продажах для бизнеса от первого касания с компанией до подписания договора могут пройти месяцы. И чаще всего решение принимается не одним человеком, а группой лиц. Так на что же обращать внимание в B2b-маркетинге
Работать с сетью парков развлечений — это как управлять целым парком аттракционов в рекламном кабинете. Каждое направление — своя горка, каждая акция — новая петля. Мы три года держали этот ритм, выстраивая систему, которая приносила заявки, подписчиков и главное — стабильный поток клиентов.
Сколько нужно подписчиков в Инстаграме чтобы зарабатывать? Это вопрос, который волнует многих начинающих блогеров! Я, Ирина Найденова, маркетолог, помогу вам разобраться, как монетизировать свой аккаунт, независимо от количества подписчиков. В своей статье я расскажу вам секреты эффективного партнерства с брендами, создания собственного продукта и привлечения целевой аудитории. Узнайте, как превратить своё увлечение в прибыльный бизнес!