Новый рекорд в VK Ads: ROMI 935% в нише психологии
Решение
Клиент: онлайн-школа, которая помогает мужчинам комплексно развивать свои лучшие качества и достигать желаемых результатов в личной жизни.
Главная задача: приводить бесперебойный трафик в проект в пределах KPI.Трафик ведем на посадочную страницу клиента в Senler.
Задача
С проектом мы работаем уже 2 года. И всё это время держали KPI по стоимости лида до 90 рублей. Ранее проект жил только запусками, а если включали непрерывный трафик (воронка позволяет сделать это) — то падала окупаемость.
Мы предложили клиенту в тестовом режиме расширить целевую аудитории и охватить новые сегменты. Согласовали KPI лида 110–120 рублей и начали тестировать новые креативы, в основном сторителлинг.
Наша гипотеза сработала: трафик шёл непрерывно и окупался в моменте. Как только мы решили вопрос с бесперебойным трафиком — решили протестировать новый рекламный кабинет VK.
Стратегия работы с VK Ads
По опыту работы с VK Ads в других проектахмы заметили, что он дает лид ниже по стоимости, чем в старом кабинете. Поэтому взяли ориентир KPI по лиду в 90 рублей, загрузили текущие окупаемые посты и дали новую жизнь старым проверенным и рабочим креативам.
Использовали только формат VK Mini Apps. Из постов убрали все стоп-слова про легкие знакомства и флирт.
Результат первых тестов в VK Ads
-
Реализовали: 23 401 рублей;
-
Получили регистраций: 913;
-
Средняя стоимость лида: 26 рублей;
-
Клики: 7 315;
-
Конверсия: 12%;
-
ROMI: 208%;
-
Средний возраст покупателя: мужчины 22+;
-
Средний чек продукта: 30 000 рублей;
-
Посадочная: Senler.
Масштабирование кампании и результаты
В следующий поток мы увеличили рекламный бюджет, оставили самые лучшие по окупаемости посты, создали объявления с сегментацией по ключевым интересам, LAL с трафика и ключевым фразам с поиском 30 дней.
В итоге получили такие результаты:
-
Реализовали: 76 465 рублей;
-
Получили регистраций: 1 259;
-
Средняя стоимость лида: 61 рубль;
-
Клики: 17 054;
-
Конверсия: 8%;
-
ROMI: 935%.
С проектом работаем около 1,5 лет. И ранее у нас была система запусков раз в 2 месяца. Сложность была в том, что как только пытались перейти на автоворонку, окупаемость сильно проседала. Это был интересный путь, в котором мы тестировали разные гипотезы, форматы рекламы, графики, посты, каналы трафика и в итоге нам удалось дойти до поставленной цели. На этом работа с проектом не заканчивается, впереди ещё большее масштабирование!
Анна КравальРуководитель проекта
У меня есть показатель: чем больше цепляет реклама, тем больше покупают. После вашей рекламы мне конкуренты пишут угрозы и оскорбления личку, значит все отлично работает!
КлиентКлиент
Лучшее в блогах
Вам понравится
Большая часть рекламодателей в 2024 году планирует увеличить бюджет на лидогенерирующие каналы. Решение связывают с тем, что их бренды уже имеют узнаваемость и готовы сконцентрироваться на увеличении трафика. В статье расскажем о трендах в performance-стратегии и как справляется с этими задачами AI-платформа Uplify.