ADPASS рекомендует материал к прочтению
RED BANANAS
18.02.2024, 21:38

Новый рекорд в VK Ads: ROMI 935% в нише психологии

Агентство Red Bananas делится лучшими практиками привлечения трафика в сфере EdTech.

Решение

Клиент: онлайн-школа, которая помогает мужчинам комплексно развивать свои лучшие качества и достигать желаемых результатов в личной жизни.

Главная задача: приводить бесперебойный трафик в проект в пределах KPI.Трафик ведем на посадочную страницу клиента в Senler.

Задача

С проектом мы работаем уже 2 года. И всё это время держали KPI по стоимости лида до 90 рублей. Ранее проект жил только запусками, а если включали непрерывный трафик (воронка позволяет сделать это) — то падала окупаемость.

Мы предложили клиенту в тестовом режиме расширить целевую аудитории и охватить новые сегменты. Согласовали KPI лида 110–120 рублей и начали тестировать новые креативы, в основном сторителлинг.

Наша гипотеза сработала: трафик шёл непрерывно и окупался в моменте. Как только мы решили вопрос с бесперебойным трафиком — решили протестировать новый рекламный кабинет VK.

Стратегия работы с VK Ads

По опыту работы с VK Ads в других проектахмы заметили, что он дает лид ниже по стоимости, чем в старом кабинете. Поэтому взяли ориентир KPI по лиду в 90 рублей, загрузили текущие окупаемые посты и дали новую жизнь старым проверенным и рабочим креативам.

Использовали только формат VK Mini Apps. Из постов убрали все стоп-слова про легкие знакомства и флирт.

Результат первых тестов в VK Ads

  • Реализовали: 23 401 рублей;

  • Получили регистраций: 913;

  • Средняя стоимость лида: 26 рублей;

  • Клики: 7 315;

  • Конверсия: 12%;

  • ROMI: 208%;

  • Средний возраст покупателя: мужчины 22+;

  • Средний чек продукта: 30 000 рублей;

  • Посадочная: Senler.

Масштабирование кампании и результаты

В следующий поток мы увеличили рекламный бюджет, оставили самые лучшие по окупаемости посты, создали объявления с сегментацией по ключевым интересам, LAL с трафика и ключевым фразам с поиском 30 дней.

В итоге получили такие результаты:

  • Реализовали: 76 465 рублей;

  • Получили регистраций: 1 259;

  • Средняя стоимость лида: 61 рубль;

  • Клики: 17 054;

  • Конверсия: 8%;

  • ROMI: 935%.

С проектом работаем около 1,5 лет. И ранее у нас была система запусков раз в 2 месяца. Сложность была в том, что как только пытались перейти на автоворонку, окупаемость сильно проседала. Это был интересный путь, в котором мы тестировали разные гипотезы, форматы рекламы, графики, посты, каналы трафика и в итоге нам удалось дойти до поставленной цели. На этом работа с проектом не заканчивается, впереди ещё большее масштабирование!

Анна Краваль
Руководитель проекта

У меня есть показатель: чем больше цепляет реклама, тем больше покупают. После вашей рекламы мне конкуренты пишут угрозы и оскорбления личку, значит все отлично работает!

Клиент
Клиент

Вам понравится

Uplify
24.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?