Никакого мата, курения и алкоголя: Megogo запускает бота-цензора
Нейросеть аудиовизуального сервиса Megogo будет выявлять в фильмах и сериалах нецензурную лексику, сцены курения и распития алкоголя. Сервис запускает бота после того, как Роскомнадзор составил на него протокол за мат и секс в фильме «Никто не знает про секс».
Нейросеть проанализирует более 700 тыс. единиц контента, чтобы найти запрещенные законом сцены. Запуск подобной системы — превентивная мера, рассказал «Ведомостям» гендиректор Megogo Виктор Чеканов:
Цель — выявить контент с матом и указанными сценами, чтобы устранить возможные нарушения: запикать или проставить маркировку «18+»
Нейросеть будет распознавать четыре группы матерных слов из списка Роскомнадзора и производные от них: х**, п***а, е*** (нецензурное обозначение секса) и б**** . К этим четырём словам Megogo добавил м**** (болван) и м**** (обозначение женского полового органа). В перспективе компания планирует обучить нейросеть распознавать насилие в фильмах.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Коммуникационное агентство Fresh Russian Communications выпустило первый в России ориентированный на PR и маркетинг в В2В трендвотчинг-отчет для финтеха. Fintech Trendcatching — это визуальная карта трендов, объединяющая технологические, поведенческие, регуляторные и конкурентные изменения в отрасли. Документ не просто фиксирует хайповые темы вроде ИИ или CBDC, а показывает, как эти процессы влияют на коммуникации, PR и бренд-стратегии финтех-компаний.
Шерегеш остаётся одним из самых быстрорастущих и медийно привлекательных зимних курортов России — и это открывает новые горизонты для рекламодателей. Для туристов работает 21 канатная дорога и 34 трассы для катания, а в текущем сезоне планируется ввести в эксплуатацию новые объекты в секторе A и секторе F, что несомненно скажется на росте популярности Шерегеша. В продолжение темы нашего предыдущего материала о запуске рекламного сезона компанией «ЛОТУС» в Шерегеше, хотим обратить внимание на развивающееся направление — рекламные конструкции на горе Зелёная, главной вершине курорта.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана