Уникальные токены уже не уникальны
Менее чем за год для брендов аббревиатура NFT превратилась из WTF (англ. What the f*ck?; «Что за черт?») в BFF (англ. Best friends forever; «Лучшие друзья навеки»). Незаменяемые токены (NFT) — это цифровые активы по типу биткойна. Их отличие от биткоина состоит в том, что это не валюта, а уникальный и незаменимый цифровой объект.
Такие бренды, как Taco Bell, Gucci, «Макдоналдс», TikTok, Glenfiddich, Little Big и Twitter еще в прошлом году вышли на рынок NFT, который продолжает разрастаться. Издание AdAge составило подборку свежих кейсов, в которых бренды используют NFT для продвижения.
Associated Press
31 января одно из крупнейших международных информационных агентств Associated Press запустит площадку по торговле NFT. Пользователи смогут покупать фотографии агентства, в том числе изображения, получившие Пулитцеровскую премию. Также будет раздел с работами конкретных фотографов из Associated Press. Метаданные каждого NFT будут включать время, дату, местоположение, оборудование и технические настройки, используемые для создания снимка. Все доходы пойдут на финансирование агентства.
Animal Planet
В преддверии Super Bowl (финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США) Animal Planet выпустил серию коллекционных карточек в виде NFT. Фанаты могут приобрести их на торговой площадке Chronicle.
NFT получили название «Puppy Bowl» — по названию ежегодной телевизионной программы на Animal Planet, которая имитирует игру в американский футбол, похожую на Super Bowl, только с щенками в главной роли.
Barbie и Balmain
Бренд Barbie (принадлежит Mattel) совместно с французским домом высокой моды Balmain представили серию NFT из трех кукол — Барби, Кен и их подруга. Они одеты в дизайнерские вещи от Balmain. Вместе с NFT покупатель получает соответствующий набор реальных вещей Balmain размером с Барби.
Лоты будут представлены исключительно через Mattel Creations. Это платформа электронной коммерции производителя игрушек, запущенная в 2020 году и работающая на базе торговой площадки mintNFT.
Drone Racing League
Участники Лиги гонок на дронах (Drone Racing League) смогут выиграть NFT и криптовалюту в рамках новой серии игр, разработанной совместно с Playground Labs. Конкурс и призовые токены будут доступны на блокчейне Algorand.
Drone Racing League создана для метавселенной и для будущей глобальной экономики, в рамках которой игры с заработком сформируют сообщество, экономическую устойчивость и подлинную вовлеченность для участников по всему миру», — заявил генеральный директор Playground Labs Сэм Перифуа.
Партнерство Drone Racing League с Playground Labs — новой игровой дочерней компанией криптоинвестиционного фонда Hivemind Capital Partners — выводит гонки на высокоскоростных дронах за пределы реальной жизни в метавселенную, в рамках которой лига планирует создавать новые интеграции с брендами.
NFT-коллекция от Дерека Джетера на Таймс-сквер
Компания Autograph (создает NFT) представила интерактивный рекламный щит на Таймс-сквер, на котором размещены персонализированные сообщения фанатов бывшей звезде американского бейсбола Дереку Джетеру. Билборд продвигает коллекцию NTF от Джетера.
Когда эти NFT раскупят, на вращающемся дисплее появится таблица, в которой все владельцы токенов от Дерека Джетера будут ранжированы в зависимости от редкости предметов, которые они приобрели.
NFT поступили в продажу 6 января на DraftKings (marketplace.draftkings.com). На данный момент на сайте доступен один лот — «мистический контейнер» за $60, в котором спрятан один из двадцати пяти уникальных NFT-предметов.
Лучшее в блогах
Вам понравится
На этой неделе Mercedes-Benz представил новый электрический «Гелик» в стиле 1990-х. На прошлой Victoria’s Secret вернулась из бодипозитива к своим знаменитым «ангелам» из 2000-х, а британский канал ITV объявил о перезагрузке десятка популярных шоу из прошлого. Это звенья одной цепи под названием ностальгический маркетинг, главной целевой аудиторией которого являются не зацикленные на прошлом представители поколений игреков и иксов, а бумеры и альфы.
Как обеспечить прекрасную видимость Бренда и «загрузить» отдел продаж входящими заявками по адекватной стоимости. К нам обратился производитель бумажных пакетов VITA GROUP, который работал на рынке более 5 лет и до этого привлекал клиентов исключительно благодаря сарафанному радио. Владельцы хотели увеличить оборот через онлайн-продвижение. В процессе работы с агентством EPIC NAME компания вышла на новый уровень, чего удалось добиться благодаря комплексному подходу.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы