Netflix предложит зрителям пивка, Cheetos стал как Pringles, Victoria’s Secret скупает продвинутых конкурентов
Netflix развязался
Как писал ADPASS ранее, сегодня Netflix запускает новые тарифные планы с рекламой. Было известно о двух крупных компаниях, заключивших с ним рекламные контракты, — магазине одежды NXY и косметической фирме L’Oréal. Теперь выяснилось, что с сервисом будет сотрудничать Anheuser-Busch InBev, крупнейший в мире производитель пива, выпускающий марки Bud, Stella Artois, Corona, Hoegaarden и другие. Дела у Netflix идут не очень хорошо и он решился показывать имеющие серьезные ограничения ролики с алкоголем, чего, например, избегает его конкурент Amazon Prime.
С 3 ноября зрители старше 21 года, пользующиеся тарифом с поддержкой рекламы, сначала увидят два 15-секундных ролика пива Michelob Ultra — «H.O.R.S.E.» и «Last 100m», а затем 30—секундный рекламный ролик Bud Light под названием «Легко наслаждаться».
«Мы знаем, что у потребителей появляется все больше и больше возможностей, когда речь заходит о времяпровождении в интернете, поэтому для нас крайне важно продолжать развивать стратегию, стремясь к дальнейшей интеграции наших брендов в культуру», — сказал Спенсер Гордон, вице-президент группы Anheuser-Busch InBev.
Cheetos перебирается в банку Pringles
Впервые в своей истории Frito-Lay, дочерняя компания PepsiCo, выводит на рынок чипсы Cheetos, Doritos и SunChips в цилиндрической банке. Чипсы в этой упаковке будут продаваться небольшими порциями и в миниформате.

«Вариантов банок не так много, поэтому мы привносим больше разнообразия и вкуса в ассортимент закусок с помощью этой новой линейки продуктов», — говорится в заявлении Стейси Таффет, старшего вице-президента по маркетингу Frito-Lay в Северной Америке.
Таффет отметила, что в такой упаковке чипсы удобно брать в путешествие или есть на ходу. Мини-формат — это новшество, навеянное стремлениями потребителей вести здоровый образ жизни и следить за питанием.
Еще в конце 2003 года Frito-Lay выпустила Lay’s Stax в цилиндрической упаковке, как ответ сверхпопулярным Pringles. Ей понадобилось почти 20 лет, чтобы переупаковать и другие марки.
PepsiCo наблюдает «огромный рост в малоформатных» снеках и мини-баночках, сообщил аналитикам в июле Рамон Лагуарта, генеральный директор PepsiCo.
«Я буду продолжать делать ставку на то, что здоровье является одним из векторов выбора для потребителя. И это часть нашей инновационной стратегии», — сказал он.
Victoria’s Secret поглощает Adore Me
Американский бренд женского белья Victoria’s Secret покупает своего онлайн-конкурента — бренд нижнего белья Adore Me.
Бренд Adore Me был основан в Нью-Йорке в 2011 году. Его продукция продается исключительно в онлайне. На сегодня у бельевой марки 1,2 миллиона постоянных клиентов. Технологическая платформа даёт пользователям различные возможности, в частности, виртуальную примерку. Именно цифровая составляющая и стала мотивом для покупки Victoria’s Secret компании.
Так, бельевой гигант намерен использовать опыт и технологии Adore Me для улучшения потребительского опыта в периметре Victoria’s Secret и Pink, а также для модернизации своей цифровой платформы. Компания также считает, что Adore Me послужит для нее «механизмом роста» и расширит ее основную клиентскую базу.
«Данное приобретение станет эффективным катализатором нашей растущей динамики и проводимой нами модернизации, где на первое место мы — предприниматели по складу ума — ставим технологии. С невероятной командой Adore Me мы гораздо быстрее пойдем вперед, в будущее», — отметил гендиректор Victoria’s Secret & Co Мартин Уотерс.
Первый взнос по сделке составит $400 млн, а затем последуют фиксированные платежи, рассчитанные по результатам деятельности Adore Me в течение двух лет. Сделку планируется закрыть к концу 2023 года.
Несколько месяцев назад группа Victoria’s Secret & Co сообщила о приобретении миноритарной доли в капитале американского бренда купальников Frankies Bikinis.
Инвестируя в технологии и покупая конкурентов, Victoria’s Secret пытается переломить негативную тенденцию и увеличить капитализацию: цена за акцию группы на 3 ноября составляет $37,22, тогда как в начале года она стоила $56,8.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Привет! На связи Антон Кравченко, CEO студии Crauch. В статье расскажу, как мы сделали платформу, где белые хакеры могут соревноваться, расти и зарабатывать, а компании — находить лучших спецов в кибербезе. Это история о том, как поиск уязвимостей превращается из проблемы в победу для всех.
Знаете ли Вы, что бабушки и дедушки в возрасте 65+ проводят в соцсетях лишь на 5 процентов меньше времени, чем студенты, а уделяют таким ресурсам внимания гораздо больше, чем, например, среднестатистический россиянин, кому немного за 40? Виктор Пинчук, заместитель генерального директора ведущей отечественной исследовательской компании Mediascope, рассказал об этом парадоксе на круглом столе «Социальные сети в России: стратегические вызовы и ориентиры», который прошел в конференц-зале экономического факультета РУДН имени П. Лумумбы 17 ноября.

Неделя рекламы
Энциклопедия обмана