Американский бренд женского белья Victoria’s Secret покупает своего онлайн-конкурента — бренд нижнего белья Adore Me.
Бренд Adore Me был основан в Нью-Йорке в 2011 году. Его продукция продается исключительно в онлайне. На сегодня у бельевой марки 1,2 миллиона постоянных клиентов. Технологическая платформа даёт пользователям различные возможности, в частности, виртуальную примерку. Именно цифровая составляющая и стала мотивом для покупки Victoria’s Secret компании.
Так, бельевой гигант намерен использовать опыт и технологии Adore Me для улучшения потребительского опыта в периметре Victoria’s Secret и Pink, а также для модернизации своей цифровой платформы. Компания также считает, что Adore Me послужит для нее «механизмом роста» и расширит ее основную клиентскую базу.
«Данное приобретение станет эффективным катализатором нашей растущей динамики и проводимой нами модернизации, где на первое место мы — предприниматели по складу ума — ставим технологии. С невероятной командой Adore Me мы гораздо быстрее пойдем вперед, в будущее», — отметил гендиректор Victoria’s Secret & Co Мартин Уотерс.
Первый взнос по сделке составит $400 млн, а затем последуют фиксированные платежи, рассчитанные по результатам деятельности Adore Me в течение двух лет. Сделку планируется закрыть к концу 2023 года.
Несколько месяцев назад группа Victoria’s Secret & Co сообщила о приобретении миноритарной доли в капитале американского бренда купальников Frankies Bikinis.
Инвестируя в технологии и покупая конкурентов, Victoria’s Secret пытается переломить негативную тенденцию и увеличить капитализацию: цена за акцию группы на 3 ноября составляет $37,22, тогда как в начале года она стоила $56,8.