20.10.2022, 18:28

Рекламная модель Netflix: «ползание, ходьба и бег»

Через десять дней Netflix предложит своим зрителям новый недорогой вариант подписки. Сниженную стоимость абонемента стример будет компенсировать, показывая пользователям рекламу. Стоимость абонемента будет отличаться в разных регионах. Все рекламные слоты платформа уже продала, несмотря на бедность инструментов таргетирования. О некоторых подробностями и планах на будущее инвесторам рассказал операционный директор Netflix Грег Питерс.

После потери подписчиков в первых двух кварталах 2022 года Netflix удалось переломить тренд в III квартале и увеличить число зрителей на 2,4 млн до 223,1 млн. Третий квартал текущего года станут последними, когда сервис использовал финансовую модель, полностью основанную на подписке. С 1 ноября платформа запускает тарифные планы с рекламой.

Перед запуском подписок с рекламой главный операционный директор Netflix Грег Питерс в своем разговоре с инвесторами рассказал о ближайших планами стримингового сервиса. О подробностях беседы сообщает The Drum.

В США базовая подписка с рекламой будет стоить $6,99 в месяц, что на $3 меньше базового тарифного плана без рекламы и почти в два раза дешевле стоимости стандартного абонемента, цена которого составляет $15,49. Вначале подписка с рекламой будет предложена в 12 странах. Её стоимость будет отличаться от страны к стране и не устанавливаться в зависимости от обменного курса в регионе. Например, в Великобритании подписка с рекламой обойдется зрителю в £4,99 ($5,59 по курсу на 20.10.2022).

Грег Питерс сообщил инвесторам, что в Netflix смоделировали возможный доход в различных странах, где будет применяться новая подписная модель, с учетом её стоимости и ожидаемой монетизации от рекламы. Компания прогнозирует потенциальный доход от новой модели с экономической точки зрения в диапазоне от положительного до нейтрального.

Netflix не будет пытаться заставить подписчиков сменить тарифный план и не ожидает, что существующие пользователи сервиса перейдут на тарифный план с рекламой, что может разочаровать инвесторов. Планы стриминговой платформы направлены на расширение абонентской базы за счет привлечения новых зрителей конкурентоспособными ценами.

Форматы рекламы

Питерс заявил, что спрос со стороны рекламодателей был «очень и очень высоким». По его словам, почти весь рекламный инвентарь уже распродан, хотя сейчас официально известно только о двух рекламодателях, заключивших контракты на размещение рекламы на Netflix: магазине одежды NXY и косметической фирме L’Oréal. Также Питерс опроверг слухи о том, что платформа работает только с одним медиаагентством. Операционный директор дал понять, что сервис сотрудничает с несколькими холдинговыми рекламными компаниями.

«Мы видим, что ожидания, которые мы закладывали и на которые рассчитывали при создании наших моделей (продаж рекламы), реализуются в процессе продаж. Ну и отлично!» — с гордостью добавил Грег Питерс.

На момент запуска новых тарифов Netflix будет показывать от четырех до пяти минут рекламы в час. Продолжительность роликов будет составлять 15 и 30 секунд. Реклама будет демонстрироваться до и во время показа контента.

Пример того, как рекламный ролик будет показываться зрителям перед фильмом, представленный Netflix на прошедшей неделе, понравился маркетологам. Профессионалы рекламного рынка назвали подход стриминговой платформы к показу рекламы «стильным, современным и привлекательным».

Рекламные технологии, предлагаемые Netflix

Netflix предложит рекламодателям базовые возможности таргетинга в зависимости от страны и жанра.

Партнерами по сбору данных о проводимых рекламных кампаниях станут сторонние измерительные компании DoubleVerify и Integral Ad Science. Обе компании в основном измеряют время просмотра рекламы и используют меры прозрачности и защиты от мошенничества. Хотя рекламодателям по-прежнему потребуются дополнительные партнеры по измерениям, чтобы отслеживать проводимую рекламную кампанию от Netflix до конверсии, — это хороший старт для стримера в удовлетворении требований рекламных партнеров.

«У нас (Netflix) есть базовые возможности таргетинга с точки зрения жанра, контекстного таргетинга и т. д. И это вроде как согласуется с тем, что мы видим и на телевидении. Верно?», — сравнил возможности традиционного телевещания и стриминговой платформы Грег Питерс.

По его словам, текущие методы таргетинга буду использоваться только на начальном этапе. Стриминг будет улучшать возможности таргетинга. Используемую сейчас модель работы он назвал «моделью ползания, ходьбы и бега» (crawl-walk-run kind of model). По его словам, в течение нескольких кварталов, по мере развития проекта, Netflix добавит дополнительные возможности таргетинга, чтобы удовлетворить все требования рекламодателей.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Проще простого
19.03.2024
Проще простого
13.03.2024
Редакция ADPASS
01.03.2024
Проще простого
27.02.2024