
Современные требования рынка диктуют, что бизнесу необходимы не просто лиды, а реальные продажи. Однако, без надежного потока лидов, продажи останутся лишь мечтой. Именно поэтому критически важно улучшить процессы в маркетинге.

Через десять дней Netflix предложит своим зрителям новый недорогой вариант подписки. Сниженную стоимость абонемента стример будет компенсировать, показывая пользователям рекламу. Стоимость абонемента будет отличаться в разных регионах. Все рекламные слоты платформа уже продала, несмотря на бедность инструментов таргетирования. О некоторых подробностями и планах на будущее инвесторам рассказал операционный директор Netflix Грег Питерс.
После потери подписчиков в первых двух кварталах 2022 года Netflix удалось переломить тренд в III квартале и увеличить число зрителей на 2,4 млн до 223,1 млн. Третий квартал текущего года станут последними, когда сервис использовал финансовую модель, полностью основанную на подписке. С 1 ноября платформа запускает тарифные планы с рекламой.
Перед запуском подписок с рекламой главный операционный директор Netflix Грег Питерс в своем разговоре с инвесторами рассказал о ближайших планами стримингового сервиса. О подробностях беседы сообщает The Drum.
В США базовая подписка с рекламой будет стоить $6,99 в месяц, что на $3 меньше базового тарифного плана без рекламы и почти в два раза дешевле стоимости стандартного абонемента, цена которого составляет $15,49. Вначале подписка с рекламой будет предложена в 12 странах. Её стоимость будет отличаться от страны к стране и не устанавливаться в зависимости от обменного курса в регионе. Например, в Великобритании подписка с рекламой обойдется зрителю в £4,99 ($5,59 по курсу на 20.10.2022).
Грег Питерс сообщил инвесторам, что в Netflix смоделировали возможный доход в различных странах, где будет применяться новая подписная модель, с учетом её стоимости и ожидаемой монетизации от рекламы. Компания прогнозирует потенциальный доход от новой модели с экономической точки зрения в диапазоне от положительного до нейтрального.
Netflix не будет пытаться заставить подписчиков сменить тарифный план и не ожидает, что существующие пользователи сервиса перейдут на тарифный план с рекламой, что может разочаровать инвесторов. Планы стриминговой платформы направлены на расширение абонентской базы за счет привлечения новых зрителей конкурентоспособными ценами.
Питерс заявил, что спрос со стороны рекламодателей был «очень и очень высоким». По его словам, почти весь рекламный инвентарь уже распродан, хотя сейчас официально известно только о двух рекламодателях, заключивших контракты на размещение рекламы на Netflix: магазине одежды NXY и косметической фирме L’Oréal. Также Питерс опроверг слухи о том, что платформа работает только с одним медиаагентством. Операционный директор дал понять, что сервис сотрудничает с несколькими холдинговыми рекламными компаниями.
«Мы видим, что ожидания, которые мы закладывали и на которые рассчитывали при создании наших моделей (продаж рекламы), реализуются в процессе продаж. Ну и отлично!» — с гордостью добавил Грег Питерс.
На момент запуска новых тарифов Netflix будет показывать от четырех до пяти минут рекламы в час. Продолжительность роликов будет составлять 15 и 30 секунд. Реклама будет демонстрироваться до и во время показа контента.
Пример того, как рекламный ролик будет показываться зрителям перед фильмом, представленный Netflix на прошедшей неделе, понравился маркетологам. Профессионалы рекламного рынка назвали подход стриминговой платформы к показу рекламы «стильным, современным и привлекательным».
Netflix предложит рекламодателям базовые возможности таргетинга в зависимости от страны и жанра.
Партнерами по сбору данных о проводимых рекламных кампаниях станут сторонние измерительные компании DoubleVerify и Integral Ad Science. Обе компании в основном измеряют время просмотра рекламы и используют меры прозрачности и защиты от мошенничества. Хотя рекламодателям по-прежнему потребуются дополнительные партнеры по измерениям, чтобы отслеживать проводимую рекламную кампанию от Netflix до конверсии, — это хороший старт для стримера в удовлетворении требований рекламных партнеров.
«У нас (Netflix) есть базовые возможности таргетинга с точки зрения жанра, контекстного таргетинга и т. д. И это вроде как согласуется с тем, что мы видим и на телевидении. Верно?», — сравнил возможности традиционного телевещания и стриминговой платформы Грег Питерс.
По его словам, текущие методы таргетинга буду использоваться только на начальном этапе. Стриминг будет улучшать возможности таргетинга. Используемую сейчас модель работы он назвал «моделью ползания, ходьбы и бега» (crawl-walk-run kind of model). По его словам, в течение нескольких кварталов, по мере развития проекта, Netflix добавит дополнительные возможности таргетинга, чтобы удовлетворить все требования рекламодателей.
Современные требования рынка диктуют, что бизнесу необходимы не просто лиды, а реальные продажи. Однако, без надежного потока лидов, продажи останутся лишь мечтой. Именно поэтому критически важно улучшить процессы в маркетинге.
В выходные пользователи соцсетей радостно перепощивали видео водружаемого на стеллу в центре Буэнос-Айреса розового кондома. Это Netflix продвигал заключительный сезон своего популярного сериала «Половое воспитание» (Sex Education). Маркетологи стримингового сервиса использовали для привлечения внимания к премьере и «танцующие машины», имитирующие секс внутри.
Западные музыкальные сервисы остаются в лидерах предпочтений у россиян. Проблемы с доступом и оплатой не остановили любителей музыки. Вооруженные картами иностранных банков меломаны продолжают оплачивать доступ к фонотекам Apple Music, YouTube Music и других мировых музыкальных платформам.
Крупнейшая геймерская стриминговая платформа Twitch, занимающая три четверти мирового рынка потокового видео, постепенно теряет стримеров, контент и аудиторию. В августе количество блогеров сократилось на 6% год к году, число зрителей — на 8%. Но в России аудитория Twitch все еще растет, несмотря на ограничения в монетизации.