Неочевидные тактики праздничного маркетинга
Тенденции
При планировании тактики праздничного маркетинга можно обращать внимание на восходящие тренды: например, видео-контент, публичная социальная ответственность (помощь нуждающимся), мини-игры в Telegram, коллаборации, аниме, мультиканальность или тренд на банковский кешбэк.
Банки тратят огромные суммы на рекламу своих программ лояльностей, неудивительно, что внимание к кешбэку увеличивается. Растёт процент россиян, которые переводят деньги между своими счетами ради кешбэка, а сами выплаты кешбэка по программам лояльности в банках увеличились на 40 млрд руб.
Потребители любят и смотрят в банковских каналах предложения по кешбэку. В месяц около 100 млн клиентов банков активируют кешбэк-акции.
Инструменты рекламы
Бюджеты могут быть ограниченными, но для того, чтобы зарабатывать деньги, действительно нужны деньги.
Если у вас ограниченный бюджет, используйте ремаркетинг. Согласны, что совсем просто размещать свою рекламу перед людьми, которые взаимодействовали с вашим контентом.
А что, если можно сфокусировать свои объявления на списки клиентов с заданными параметрами, например, по конкретным покупкам?
Распространение открытого банкинга и электронной фискализации создало возможности для банков и брендов по использованию транзакций с чеками для лучшего обслуживания клиентов.
Собранные в банке данные позволяют четко профилировать и сегментировать потребителей для запуска кешбэка на товары от производителя.
Подробнее об инструменте «кешбэк в банках» здесь.
Кросс-промо — обоюдный пиара компаний. Вы знаете, что кросс-маркетинг может осуществляться на любых площадках: например, на сайтах компаний, в почтовой рассылке, офлайн или…с помощью кешбэк-акций в банках. Пример подходящей коллаборации в банках — Coca-Cola и Jack Daniel’s.
Коллаборации — восходящий тренд. Например, стриминговый сервис HBO Max и производитель алкогольных напитков Moet Hennessy объединились, чтобы предложить напитки бренда к последним фильмам и сериалам.
А что если устраивать коллаборации через email-рассылки с косвенными или непрямыми конкурентами, с которыми у вас похожая ЦА? Так ваши праздничные сообщения дойдут до вашей аудитории в нескольких точках соприкосновения.
Сейчас самое время привести всё в порядок, поскольку предстоит многое сделать, и вам понадобится время, чтобы протестировать эти стратегии и объединить их с другими.
Ведь, как только праздники закончатся, придет время приступить к маркетинговому планированию на 2024 год.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Искусственный интеллект уже переписывает правила игры привычного нам продвижения в digital. Пользователь всё чаще получает ответ прямо на странице поиска — будто открывает дверь, а нужная информация уже стоит на пороге, даже не дав шанс бренду пригласить его «зайти на сайт». Это и есть эффект нулевых кликов, создающий новый цифровой климат, который меняет атмосферу в digital-маркетинге.
Дарк-маркет — это не теневой рынок, как иногда ошибочно думают. Это легальные товарные категории, для которых реклама ограничена законом: табак и никотиносодержащие продукты, алкоголь, рецептурные лекарства и прочие 18+ сегменты. Работа в этой зоне требует от агентства и клиента высокой юридической точности. Любая ошибка может привести к штрафам, блокировке кампании или репутационным потерям.
В статье — пошаговая инструкция, которая помогает выстроить процессы и взаимодействие с клиентом без нарушений и при этом сохранять эффективность.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана