ADPASS рекомендует материал к прочтению
АРИР
28.12.2023, 12:58

Нейросеть как агент: какие задачи решает ИИ в агентствах

Возможно ли оптимизировать комплексные задачи внутри рекламного агентства с помощью ИИ? Борис Абрамов, сопредседатель комитета АРИР по Gaming&Digital Entertainment Ads, Head of gaming department Media Direction Digital, ищет ответ на этот вопрос в новом выпуске серии роликов «Найми нейросеть на работу».

Опытом внедрения искусственного интеллекта во внутренние и клиентские процессы компании делится Николай Муравьев, генеральный директор Media Wise. Он подробно описывает направления, которые удалось автоматизировать благодаря ИИ: ситуативный и influencer-маркетинг, аналитика, создание новостных дайджестов и ресайзов изображений. Команда агентства не только интегрирует существующие нейросети, но и занимается собственными разработками.

Помогает ли искусственный интеллект экономить время? Чем нейросети привлекают клиентов? И как изменится структура рекламного рынка в будущем?

Вам понравится

Как создать полезный гид
для предпринимателей?