ADPASS рекомендует материал к прочтению
Radar
29.04.2025, 19:26

«Не ждите, переходите»: новая рекламная кампания «Миранды» от агентства Radar

Крымский мобильный оператор «Миранда» и Radar запустили ролик о тарифе «Выгодный переход».

Совместно с агентством бренд уже реализовал две масштабные кампании в Крыму, которые повысили узнаваемость оператора. Ролик для нового весеннего флайта рассказывает о ключевых преимуществах подключения к «Миранде».

Название тарифа само подсказало креативное решение. Съёмочная площадка превратилась в оживлённую улицу внутри цифрового мира «Миранды». Главный герой уверенно переходит по оранжевой «зебре», озвучивая выгоды тарифа, а вокруг кипит городская жизнь. Ролик завершается коротким и понятным сообщением: «Не ждите, переходите!»

Новый флайт продолжает текущую концепцию бренда «Как и должно быть». Сохранён и визуальный стиль предыдущих кампаний: минималистичный бэкграунд, 3D-графика и акцент на фирменных цветах и динамичные переходы между сценами.

Для нас было важно донести несколько преимуществ предложения в одном рекламном ролике. Из предложенных концепций мы выбрали метафору пешеходного перехода, которая наиболее просто и доступно доносила сообщение до потенциальных абонентов. А использование карты РФ и связывание городов в единую сеть позволило наглядно показать аудитории, что Миранда обеспечивает связь по всей нашей необъятной Родине. Предложенные решения по ролику и KV обеспечили возможность создать кампанию 360 и поддерживать единое сообщение через все ключевые охватные каналы коммуникации: ТВ, интернет, наружная реклама, радио и трейд-маркетинг.

Константин Зорин
Директор по маркетингу ООО «Миранда-медиа»

Ролик объединил эмоциональную идею с рациональной выгодой и стал логичным продолжением коммуникационной стратегии бренда. В марте он появился во всех охватных каналах: на ТВ, в digital-пространстве и наружной рекламе.

Вам понравится

Редакция ADPASS
26.11.2025
Karuza Digital
14.11.2025
Редакция ADPASS
13.11.2025