ADPASS рекомендует материал к прочтению
Lava Media
05.09.2024, 07:51

Настройки Youtube-канала, которые вредят вашему бизнесу. Часть 2

Желая помочь вам с продвижением ваших бизнес-каналов, мы частенько говорим о том, как и что вам нужно делать. Сегодня же мы, наоборот, даём рекомендации о том, как делать не нужно: исправляем настройки платформы по умолчанию, даём проверенные советы и помогаем выловить на просторах сети свою целевую аудиторию.

В наших статьях мы руководствуемся не столько помощью других экспертов, сколько личным опытом — например, тем самым, что мы получили в работе над общим Youtube-каналом с компанией «Meizu».

Готовы улучшить показатели вашего бизнеса всего в несколько кликов? Тогда поехали!

Работаем с видео

Начнём с простой, даже забавной настройки Youtube, которую вы можете найти, заглянув в панель редактирования любого из ваших роликов. Называется она: «Упомянутые или показанные места». Как понятно из названия, галочка рядом с данным пунктом покажет вашим зрителям… ваше местоположение. Зачем оно вам надо, не совсем ясно — сталкеры нам не нужны! —, но однозначно рекомендуем от галочки избавиться.

Под «Лицензией» — тут же, в редактировании ролика — советуем отказаться от графы «Опубликовать в фиде «Подписки» и отправить подписчикам уведомление», если ваш контент не всегда следует одной и той же тематике. Потому что в ином случае алгоритм будет рекомендовать ваши видео, скажем, по футболу, той же аудитории, которой ещё недавно рекламировался другой ваш ролик — допустим, обзор фильма.

Почему это вредоносно для канала? Потому что зритель, которого интересуют фильмы не обязательно интересует футбол. Он ваше видео смотреть не будет, а Youtube посчитает, что ролик не смотрят, потому что материал подан некачественно и попросту перестанет вас рекомендовать.

Листаем ниже и находим «Категории». По умолчанию Youtube может присвоить вам неверную или неточную категорию, поэтому советуем проставить её самостоятельно, чтобы ваши видео демонстрировали более подходящей аудитории.

Приманиваем подписчиков

Разобравшись с тем, как редактировать новые и имеющиеся ролики, давайте перейдём к не менее важному компоненту ведения бизнес-канала: работе с подписчиками.

И начнём, опять-таки, с простого совета: добавьте ссылку на канал — с возможностью сразу на него подписаться — к себе в описание. Банально, но работает! Вы удивитесь, как много людей нажмёт на такую кнопку, если она будет столь откровенно смотреть им в лицо.

В разделе «Аналитика», во вкладке «Аудитория», обратите внимание на то, когда ваши зрители обычно заходят на платформу — нас интересуют самые яркие розовые полоски. Составляйте расписание выхода роликов согласно этим данным, чтобы попасться на глаза как можно большему количеству своих подписчиков.

В «Настройках канала» тоже имеется одна интересная вкладка: «Брендинг». Так вот многие частенько забывают про логотип, который можно добавить именно здесь. На нём обязательно должен быть призыв к действию — «Подписывайся на канал!» Установить такой логотип стоит на всю длину видео, а не какую-то его часть.

Балуемся настройками

Переходим к «Настройкам» нашей «Студии», потому что мы тут ещё не совсем закончили. Во вкладке «Загрузка видео» нажимаем на «Основную информацию» и меняем параметры доступа с открытого на «по ссылке». Это важный момент для тех, кто чётко следует расписанию и не хочет не вовремя показать свои видео зрителю.

В расширенных настройках вкладки «Канал» советуем поставить галочку в графе «Разрешить зрителям создавать клипы с моим контентом». Можете считать, что это наше личное мнение, но для вашего канала это не иначе как бесплатная реклама.

Здесь мы завершаем вторую часть нашего разбора основных ошибок в ведении Youtube-канала. Да, не все эти настройки имеют катастрофическую важность, но в общем и целом оказывают влияние на то, как вы взаимодействуете с бизнес-аккаунтом и вашей аудиторией —, а некоторые действительно способны уничтожить ваш канал в зародыше.Надеемся, что наши подсказки вам помогли, а если нашей статьи оказалось мало, то вы всегда можете связаться со специалистами «Lava Media», которые имеют многолетний опыт ведения и продвижения Youtube-каналов в России и за рубежом.Данная статья является частью познавательного цикла — предыдущую вы можете посмотреть здесь. А если не хотите впредь пропускать наши бесплатные полезности, не забудьте подписаться на наш телеграм.

Вам понравится

Редакция ADPASS
09.09.2024
Редакция ADPASS
28.08.2024
UMG
28.08.2024
Doctorsmm
21.08.2024