Современный дизайн — это глубокий процесс, который начинается с анализа потребностей бизнеса, а не просто игра форм, цветов и шрифтов. Процесс разработки айдентики строится на детальном исследовании рынка, конкурентов, погружении в сферу клиента, анализе проблем целевой аудитории и поиске УТП и ключевых отличий. Воплотить и укрепить метафору в дизайне можно множеством техник, мы решили структурировать, систематизировать и рассказать про некоторые из них.
«Надёжный портфель вкладов»: «Финуслуги» и GREAT разложили деньги по разным банкам
Изучив стратегии формирования накоплений клиентов, аналитики «Финуслуг» от Московской биржи выяснили, что 60% пользователей располагают как минимум двумя вкладами. Сегодня, в период изменения рыночных ставок, такой подход особенно актуален, поскольку людям важно оперативно и гибко управлять своими сбережениями. На этой базе платформа совместно с агентством GREAT запустила кросс-медийную кампанию, которая включает серию роликов, вебинары и спецпроекты.
Кампания построена вокруг ответа на вопрос: что делать со своими сбережениями, когда экономическая ситуация стремительно меняется. И «Финуслуги» предлагают решение — открывать на платформе вклады разных банков и формировать портфель, внутри которого можно распределять депозиты и снимать деньги. Лицом кампании стала Светлана Нагорная, эксперт по личным сбережениям, которую знают в соцсетях как Lana Invest. Специалисты Great отмечают, что она в своем блоге уже несколько лет помогает разобраться в сложных финансовых терминах.
В Московской бирже уточнили, что рекламная кампания платформы получит масштабную поддержку в диджитал-каналах, соцсетях, образовательных вебинарах и спецпроектах на популярных ресурсах.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Миллениалы и зумеры не терпят скучной рекламы и пустых обещаний. В статье раскроем секреты, как сделать ваш бренд фаворитом новой аудитории. Узнайте, какие инновационные подходы реально работают в современном digital мире, и как ведущие бренды уже используют их с потрясающим успехом.
Рынок образовательных услуг наполнен проектами разной величины и стоимости, поэтому привлечь аудиторию даже на бесплатные интенсивы иногда бывает нелегко. Доверие аудитории подорвано большим количеством некачественных продуктов — низким уровнем экспертности авторов курсов, не оригинальной программой и неясным результатом.