«Надёжный портфель вкладов»: «Финуслуги» и GREAT разложили деньги по разным банкам
Изучив стратегии формирования накоплений клиентов, аналитики «Финуслуг» от Московской биржи выяснили, что 60% пользователей располагают как минимум двумя вкладами. Сегодня, в период изменения рыночных ставок, такой подход особенно актуален, поскольку людям важно оперативно и гибко управлять своими сбережениями. На этой базе платформа совместно с агентством GREAT запустила кросс-медийную кампанию, которая включает серию роликов, вебинары и спецпроекты.
Кампания построена вокруг ответа на вопрос: что делать со своими сбережениями, когда экономическая ситуация стремительно меняется. И «Финуслуги» предлагают решение — открывать на платформе вклады разных банков и формировать портфель, внутри которого можно распределять депозиты и снимать деньги. Лицом кампании стала Светлана Нагорная, эксперт по личным сбережениям, которую знают в соцсетях как Lana Invest. Специалисты Great отмечают, что она в своем блоге уже несколько лет помогает разобраться в сложных финансовых терминах.
В Московской бирже уточнили, что рекламная кампания платформы получит масштабную поддержку в диджитал-каналах, соцсетях, образовательных вебинарах и спецпроектах на популярных ресурсах.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Новый опрос тысячи маркетологов крупных международных брендов, который провел Всемирный центр рекламных исследований (WARC), наполнен противоречиями. Шесть из десяти маркетологов предполагают, что бизнес их компаний будет расти быстрее в 2026 году, чем в текущем, но лишь 19% закладывают увеличение рекламных бюджетов на 2026 год. 42% опрошенных заявили, что вложатся в перформанс-продвижение, но 65% назвали онлайн-видео среди каналов, на которые увеличат затраты, а 55% — инфлюенс-маркетинг.
Работать с сетью парков развлечений — это как управлять целым парком аттракционов в рекламном кабинете. Каждое направление — своя горка, каждая акция — новая петля. Мы три года держали этот ритм, выстраивая систему, которая приносила заявки, подписчиков и главное — стабильный поток клиентов.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана