Wix и Ecwid, популярные конструкторы сайтов, прекратили свою работу и поддержку существующих пользователей на территории России. Это коснулось всех: доступ был заблокирован для аккаунтов как на бесплатном, так и на премиум-тарифах.
Муха-Цокотуха во ВкусВилле: Компания получила права на использование произведений Чуковского
ВкусВилл получил эксклюзивную лицензию, которая позволяет бренду использовать произведения Чуковского в дизайне продукции и коммуникационных материалах. Первая партия из 15 товаров с любимыми персонажами детства на упаковках уже появилась в продаже. Число товаров в ассортименте будет пополняться. Коллаборация представит продукты в категории детских товаров: сладости, молочная продукция, напитки, косметические средства, товары для творчества и развития. В бесплатной доставке ВкусВилл для проекта отведена специальная полка «Герои Чуковского во ВВ», где можно найти все новинки.
Более 50% наших покупателей — это семьи с детьми. Мы стремимся помогать родителям в решении вопросов питания и развития малышей через качественные и интересные товары, которые отбираются ВкусВиллом строго в соответствии с концепцией чистых и честных составов. В оформлении упаковок товаров ВкусВилл мы также придерживаемся принципа заботы. Персонажи Чуковского — это настоящая находка: родные, душевные, всем знакомые и познавательные. Они учат нас смелости, справедливости, состраданию, доброте, помогают воспитывать в малышах самые лучшие человеческие качества. Только такие герои и помогли оказаться на товарах ВкусВилла.
Дарья ФурегоБренд-стратег ВкусВилла
Согласно опросу покупателей ВкусВилла, более 90% читают произведения Корнея Ивановича Чуковского вместе с детьми, а самыми любимыми персонажами считают доброго доктора Айболита, Мойдодыра и Муху-Цокотуху. Яркие и душевные образы героев разработаны креативной командой ВкусВилла. Дизайнеры воссоздали персонажей из стихов и сказок: «Мойдодыр», «Муха-Цокотуха», «Айболит», «Федорино горе», «Тараканище», «Телефон», «Краденое солнце» и «Путаница». Товары из линейки привлекают не только знакомыми визуальными образами, но и «говорят» цитатами Корнея Ивановича. Так, гель детский для купания малышей напоминает: «Рано утром на рассвете умываются мышата, и котята, и утята..», а жидкое мыло отсылает к завету Мойдодыра: «Да здравствует мыло душистое, и полотенце пушистое».
Мы долго размышляли, возможно ли вообще встретить партнера для лицензионного проекта, который был нам близок по ценностям и с таким же неравнодушием относился бы к всеми любимым героям. Оказалось, что да — возможно! Компания ВкусВилл доказала, что вполне реально соединить огромный масштаб, чуткость к наследию автора и любовь к своему покупателю. Я очень рад, что все получилось!
Дмитрий ЧуковскийПравнук писателя Корнея Чуковского
Миссия нашей компании — помогать бизнесу приносить пользу. Поэтому, когда мы начали работать над лицензионным направлением, первый партнер, о котором мы подумали, был «ВкусВилл», ведь там полезное вкусно. Мы знали, что у «ВкусВилл» не было подобных масштабных лицензионных проектов, но верили, что именно с нами все случится в первый раз, и ожидания оправдались. Уверена, что проект «Герои Чуковского во ВкусВилле» принесет пользу как маленьким, так и взрослым покупателям любимой торговой сети. Добрые герои произведений автора войдут в каждый дом и подарят приятные эмоции семьям, благодаря нашей продукции минимум на одну улыбку будет больше.
Елена ЛемпертРуководитель компании POLZA PRO
ВкусВилл активно развивает категорию товаров для детей, в ассортименте сети и доставки представлено порядка 400 позиций от более 100 производителей. Спрос на товары для детей за последний год вырос во всех категориях: молочная продукция, детское питание, нон-фуд, сладости, напитки, мясная гастрономия и бакалея. В числе лидеров по продажам: кисломолочные продукты — творог, кефир, бифилайфы и биойогурты, детское питание (различные виды пюре) и мясная гастрономия (сосиски, сардельки и колбаски).
Лучшее в блогах
Вам понравится
В условиях современного маркетинга, где потребители используют сразу несколько каналов для взаимодействия с брендами, кросс-канальный подход становится необходимостью. Интеграция онлайн и офлайн кампаний позволяет компаниям создать единую, непрерывную пользовательскую воронку, что значительно увеличивает шансы на успех. В этой статье мы рассмотрим, как грамотно сочетать онлайн и офлайн маркетинговые стратегии, чтобы добиться максимального эффекта.
Мобильный маркетинг в 2024 году — это настоящая гонка инноваций и адаптации. Что ждёт индустрию? Как бизнесу выжить в новых реалиях, где на первый план выходят локальные технологии, омниканальные стратегии и растущая роль e-commerce? На эти вопросы ответили в третьем выпуске подкаста «Поймал digital» от конкурса «МИКС Россия».
Премия в области бизнес-коммуникаций «НПБК. Эффективность» объявляет первых жюри VIII сезона. В их число вошли представители Авито, LOOKY, EXEED, Sибирская коллекция, OMODA&JAECOO, Wink, Media Instinct Group, ГК Родная Речь, Медиахолдинг Rambler&Co, Сейлз-хаус «СберСеллер», Independent Media, Группа компаний «МЕДИА1» и другие.