ADPASS рекомендует материал к прочтению
Корпоративный маркетинг
11.11.2022, 14:47

Менеджер на телефоне — альфа и омега бизнеса

Собрали базу контактов, набрали подписчиков в соцсети, подготовили воронку продаж, а продажи не идут? Подключайте обзвон!

Как максимум — продадите в течение часа. Сделать повторную продажу старому заказчику? Просто позвоните, чтобы узнать как работает то, что он купил в прошлый раз и предложите сделать «еще лучше»! Новую модель, аксессуары к старой, совместимые гаджеты…

Звоните «подогретой» аудитории. Холодные звонки — прошлый день, они раздражают. (Здравствуйте, мы из Купи-продай, можно поговорить с главным по поставкам офисной бумаги? Нет! — в 99 случаях из 100 на телефоне сидит офис-менеджер, который не рискнет расстроить начальника звонком с неизвестного номера.)

Готовьте скрипты звонков и сценарий развития разговора, но будьте готовы к импровизации. Ни лиды, ни воронки, ни постинг в соцсетях не дает такой возможности. (Не могу говорить, у нас в офисе налоговая с проверкой! А мы из службы 911 — сейчас пришлем спасателей: юриста по налогам и специалиста по переговорам! или: Вылетаю в Париж, по делу, срочно! Отлично, вас встретит наш представитель — с ним юрист-международник и переводчик!)

Говорите короче — не тратьте чужое время. Кстати, именно по этой причине звонок эффективнее лонгрида — не надо читать и тратить усилия на то, чтобы понять написанное. Живую речь люди воспринимают гораздо проще и быстрее.

Вам понравится

MediaNation
09.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?