Медиаотрасли необходим единый стратегический подход, а также глобальная технологическая экосистема. Это позволит разрабатывать качественное российское отраслевое оборудование, усовершенствовать ИБ-решения для медиакомпаний и стандартизировать технологии для ТВ-производства.
LOOKY на ПМЭФ–2024: изменение медиаландшафта, цифровая миграция, развитие ИИ и нейросетей
В рамках форума, который состоится с 5 по 8 июня, топ-менеджеры LOOKY примут участие в двух сессиях — «Новые медиа многополярного мира», к которой присоединится гендиректор LOOKY Анна Баринова, и «ИИ и нейросети: замена креаторам или новый инструмент?» на базе Форума креативного бизнеса, где выступит креативный директор LOOKY Артем Коновалов.
С потерей интереса к классическому формату медиа на рынке освободилось сразу несколько крупных ниш, и в последнее время можно заметить новые продукты в, казалось бы, забытых направлениях. Но новые медиа не совсем заменяют старые, а скорее «производят селекцию» — осваивают и адаптируют форматы, осовременивают и захватывают потерянную аудиторию. В сессии «Новые медиа многополярного мира» также выступят:
-
замгендиректора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец;
-
главред газеты «Жэньминь жибао» Ли Баошань;
-
замгендиректора АО «Газпром-Медиа Холдинг» Сергей Косинский;
-
гендиректор LOOKY Анна Баринова;
-
основатель International Reporters Кристель Нэан;
-
заместитель генерального директора интернет-энциклопедии «Рувики» Елена Литовченко;
-
основатель агентства К2 и «Издательства редких книг», медиатехнолог Кристина Потупчик;
-
блогер, инфлюенсер, политический комментатор Джексон Хинкл;
-
исполнительный директор по медиа Rambler&Co Андрей Цыпер.
Модерировать секцию будет Александр Мачевский, управляющий директор ВЭБ.РФ.
По данным Mediascope, трафик Instagram* упал в 5,7 раз — до 6,8 млн среднесуточной аудитории. Российские пользователи переходят в отечественные соцсети и предпочитают их западным (по данным исследования АКАР, соотношение 56% к 44%). Участники сессии пронаблюдают опыт LOOKY в создании и развитии инструментария для пользователей и бизнеса, а также познакомятся с новыми форматами контента.
Анна Баринова расскажет:
-
про роль новых медиа в условиях растущих потребностей аудитории;
-
о развитии современных платформ и медиапроектов во времена цифровой миграции;
-
как новые медиа осваивают и адаптируют форматы контента;
-
чем новые медиа могут быть полезны крупному бизнесу и МСБ.
Одна из главных тем для обсуждения на полях ПМЭФ — искусственный интеллект и нейросети. Нейросети могут все: они пишут тексты, заменяя копирайтеров; генерируют изображения, заменяя фотографов. Создают анимацию, заменяя целую команду профессионалов — от художников до моушн-дизайнеров. Пока все это на базовом уровне, но нейросети быстро обучаются. Через несколько лет они смогут справляться с креативными задачами быстрее и качественнее любого человека.
Однако по-прежнему за любой машиной стоит человек. Какие задачи уже сегодня решает искусственный интеллект? В какую сторону сейчас развиваются нейросети и можно ли прогнозировать, какими инструментами они будут владеть через пару лет? Участники сессии «ИИ и нейросети: замена креаторам или новый инструмент?» обсудят дипфейки, влияние нейросетей на искусство, а также то, как выстраивать работу с ИИ, чтобы машины не принесли вреда компаниям и людям. Среди участников:
-
руководитель цифровой лаборатории АО «Газпром-Медиа Холдинг» Эдуард Маас;
-
управляющий директор Okkam Creative Ольга Петрова;
-
основатель Ed-сообщества NFT CONF Евгения Плотникова;
-
креативный директор LOOKY Артем Коновалов;
-
цифровой художник Кирилл Рейв;
-
художник Алексей Риттенберг;
-
вице-президент Национального фонда предпринимательства в области цифрового контента и руководитель проекта ArtTeam Хосейн Шейх Аль-Эслами;
-
генеральный директор Wemakefab, сооснователь Dprofile Виктор Рындин;
-
исполнительный директор Московского музея современного искусства Василий Церетели;
-
основатель и гендиректор Main Road Post Арман Яхин.
Модератором выступит Евгения Белоусова, лидер технологического сообщества «VK Техпросвет» и главный редактор ТГ-канала «Луис Иванович Вьютон».
На сессии креативный директор Артем Коновалов поделится опытом LOOKY в создании и интеграции собственной нейросети, расскажет про разные формы нейроконтента, обозначит конкретные кадровые потребности в специалистах по работе с ИИ и обсудит пути развития ИИ в контексте креативной деятельности.
LOOKY можно будет заметить и в неформальной программе форума — команда соцсети появится на вечеринке ИРИ, где состоится презентация сериала «Плевако». В LOOKY подготовили специальную нейрозону для вечеринки — пройдя по ковровой дорожке, гости смогут запечатлеть свой портрет и получить фото в стиле сериала «Плевако», обработанное нейросетью LOOKY. Для некоторых нейрозона LOOKY станет отправной точкой знакомства с встроенной бесплатной нейросетью LOOKY, которая предлагает пользователям и бизнесу нейрофильтры, нейроаватары и нейровидео, а также возможность генерации собственного, уникального аватара с помощью текста.
*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Американцы, родившиеся в 1997-2006 годах (так называемое поколение Z) гораздо чаще пользуются поиском в соцсетях, чем поисковиком Google, по сравнению с представителями поколения Х (1965-1980 годы рождения). Треть американцев выходит в интернет только со смартфонов. Четверть – ежедневно узнает из соцсетей о новых брендах. Интернет мигрирует из компьютеров в мобильные устройства – такой вывод следует из исследования, проведенного компанией Talker Research по заказу Forbes Advisor.