ADPASS рекомендует материал к прочтению
LOOKY
31.05.2024, 12:55

LOOKY на ПМЭФ–2024: изменение медиаландшафта, цифровая миграция, развитие ИИ и нейросетей

Российская соцсеть LOOKY, аналог Instagram*, принимает участие в Петербургском экономическом форуме. Основная тема ПМЭФ в этом году — «Основа многополярного мира — формирование новых точек роста». Спикеры LOOKY расскажут об инструментарии новых медиа, который позволяет обеспечить бесшовный процесс цифровой миграции, о развитии современных медиапроектов, о роли нейросетей в работе новых медиа и о том, какие специалисты нужны для работы с ИИ.

В рамках форума, который состоится с 5 по 8 июня, топ-менеджеры LOOKY примут участие в двух сессиях — «Новые медиа многополярного мира», к которой присоединится гендиректор LOOKY Анна Баринова, и «ИИ и нейросети: замена креаторам или новый инструмент?» на базе Форума креативного бизнеса, где выступит креативный директор LOOKY Артем Коновалов.

С потерей интереса к классическому формату медиа на рынке освободилось сразу несколько крупных ниш, и в последнее время можно заметить новые продукты в, казалось бы, забытых направлениях. Но новые медиа не совсем заменяют старые, а скорее «производят селекцию» — осваивают и адаптируют форматы, осовременивают и захватывают потерянную аудиторию. В сессии «Новые медиа многополярного мира» также выступят:

  • замгендиректора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец;

  • главред газеты «Жэньминь жибао» Ли Баошань;

  • замгендиректора АО «Газпром-Медиа Холдинг» Сергей Косинский;

  • гендиректор LOOKY Анна Баринова;

  • основатель International Reporters Кристель Нэан;

  • заместитель генерального директора интернет-энциклопедии «Рувики» Елена Литовченко;

  • основатель агентства К2 и «Издательства редких книг», медиатехнолог Кристина Потупчик;

  • блогер, инфлюенсер, политический комментатор Джексон Хинкл;

  • исполнительный директор по медиа Rambler&Co Андрей Цыпер.

Модерировать секцию будет Александр Мачевский, управляющий директор ВЭБ.РФ.

По данным Mediascope, трафик Instagram* упал в 5,7 раз — до 6,8 млн среднесуточной аудитории. Российские пользователи переходят в отечественные соцсети и предпочитают их западным (по данным исследования АКАР, соотношение 56% к 44%). Участники сессии пронаблюдают опыт LOOKY в создании и развитии инструментария для пользователей и бизнеса, а также познакомятся с новыми форматами контента.

Анна Баринова расскажет:

  • про роль новых медиа в условиях растущих потребностей аудитории;

  • о развитии современных платформ и медиапроектов во времена цифровой миграции;

  • как новые медиа осваивают и адаптируют форматы контента;

  • чем новые медиа могут быть полезны крупному бизнесу и МСБ.

Одна из главных тем для обсуждения на полях ПМЭФ — искусственный интеллект и нейросети. Нейросети могут все: они пишут тексты, заменяя копирайтеров; генерируют изображения, заменяя фотографов. Создают анимацию, заменяя целую команду профессионалов — от художников до моушн-дизайнеров. Пока все это на базовом уровне, но нейросети быстро обучаются. Через несколько лет они смогут справляться с креативными задачами быстрее и качественнее любого человека.

Однако по-прежнему за любой машиной стоит человек. Какие задачи уже сегодня решает искусственный интеллект? В какую сторону сейчас развиваются нейросети и можно ли прогнозировать, какими инструментами они будут владеть через пару лет? Участники сессии «ИИ и нейросети: замена креаторам или новый инструмент?» обсудят дипфейки, влияние нейросетей на искусство, а также то, как выстраивать работу с ИИ, чтобы машины не принесли вреда компаниям и людям. Среди участников:

  • руководитель цифровой лаборатории АО «Газпром-Медиа Холдинг» Эдуард Маас;

  • управляющий директор Okkam Creative Ольга Петрова;

  • основатель Ed-сообщества NFT CONF Евгения Плотникова;

  • креативный директор LOOKY Артем Коновалов;

  • цифровой художник Кирилл Рейв;

  • художник Алексей Риттенберг;

  • вице-президент Национального фонда предпринимательства в области цифрового контента и руководитель проекта ArtTeam Хосейн Шейх Аль-Эслами;

  • генеральный директор Wemakefab, сооснователь Dprofile Виктор Рындин;

  • исполнительный директор Московского музея современного искусства Василий Церетели;

  • основатель и гендиректор Main Road Post Арман Яхин.

Модератором выступит Евгения Белоусова, лидер технологического сообщества «VK Техпросвет» и главный редактор ТГ-канала «Луис Иванович Вьютон».

На сессии креативный директор Артем Коновалов поделится опытом LOOKY в создании и интеграции собственной нейросети, расскажет про разные формы нейроконтента, обозначит конкретные кадровые потребности в специалистах по работе с ИИ и обсудит пути развития ИИ в контексте креативной деятельности.

LOOKY можно будет заметить и в неформальной программе форума — команда соцсети появится на вечеринке ИРИ, где состоится презентация сериала «Плевако». В LOOKY подготовили специальную нейрозону для вечеринки — пройдя по ковровой дорожке, гости смогут запечатлеть свой портрет и получить фото в стиле сериала «Плевако», обработанное нейросетью LOOKY. Для некоторых нейрозона LOOKY станет отправной точкой знакомства с встроенной бесплатной нейросетью LOOKY, которая предлагает пользователям и бизнесу нейрофильтры, нейроаватары и нейровидео, а также возможность генерации собственного, уникального аватара с помощью текста.


*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.

Вам понравится

Violet Violin
18.06.2024
Редакция ADPASS
05.06.2024
Как создаются шрифты:
Helsa Display от Paratype