Придет желтенький волчок: банк Lombard Odier переосмыслил устойчивость при помощи юлы
Центральным образом ролика «Rethink Stability» («переосмысление стабильности») стал вращающийся волчок, который путешествует по миниатюрному миру, где всё кажется неустойчивым. Волчок — метафора: стабильность достигается не остановкой, а постоянным движением и корректировками курса.
Авторами рекламы стали креативное агентство VML UK и студия визуальных эффектов Framestore, в багаже которой 3 «Оскара», 14 «Эмми», более 10 премий BAFTA, не говоря уже о прайде «Каннских львов». Ожидаемо, рекламный ролик полностью снят при помощи компьютерной графики. При этом он стилизован под реальные кинематографические приёмы: меняющиеся глубина резкости, рассеянное освещение, тени, текстуры поверхностей — всё сделано так, чтобы кадры выглядели максимально естественно.
Идея ролика была задумана как лаконичное, но выразительное напоминание об основах стабильности — с использованием юлы в качестве изящной метафоры умения сохранять равновесие в нестабильные времена. Тщательная и продуманная работа над деталями служит контрастом и одновременно дополнением к простой и ясной философии, лежащей в основе бренда»
Джулиан Уотткреативный директор VML
Рекламная кампания Rethink Stability стартовала в октябре 2025 года и охватывает Европу, Азию и на Ближний Восток. Она распространяется через цифровые каналы, наружную рекламу и медиа в международных аэропортах.
Банк Lombard Odier был основан в Женеве в 1796 году и считается одной из старейших частных банковских организаций Швейцарии. Это семейный банк, который уже много поколений остается независимым и специализируется на управлении капиталом и благосостоянием клиентов. Главный офис Lombard Odier расположен в Женеве, но банк присутствует по всему миру через сеть офисов и филиалов. По объему активов под управлением Lombard Odier занимает пятое место среди швейцарских частных банков. Слоган банка «Rethink everything®» (в вольном переводе «Всё начинается с переосмысления») официально зарегистрирован как торговая марка.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Трагическую социальную рекламу, посвященную проблеме вождения автомобиля под воздействием наркотиков, выпустила некоммерческая организация Ad Council (США). За четверть века в Америке количество доля летальных ДТП, при которых у водителей обнаруживали следы употребления наркотика, выросла с 9% до 20–25%.
Австралийский телеком-оператор Telstra запустил кампанию «Вместе — на Рождество». По традиции маркетологи бренда обходятся без превознесения скорости и качества своих услуг, а фокусируются на эмоциональной связи героев. Рекламное агентство Bear Meets Eagle on Fire на этот раз сразу зашло с козырей и скрестило Рождество с Хэллоуином, прямо как Тим Бертон.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана