24.10.2025, 20:08

Придет желтенький волчок: банк Lombard Odier переосмыслил устойчивость при помощи юлы

Банк Lombard Odier запустил новую кампанию под названием Rethink Stability, призывающую отказаться от общепринятого представления стабильности как чего-то застывшего вроде фундамента и раскрыть её как динамичный процесс. В качестве визуальной метафоры надежности банк использовал необычный символ — юлу, от танца которой буквально не оторваться.

Центральным образом ролика «Rethink Stability» («переосмысление стабильности») стал вращающийся волчок, который путешествует по миниатюрному миру, где всё кажется неустойчивым. Волчок — метафора: стабильность достигается не остановкой, а постоянным движением и корректировками курса.

Авторами рекламы стали креативное агентство VML UK и студия визуальных эффектов Framestore, в багаже которой 3 «Оскара», 14 «Эмми», более 10 премий BAFTA, не говоря уже о прайде «Каннских львов». Ожидаемо, рекламный ролик полностью снят при помощи компьютерной графики. При этом он стилизован под реальные кинематографические приёмы: меняющиеся глубина резкости, рассеянное освещение, тени, текстуры поверхностей — всё сделано так, чтобы кадры выглядели максимально естественно.

Идея ролика была задумана как лаконичное, но выразительное напоминание об основах стабильности — с использованием юлы в качестве изящной метафоры умения сохранять равновесие в нестабильные времена. Тщательная и продуманная работа над деталями служит контрастом и одновременно дополнением к простой и ясной философии, лежащей в основе бренда»

Джулиан Уотт
креативный директор VML

Рекламная кампания Rethink Stability стартовала в октябре 2025 года и охватывает Европу, Азию и на Ближний Восток. Она распространяется через цифровые каналы, наружную рекламу и медиа в международных аэропортах.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
28.11.2025
Редакция ADPASS
21.11.2025
Редакция ADPASS
09.11.2025