Лайк, подписка: как блогеры заменили собой арсенал инструментов продвижения
С закрытием привычных площадок продвижения вырос спрос на альтернативные рекламные инструменты. В ряде соцсетей блогеры остались единственным связующим звеном между брендами и аудиторией. Как следствие — инфлюенс-маркетинг набирает обороты
Давай дружить!
-
Лояльные подписчики. По данным опросов, почти половина платежеспособной аудитории при принятие решения ориентируется на мнение инфлюенсеров, за которыми следят. Вырастить доверие к бренду, повысить его узнаваемость — подписчики микроблогеров и крупных звезд отлично подходят для этих целей.
-
Решение задач разного уровня: от вывода нового продукта на рынок до отработки негатива. В зависимости от величины аудитории, инфлюенсеры помогут улучшить все этапы воронки.
-
Гибкость. Как в контексте форматов продвижения, так и схемы сотрудничества. Блогеры хорошо знают свою аудиторию и зачастую сами предлагают лучший способ интеграции. А с отключением монетизации на ряде ресурсов упали и заработки: инфлюенсеры с большей готовностью соглашаются на гибридный формат работы или, к примеру, бартер.
Не кризис, а точка роста
Новые возможности открываются и с появлением блогеров на относительно новых площадках: TenChat, Rutube, Yappy и других. Стоит внимательно мониторить их развитие, чтобы вовремя поймать тренд
Алена РукавишниковаРуководитель SMM-направления РА «Мир рекламы Digital»
На взгляд маркетологов агентства «Мир рекламы» нынешняя ситуация на рынке полна точками роста и новыми перспективными инструментами. Мы обязательно учитываем их при разработке стратегии продвижения, активно работаем и с микроблогерами, и с крупными селебрити.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Ситуация, при которой клиенты уходят без каких-либо очевидных причин — при сохранении превосходного качества, стабильных цен и соблюдении всех договоренностей по срокам — стала распространенной для множества компаний в сфере B2B. Внутреннее чувство благополучия оказывается обманчивым: за ним прячется «подводная часть айсберга» — невидимые на поверхности проблемы, которые ведут к финансовым убыткам.
Только половина представителей международных брендов, опрошенных WARC, прогнозируют, что 2026 год будет лучше этого. В 2024 году оптимистов было две трети. Пессимизм маркетологов связан с вырождением среднего класса и трудностями в сегментации потребителей, недоказанной эффективностью инфлюенсеров, поликризисом, смешивающим в один взрывоопасный коктейль неудовлетворенность жизнью и эмоциональное выгорание людей.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана