ADPASS рекомендует материал к прочтению
АРИР
06.12.2023, 12:01

«Кто не рискует — тот не снижает CPA»: топ свежих кейсов в мобайле

По данным Mediascope за 2022 год, 90% всего digital-потребления приходится на mobile. Растет интерес к in-app рекламе и размещениям в магазинах приложений. Так, RuStore дает новые возможности для продвижения за счет интеграции с VK Рекламой и публикаций на главной странице и в поиске. Комитет АРИР по Mobile In-App Ad собрал кейсы, демонстрирующие новые плейсменты и технологии.

Как продвигать мобильные приложения в RuStore?

В проекте для ВТБ Онлайн перед MGCom стояла задача привлечь максимальное количество пользователей по оптимальной стоимости и достичь конверсии из установки в нового клиента не менее 100%.

Ключевым инструментом продвижения стала in-app реклама в магазине приложений RuStore. Агентство запустило две рекламные кампании: первая ориентировалась на брендовые и общие ключевые запросы, а вторая использовала таргетинг по интересу «Финансы».

Анализ креатива по гео, показ размещения с прицелом на RuStore, выбор максимальной версии устройств Android и исключение нерелевантных ключевых запросов помогли снизить CPA. Также ускорить продвижение удалось благодаря использованию аудиторий, предоставленных самим банком — так реклама показывалась только потенциальным пользователям.

Показатели по объемам установок, а также CTR и CR оказались в два раза выше, чем прогнозировалось. Стоимость регистрации нового пользователя удалось снизить на 90%. Объемы CTA увеличились на 23%. Размещения с широкими таргетингами оказались эффективнее брендовых: 98% и 2% от общего объема кликов и установок.

RuStore является альтернативным магазином мобильных приложений для Android. Михаил Цуприков, председатель комитета по Mobile In-App Ad, перечисляет некоторые преимущества сервиса:

  • обеспечивает проверку всех загружаемых приложений на наличие вирусов и вредоносного кода, что делает его безопасным для пользователей;

  • содержит множество популярных приложений, которые могут быть недоступны в других магазинах;

  • способствует поддержке и продвижению российских разработчиков, предоставляя им платформу для публикации своих приложений;

  • имеет удобный интерфейс, который позволяет пользователям легко находить и загружать приложения;

  • предлагает пользователям персонализированные рекомендации на основе их предыдущих действий и предпочтений;

  • предоставляет возможность совершать покупки внутри приложений непосредственно из магазина, без необходимости перехода в Google Play Store или App Store;

  • гарантирует доступность для всех пользователей с российскими аккаунтами Google.

Как телевидение помогает решать задачи в мобайле?

Для расширения охвата целевой аудитории ВТБ в digital-среде и оптимизации стоимости контакта Медиаинстинкт запустил рекламу дебетовой карты для пенсионеров на основании пересечения ТВ и in-app данных.

Инструмент «Мульти-скриннер», разработанный Yabbi и Platforma, позволил показать рекламу в мобильных приложениях в формате вертикальных видео тем пользователям, которые увидели ее на ТВ-приставках. С помощью полученных данных удалось выделить дополнительный сегмент аудитории для охвата в in-app. В нее вошли пользователи старше 55 лет, которые используют приставку Wink.

Михаил Цуприков перечисляет случаи, в которых эффективно запускать омниканальные рекламные кампании.

Когда продукт или услуга новые и еще не известны широкой аудитории, ТВ и мобайл помогут быстро распространить информацию и создать узнаваемость бренда.

Михаил Цуприков
Председатель комитета по Мобильной рекламе

Также сочетание этих каналов работает на увеличение продаж конкретного товара или услуги: телевидение привлекает внимание к акции, а in-app ведет к покупке. Если продукт имеет широкую целевую аудиторию, омниканальность позволяет достичь большого числа потенциальных клиентов. Для создания эмоциональной связи с брендом, мобайл хорошо работает в связке с ТВ.

Однако стоит помнить, что эффективность омниканальных кампаний зависит от многих факторов, включая качество самого продукта или услуги, качество рекламного сообщения и правильное таргетирование аудитории.

Михаил Цуприков
Председатель комитета по Мобильной рекламе

Как увеличить CR с помощью in-app трафика?

Проинформировать аудиторию о товарах и скидках бренда, простимулировать клиентов перейти на сайты дистрибьютеров — задачи, которые стояли перед агентством Родная речь в проекте для бренда Karcher.

По итогам кампании конверсия на сайте в действие «где купить» превысила бенчмарк заказчика в 2,5 раза. CPA оказался на 60% ниже планируемого. Таких результатов удалось добиться благодаря тестированию различных SSP и целевых сегментов на платформе Mobidriven, а также формированию inclusion/exclusion списков приложений.

С помощью сетей мобильной рекламы (в том числе в in-app) можно повысить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов, увеличить продажи за счет стимулирования пользователей к совершению покупки и использованию услуги, таргетировать аудиторию по различным параметрам, вовлекать потребителей и формировать их лояльность, возвращать клиентов в приложение или на сайт, расширяя время пребывания и количество взаимодействий, — отмечает Михаил Цуприков.

Как mobile-инструменты влияют на CPA?

Основным целями КуулКлевер были привлечение новых пользователей в приложение, увеличение количества первых заказов и сохранение целевой стоимости CPA.

Zen Mobile Agency запустило на тест OEM площадки, которые принесли значительный прирост установок приложения (на 127%) и последующую конверсию по пользовательскому пути (CTR вырос на 62%). Важную роль сыграли white-листы и регулярное обновление креативов. Количество уникальных заказов по итогам кампании увеличилось на 83%, а показатель CPA сохранился в рамках KPI клиента. По мнению Михаила Цуприкова, при продвижении в мобайле следует также регулярно тестировать новые гипотезы, оптимизировать кампании и анализировать трафик на фрод.

Вам понравится

webit
01.02.2024
Falcon Space
31.01.2024