«Кто не рискует — тот не снижает CPA»: топ свежих кейсов в мобайле
Как продвигать мобильные приложения в RuStore?
В проекте для ВТБ Онлайн перед MGCom стояла задача привлечь максимальное количество пользователей по оптимальной стоимости и достичь конверсии из установки в нового клиента не менее 100%.
Ключевым инструментом продвижения стала in-app реклама в магазине приложений RuStore. Агентство запустило две рекламные кампании: первая ориентировалась на брендовые и общие ключевые запросы, а вторая использовала таргетинг по интересу «Финансы».
Анализ креатива по гео, показ размещения с прицелом на RuStore, выбор максимальной версии устройств Android и исключение нерелевантных ключевых запросов помогли снизить CPA. Также ускорить продвижение удалось благодаря использованию аудиторий, предоставленных самим банком — так реклама показывалась только потенциальным пользователям.
Показатели по объемам установок, а также CTR и CR оказались в два раза выше, чем прогнозировалось. Стоимость регистрации нового пользователя удалось снизить на 90%. Объемы CTA увеличились на 23%. Размещения с широкими таргетингами оказались эффективнее брендовых: 98% и 2% от общего объема кликов и установок.
RuStore является альтернативным магазином мобильных приложений для Android. Михаил Цуприков, председатель комитета по Mobile In-App Ad, перечисляет некоторые преимущества сервиса:
-
обеспечивает проверку всех загружаемых приложений на наличие вирусов и вредоносного кода, что делает его безопасным для пользователей;
-
содержит множество популярных приложений, которые могут быть недоступны в других магазинах;
-
способствует поддержке и продвижению российских разработчиков, предоставляя им платформу для публикации своих приложений;
-
имеет удобный интерфейс, который позволяет пользователям легко находить и загружать приложения;
-
предлагает пользователям персонализированные рекомендации на основе их предыдущих действий и предпочтений;
-
предоставляет возможность совершать покупки внутри приложений непосредственно из магазина, без необходимости перехода в Google Play Store или App Store;
-
гарантирует доступность для всех пользователей с российскими аккаунтами Google.
Как телевидение помогает решать задачи в мобайле?
Для расширения охвата целевой аудитории ВТБ в digital-среде и оптимизации стоимости контакта Медиаинстинкт запустил рекламу дебетовой карты для пенсионеров на основании пересечения ТВ и in-app данных.
Инструмент «Мульти-скриннер», разработанный Yabbi и Platforma, позволил показать рекламу в мобильных приложениях в формате вертикальных видео тем пользователям, которые увидели ее на ТВ-приставках. С помощью полученных данных удалось выделить дополнительный сегмент аудитории для охвата в in-app. В нее вошли пользователи старше 55 лет, которые используют приставку Wink.
Михаил Цуприков перечисляет случаи, в которых эффективно запускать омниканальные рекламные кампании.
Когда продукт или услуга новые и еще не известны широкой аудитории, ТВ и мобайл помогут быстро распространить информацию и создать узнаваемость бренда.
Михаил ЦуприковПредседатель комитета по Мобильной рекламе
Также сочетание этих каналов работает на увеличение продаж конкретного товара или услуги: телевидение привлекает внимание к акции, а in-app ведет к покупке. Если продукт имеет широкую целевую аудиторию, омниканальность позволяет достичь большого числа потенциальных клиентов. Для создания эмоциональной связи с брендом, мобайл хорошо работает в связке с ТВ.
Однако стоит помнить, что эффективность омниканальных кампаний зависит от многих факторов, включая качество самого продукта или услуги, качество рекламного сообщения и правильное таргетирование аудитории.
Михаил ЦуприковПредседатель комитета по Мобильной рекламе
Как увеличить CR с помощью in-app трафика?
Проинформировать аудиторию о товарах и скидках бренда, простимулировать клиентов перейти на сайты дистрибьютеров — задачи, которые стояли перед агентством Родная речь в проекте для бренда Karcher.
По итогам кампании конверсия на сайте в действие «где купить» превысила бенчмарк заказчика в 2,5 раза. CPA оказался на 60% ниже планируемого. Таких результатов удалось добиться благодаря тестированию различных SSP и целевых сегментов на платформе Mobidriven, а также формированию inclusion/exclusion списков приложений.
С помощью сетей мобильной рекламы (в том числе в in-app) можно повысить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов, увеличить продажи за счет стимулирования пользователей к совершению покупки и использованию услуги, таргетировать аудиторию по различным параметрам, вовлекать потребителей и формировать их лояльность, возвращать клиентов в приложение или на сайт, расширяя время пребывания и количество взаимодействий, — отмечает Михаил Цуприков.
Как mobile-инструменты влияют на CPA?
Основным целями КуулКлевер были привлечение новых пользователей в приложение, увеличение количества первых заказов и сохранение целевой стоимости CPA.
Zen Mobile Agency запустило на тест OEM площадки, которые принесли значительный прирост установок приложения (на 127%) и последующую конверсию по пользовательскому пути (CTR вырос на 62%). Важную роль сыграли white-листы и регулярное обновление креативов. Количество уникальных заказов по итогам кампании увеличилось на 83%, а показатель CPA сохранился в рамках KPI клиента. По мнению Михаила Цуприкова, при продвижении в мобайле следует также регулярно тестировать новые гипотезы, оптимизировать кампании и анализировать трафик на фрод.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Оправдает ли созданное мобильное приложение ожидания, зависит от того, как чётко вы представляете, как будет организована работа с аутсорс-разработчиком. Чтобы вам было проще сориентироваться, расскажем, из каких этапов состоит разработка приложений. После прочтения статьи вы поймете, почему подрядчик задаёт те или иные вопросы, что вас попросят прислать на старте работы, на каких этапах попросят обратную связь, а на каких — можно довериться разработчику и наблюдать за процессом.
Правовые системы регулируют соблюдение законов о конфиденциальности личных данных пользователей и способы их распространения, поэтому в мире рекламных коммуникаций внимание к данным Zero-party data усиливается.