В условиях современного маркетинга, где потребители используют сразу несколько каналов для взаимодействия с брендами, кросс-канальный подход становится необходимостью. Интеграция онлайн и офлайн кампаний позволяет компаниям создать единую, непрерывную пользовательскую воронку, что значительно увеличивает шансы на успех. В этой статье мы рассмотрим, как грамотно сочетать онлайн и офлайн маркетинговые стратегии, чтобы добиться максимального эффекта.
Ксения Жаворонок: о тонкостях профессии дизайнера и работе с клиентами
Выпуск рекомендован к прослушиванию тем, кто хочет вникнуть в опыт и уникальные фишки, которые Setters использует в рекламных кампаниях.
О возможностях коммуникационного агентства Setters
Вы точно слышали про команду Setters, так как они уже 9 лет создают рекламу, которая вызывает неподдельные эмоции: разрабатывает бренд-платформы, запускает кампании в digital, создает контент для соцсетей и спецпроекты. По мнению Ксении, успех агентства обусловлен внутренней корпоративной культурой.
Сейчас самой главной фишкой агентства стало то, что мы работаем как классное комьюнити, состоящее из большого количества профессионалов из разных креативных сфер. Это позволяет нам формировать проект, учитывая индивидуальные потребности клиента и подбирая специалистов именно для него. Каждый проект может быть уникальным и непохожим на предыдущий.
Ксения ЖаворонокСовладелец и руководитель отдела дизайна
Setters специализируется не только на крупных игроках рынка, но и на развитии небольших брендов: от маленьких шоурумов и ресторанов до крупных бизнесов как в России, так и за ее пределами. Ксения поделилась успешным кейсом с клиентами из области спорта.
Выпуск рекомендован к прослушиванию тем, кто хочет вникнуть в опыт и уникальные фишки, которые Setters использует в рекламных кампаниях.
Проекты Demix для меня стали примером отличного взаимодействия команды. Они не просто доверяли нам, а активно участвовали в процессе: приезжали на съемки, следили за кадрами и помогали. Например, Спортмастер был очень открыт к предложениям и проявлял доверие к нашей работе. Такая открытость и отсутствие консерватизма способствуют эффективному сотрудничеству с клиентами.
Ксения ЖаворонокСовладелец и руководитель отдела дизайна
Дизайн и восприятие ценовой политики
Эрмио Шимиев, ведущий подкаста, задал вопрос о важности дизайна, бренда, айдентики и креатива в рекламной кампании. Ксения отметила, что работа систематизируется комплексно: стратегия, аналитика и дизайн — это взаимосвязанные элементы. Дизайн может быть непривлекательным, но все равно выполнять поставленные задачи.
Человек, увидев минималистичный и аккуратный логотип, ассоциативно подумает о том, что услуга дорогая. А заметив невразумительный логотип недорогого продукта, скорее всего, возникнет ассоциация с чем-то дешевым.
Ксения ЖаворонокСовладелец и руководитель отдела дизайна
Она также подчеркнула важность проведения конкурсов и фестивалей для дизайнеров. Это отличная возможность для начинающих специалистов перейти на новый уровень. Фестивали — это драйв, знакомства и развитие профессиональных навыков, а также возможность получить огласку для команды.
О преподавательском опыте
В педагогическом составе Ксения продвигает новую систему образования, более адаптированную к современным реалиям. Полученный опыт в Setters Education она успешно применяет в Британской высшей школе дизайна.
Мне кажется, знаете, до сих пор помню спор нескольких моих друзей о том, что можно ли добиться всего просто усидчивостью и трудолюбием большого количества сил, которые ты вкладываешь. До сих пор не ответила на этот вопрос, но моя конкретная ситуация показала, что попала я в Британку благодаря труду.
Ксения ЖаворонокСовладелец и руководитель отдела дизайна
Выпуск подкаста будет полезен тем, кто интересуется цифровым дизайном и поможет разобраться насколько важно взаимодействие с клиентами и сообществом для достижения успеха в профессии.
Хотите, чтобы ваши проекты оценила Ксения Жаворонок? Напоминаем, что свои кейсы можно отправить для участия в конкурсе «МИКС Россия» на официальном сайте до 30 сентября.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Американский либерал может встретиться с американским консерватором только в ресторане KFC или на бейсбольном матче. При этом либерал будет опознан по кроссовкам Nike и айфону, а консерватор – по автомобилю Ford на парковке и джинсам Wrangler. Компания YouGov составила «Американский двухпартийный рейтинг брендов`2024» и выяснила, каким брендам отдают предпочтение американцы в зависимости от их политических взглядов, а какие бренды одинаково уважаемы всеми.