Кронпринц порадовал короля своим выбором в новой ТВ рекламе бренда «Крушовице Kronprinz 0.0»
Ролик стал частью кампании по перезапуску легендарного бренда с новым героем в центре внимания.Королевский бренд пива, основанный в 1581 году, после долгого перерыва вернулся на российские телеэкраны под названием «Крушовице Kronprinz 0.0». В ролике бренд представил своего нового главного героя — кронпринца, который ценит королевское пиво так же, как и сам король.
Для нас этот проект стал очень важным этапом — не просто рекламным роликом, а продолжением истории бренда, который давно выстраивает свою уникальную коммуникационную платформу. Несмотря на изменение нейминга и обновление продукта, нам удалось сохранить преемственность — и по тону, и по визуальному стилю, и, что особенно приятно, по бренд-героям, которые полюбились аудитории. Мы постарались сохранить всё лучшее и добавить новые грани — юмор, лёгкость и чуть больше характера.Работа над роликом была по-настоящему глубокой: мы тесно взаимодействовали с бренд-командой на каждом этапе — от идеи до финального монтажа. Это был длительный, но вдохновляющий процесс, в результате которого появился ролик, которым мы гордимся. Надеемся, зрители почувствуют ту самую «королевскую» атмосферу, которую мы хотели передать.
Владимир ШипиловКреативный директор агентства «S&P» («Sons & Partners»)
Помимо прочих задач, перед нами стояла цель — создать первый видеоролик бренда на территории Российской Федерации с участием российского режиссёра и актёров. Важно было сохранить преемственность с ранее снятыми историями и удержать высокую планку качества, подчеркивающую премиальность продукта. По результатам тестов мы убедились, что успешно достигли поставленных целей: реализовали ролик на высоком уровне и, при этом, значительно повысили эффективность бюджета по сравнению с предыдущими проектами бренда.
Заморина НатальяГенеральный продюсер и партнер агентства «S&P»
По сюжету, кронпринц возвращается во дворец после спасения принцессы и оказывается перед сложным выбором — получить в награду королевского скакуна или сундук с драгоценностями. Но герой неожиданно выбирает то, что ему по-настоящему дорого — «Крушовице Kronprinz 0.0», которое он заметил в руках короля.
Как выбор сюжета ролика, так и слово «королевский», которое мы используем в отношении бренда, совсем неслучайны. Возможно, не все знают, но королевскую пивоварню «Krusovice» в 1581 году основал чешский король Рудольф II. Именно его инициатива и определила королевскую корону как символ бренда. Отсылка к далекому прошлому в рекламной истории — это не только дань уважения основателю бренда, но и желание подчеркнуть: по прошествии более чем четырех столетий, нам удалось сохранить традиции пивоварения высочайшего качества.
Павел ПономаревСтарший бренд-менеджер Крушовице Kronprinz 0.0 компании «ОПХ»
В планах бренда — продолжить развитие истории героя, который в разных ситуациях неизменно выбирает «Крушовице Kronprinz 0.0». Их объединит то, что кронпринц всегда будет оставаться честным и благородным, как и сам королевский бренд.
ТВ версия ролика доступна по ссылке.
Над роликом работали:
Клиент ОПХ:
Мухина Мария — вице-президент по маркетингу.
Сидорик Марина — менеджер по маркетингу.
Пономарев Павел — старший бренд-менеджер.
Ткач Дарья — младший бренд-менеджер.
Дроздовская Ирина — продюсер.
Креативное агентство Sons&Partners:
Шипилов Владимир — креативный директор.
Животиков Дмитрий — арт-директор.
Белоусов Никита — копирайтер.
Кононова Инна — исполнительный директор, партнер.
Заморина Наталья — генеральный продюсер, партнер.
Коншина Анастасия — старший эккаунт менеджер.
Продакшн Огурец:
Сендеров Никита — исполнительный продюсер.
Фотеенкова Полина, Аберемко Оля — линейные продюсеры.
Звонцов Лёша — режиссёр.
Мишин Саша — оператор.
Соколов Денис — второй режиссёр.
Екимова Аня — художник-постановщик.
Грибанова Света — художник по костюмам.
Алимова Аня — художник по гриму.
Корсов Макс — SFX.
CastingMoscow — кастинг.
Чернышук Дима — PM.
Фаста Слава — монтаж.
Меснянкин Андрей — цвет.
Revolution, Megapolis CG — CG.
Панюков Сева — саунд-дизайн.
Селиверстов Рома — композитор.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Завершаем серию про моделирование в FMCG. В третьей части рассказываем, как на продажи отдельных продуктов бренда влияет изменение цены, какие продукты более чувствительны к рекламе, как количество SKU на полке даёт дополнительный прирост продаж.
ADPASS и представляют выпуск #3 рубрики «Энциклопедия обмана». Схематозом агентств, когда их сотрудники, члены семей, друзья и соседи пишут «живые» комментарии под рекламными постами, уже никого не удивишь. А вот про то, как агентские десанты в том же широком составе (мамапапасынсобака) высаживаются с баулами в городах и весях, чтобы начать «вживую» скупать рекламируемые товары повседневного спроса (FMCG), слышали не многие.
Рынок чековых промо в России за последний год вырос на 33%, однако бренды используют этот инструмент менее чем на 20% от его потенциала. Компания Morizo провела первое комплексное исследование чековых промоакций в FMCG-сегменте и выяснила, что 14 из 15 брендов сталкиваются с одинаковыми техническими, юридическими и коммуникационными ошибками. Большинство из них можно устранить за один-два месяца.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана