Креатив, который заинтригует вашу ЦА
Digital production videoMixer уже более четырех лет создает персонализированные ролики для рекламных кампаний.
Персонализация креатива, про которую мы писали ранее, включает в себя создание отдельного послания для каждого сегмента аудитории с целью привлечения его внимания с первых секунд видеоролика. Ведь, если пользователь видит креатив, обращенный к нему и его интересам, образу жизни, то более вероятно, что он досмотрит ролик до конца и совершит целевое действие.
Но как наиболее эффективно попасть в контекст пользователя, создать креатив, на который реагируют?
В этой статье уделим внимание персонализированному сторителлингу как одному из способов достижения этой цели.
Можно:
-
Использовать популярные мемы,
-
Использовать рифмовки,
-
Обыграть тренды, популярные в обществе (как было с брендами “и точка” весной этого года и “Ягодками” летом),
-
Использовать в сторителлинге UGC-подход: поговорить с пользователем на его языке от лица друга или любимого блогера,
-
Самый интересный пункт: заинтриговать пользователя.
Сегодня мы расскажем про последний пункт — даже про элегантный и простой лайфхак, который был выявлен в процессе тестирования гипотез.
Персонализированный сторителлинг
Копирайт, который начинается с вопросительного предложения к ЦА лучше интригует и запоминается.
Когда мы говорим о персонализации креатива, то всегда речь идет о том, чтобы попасть в контекст (потребности и интересы) аудитории. Так вот: пользователь вовлеченнее реагирует на ролик, который начинается с вопроса, попадающего в его боль или интерес и пытается найти ответ на этот вопрос.
Проще разобраться на конкретных примерах
В проекте с Додо-пицца были использованы вопросы, релевантные интересам выбранных сегментов аудитории. Благодаря вопросам «Как на танке прокатиться?» — для геймеров, «Ищешь выход для амбиций?» — для карьеристов и др., ролики Додо-пицца запомнили более 4,5 млн человек.
человек запомнили и узнавали ролики
В дальнейшем, команда videoMixer применяла этот подход в других проектах, начиная рекламные ролики с вопросов:
-
«Как носить кроссовки?», «Как приготовить макароны по-флотски?», «Как увеличить FPS?», «Почему кофе мужского рода?» в рамках нескольких рекламных кампаний известного жёлтого маркетплейса.
-
«Какая энергия зарядит мам и пап?», «Какая энергия выручает на паре?» и др. в проекте с CreMonte.
Резюме
Чтобы создать креатив, который запомнится вашей аудитории, недостаточно сделать красивый визуал и саунд. Сегодня пресыщенный пользователь реагирует на нестандартный подход. А любая новая креативная идея имеет все шансы завируситься и разлететься по пабликам, телеграм-каналам и личным сообщениям.
Мы рассказали про некоторые способы, которые в нашем опыте показали себя выигрышными и запоминающимися.
Мы выяснили, что пользователь вовлеченнее реагирует на ролик, который начинается с вопроса, если он попадает в зону его интереса. Ведь в таком случае он начинает искать ответы.
(И еще, конечно, все реагирует на их любимые мемы)
Расскажите нам про ваш опыт 🙂
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сельское хозяйство является основой экономического развития многих стран, обеспечивая население продуктами питания и создавая рабочие места. Однако в России сложившиеся стереотипы об этой отрасли часто связаны с негативными образами тяжелого физического труда и низких доходов. Эксперты фестиваля Red Apple рассказали, как достижения и перспективы работы в индустрии сельского хозяйства могут способствовать формированию позитивного имиджа отрасли и привлечению молодых специалистов.