15.09.2022, 19:10
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: videoMixer

Персонализация сегодня

Персонализация работает и на повышение узнаваемости вашего бренда, и на рост продаж благодаря использованию инсайтов о конкретном пользователе. Мы расскажем про ее типы и возможности использования в текущих условиях.

Что такое персонализация?

Персонализация рекламного креатива — это технология, которая позволяет донести сообщение бренда в максимально релевантном для пользователя виде, принимая во внимание его характеристики.

Проще говоря: обращение с первых секунд креатива, товар в ролике или оффер показываются исходя из запросов, интересов и контекста конкретного сегмента ЦА компании-рекламодателя.


Какие бывают типы персонализации?

1. Персонализация креатива — это тот тип персонализации, когда под каждый сегмент аудитории создается отдельное, релевантное ему послание. Его использование приводит к росту вовлеченности (показателей VTR и конверсии) и росту brand-метрик.

В первые 3 секунды ролика создается интрига, вовлекающая пользователя в коммуникацию.

Новая модель сюжета позволяет вовлечь пользователя в коммуникацию в первые секунды просмотра ролика.

Часто проблема креатива не в слабом оффере или послании, а именно в построении сюжета без использования элементов, вовлекающих и захватывающих внимание. Если внимание пользователя удалось захватить, увеличивается вероятность выполнения целевого действия.


Ведь, если офисный сотрудник с первых секунд ролика увидит копирайт «Утром — много совещаний, днем — много отчетов», который далее связывается с брендом и продуктом, то он заинтересуется и досмотрит ролик.

Как создавался креатив из примера, а также на кого таргетировались конкретные ролики можно прочитать в описании кейса с компанией Много Лосося на сайте.

Персонализация может также расширить возможности концепции, созданной вашим креативным агентством. Так, Додо Пицца, запустив успешную федеральную кампанию с простым креативом-рифмовкой, решила использовать ее и в OLV, но с персонализированным обращением к каждому из целевых сегментов.

Тот же сегмент офисных работников видел копирайт «Ищешь выход для амбиций? А доставка — Додо Пицца». Применение персонализированного подхода позволило усилить эффект креативной идеи. Благодаря такому подходу более 4,5 млн человек запомнили бренд, а приложение ресторана стали устанавливать на 49% чаще.

Персонализация креатива может быть применена по-разному в зависимости от целей рекламной кампании и таргетингов. К примеру, можно продемонстрировать пользователю в рекламном ролике только те товары, которые потенциально ему интересны благодаря использованию контекстных таргетингов (по поисковым запросам), таргетингов по интересам, поведенческим характеристикам или даже по погоде в городе пользователя.

Отдельный часто используемый критерий для персонализации — геопозиция. В этом случае мастер-ролик может быть единым, но пользователь увидит в рекламе упоминание своего города или факты, релевантные для этой геолокации. Персонализация по геолокации была использована в кейсе Haier.

По данным внутренней аналитики компании videoMixer, персонализированный видеоролик повышает бренд-метрики в среднем на 63% при тех же охватах в сравнении с общим роликом.

+63%

Рост бренд-метрик


2. DCO для видеорекламы – тип персонализации, когда на основе фида продуктовых данных (или других шаблонных элементов) генерируется многообразие персонализированных роликов и подбираются лучшие связки «товар — послание — аудитория».

3. Динамический ремаркетинг — в этом типе персонализации пользователь увидит видеоролик с вашим товаром, если ранее он интересовался им и уже смотрел его на вашем сайте (или даже на сайте конкурента).

Использование этих двух видов персонализации вам стоит протестировать, если измерять эффективность рекламной кампании вы планируете в первую очередь по performance-показателям.

К примеру, ROAS (Рентабельность затрат на рекламу), по данным исследования videoMixer, растет в среднем на 51%.

51%

Среднее увеличение ROAS


Чтобы узнать, как персонализация может быть использована для вашего бренда и продукта, вы можете обратиться к videoMixer.

videoMixer — data-driven creative production. Мы создаем видеорекламу, которая повышает узнаваемость бренда и растит продажи с помощью персонализации на основе инсайтов о конкретном пользователе.

Мы с 2018 года на рынке и уже реализовали более 100 проектов, повышая эффективность рекламы наших клиентов в 1,5 раза с помощью персонализации и data-driven креатива. К нам также можно обратиться за производством OLV-роликов со съемкой и motion-графикой, роликов для ТВ и наружной рекламы, UGC-based рекламы, статичных, gif- и html5-баннеров во всех ресайзах.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Никто не может гарантировать вашему бизнесу успех, но наличие плана значительно повышает шансы. Так вот, SMM-стратегия — это документ, в котором изложены стратегические и тактические решения о том, что должен делать бренд в соцсетях, чтобы достичь своих целей. Но также она — часть общей маркетинговой стратегии компании, и поэтому работает на выполнение бизнес-целей: продажи, подписки, трафик на сайт, вовлеченность потребителей и создание сообщества лояльных клиентов.
Медиа Маркетинг Телеграм

Subscribers — a guide to setting up your privacy in Telegram