Космическая эффективность Telegram Ads: итоги конференции СберСеллера и Magnetto.pro
В рамках конференции были представлены ключевые нововведения в рекламной площадке Telegram Ads. Обсуждались перспективы и прогнозы развития платформы для рекламодателей в ближайшие годы: расширение API-инструментария, внедрение динамических параметров для UTM-меток и трансформации в форматах рекламных объявлений.
Представители компании Magnetto.pro поделились важными инсайтами о том, как эффективно использовать рекламные инструменты Telegram Ads для достижения максимальной конверсии и результативности в цифровой среде. Практическая часть конференции была посвящена стратегии привлечения трафика в Telegram, созданию привлекательных рекламных объявлений и методам анализа и отслеживания трафика. Завершилось мероприятие увлекательным квизом для гостей, способствующим закреплению полученной информации. В зоне кофе-брейка участники могли протестировать рекламный кабинет Telegram Ads и попробовать составить рекламное объявление.
Посетители конференции отметили высокий уровень информативности представленной программы и возможность окунуться в атмосферу космоса через фотографии в интерактивной зоне, где нейросети превращали их в космических путешественников в скафандрах. Тихомирова Екатерина, маркетолог Ситидрайва, поделилась своими впечатлениями: «Все классно сделано, масштабно, красиво. Последний блок понравился больше всего с точки зрения всяких лайфхаков и важных мелочей».
Развитие Telegram Ads идет семимильными шагами. Постоянные нововведения платформы позволяют конкурировать с уже традиционными рекламными инструментами. Я рад видеть, что Telegram стремится учитывать потребности пользователей и рекламодателей, создавая возможности для комфортного общения и развития бизнеса.
Алексей ФединИсполнительный директор Magnetto.pro
Лучшее в блогах
Вам понравится
11–14 ноября в Москве отгремел Национальный рекламный форум, а отголоски его слышны до сих пор. Все потому, что в этом году провели Новый Супер НРФ, а особенно ярким стал самый первый день форума. Используем машину времени и вспомним все в деталях. О том, как прошел Новый эксклюзивный день НРФ — в нашем репортаже.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана