Конкурс цифровых коммуникаций «МИКС РОССИЯ» объявляет о начале нового сезона
«МИКС Россия» помогает найти новые технологичные решения для конкретных бизнес-задач и поддержать авторов нестандартных и результативных рекламных кампаний в digital. Конкурс проводится уже в девятый раз при поддержке комитета АКАР по AdTech.
Четыре группы категорий формируют структуру конкурса «МИКС Россия»:
-
Каналы Коммуникаций (Channels Of Communications);
-
Мастерство (Craft);
-
Креативное использование инструментов (Creative Use);
-
Технологии (Technologies).
Оргкомитет гарантирует комплексную оценку проектов
Победителей определят четыре состава жюри, куда входят члены правления АРИР, представители рекламных групп и локальных агентств, рекламодателей, экосистемных компаний и технологических платформ.
Ключевой особенностью конкурса в этом году станет перезагрузка блока Технологии. Оргкомитет добавил две новые категории в блок Technologies в категорию STARTUPS & VENTURE:
-
Best tech solution & platform: награда присуждается за успешное технологичное решение, которое позволило добиться качественно новых показателей эффективности (принимаются работы с решением в применение веб- аналитики, MarTech инструментов и разработкой различных платформ).
-
AI Technologies: здесь будут оцениваеться проекты, созданные нейросетью. Основными критериями являются мастерство исполнения и технология целью которой является создание нешаблонного, нестандартного решения как в части разработки коммуникационных сообщений.
Дополнительно в конкурсе утвердили специальную номинацию Team of the Year. Жюри предстоит определить лучшую команду, наиболее успешно применившая digital-решения в рекламе в течение года и активно способствующая развитию рекламных технологий в России.
Конкурс предоставляет широкие возможности для демонстрации digital-проектов, что подтверждают сами участники.
Участие в конкурсах — это великолепная возможность показать свои лучшие работы, повысить узнаваемость агентства и привлечь новых клиентов. А награды вдохновляют команду и мотивируют стремиться к новым вершинам. «МИКС Россия» в числе самых значимых для нас конкурсов, поскольку он посвящен креативному, нестандартному и эффективному применению разнообразных цифровых инструментов в маркетинговых коммуникациях, а это — одна из наших ключевых экспертиз.
Екатерина АннинскаяРуководитель направления маркетинга и PR креативного коммуникационного агентства SOCIALIST
Кроме того, по словам Екатерины, профессиональные конкурсы необходимы для развития индустрии, потому что это прежде всего обмен опытом, а также возможность достаточно объективно выделить лидеров, причем не только в индустрии в целом, но и по уровню владения конкретными инструментами маркетинговых коммуникаций.
«МИКС Россия» входит в состав фестивалей и конкурсов, учитывающихся при подсчете Рейтинга креативности АКАР в сегменте Digital 一 4 балла, 3 балла в сегменте «Социальная реклама», 2 балла в сегменте PR, а также в Рейтинге эффективности медийных агентств 一 1 балл.
Победители будут объявлены 13 ноября, в первый день проведения Национального рекламного форума. Подробности участия на официальном сайте.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Переходы из чат-бота ChatGPT и с ИИ-поисковика Perplexity на сайты электронной коммерции выросли в США на 752% за год, а две трети американцев планируют использовать ИИ для праздничных покупок. Но вот парадокс: 80% покупателей после сессии с чат-ботом всё равно идут на сайт ритейлера проверить решение. ADPASS изучил свежую статистику по ИИ-шопингу от Deloitte, Brightedge и eMarketer и разобрался, что она означает для брендов.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана