Комплексное продвижение личного бренда спортсменки и запуск бренда уходовой косметики
Задача
Клиент: Марьяна Ефремова — профессиональная спортсменка и основательница собственной линии уходовой косметики.
Задача: Построить и продвинуть личный бренд на основе спортивной репутации Марьяны, а также запустить и развить новый косметический бренд. Обеспечить узнаваемость, доверие и присутствие в медиа, соцсетях и на маркетплейсах.
Решение
-
Разработка стратегии и план продвижения. Проведен аудит цифрового присутствия и позиционирования. Сформирован детальный стратегический план: от целей личного бренда до вывода нового продукта на рынок. Определена целевая аудитория: подростки, женщины 25–45 лет, начинающие бьюти-блогеры.
-
Создание и оформление digital-платформ. Разработан сайт, создан Telegram-бот, оформлены соцсети с единым визуальным стилем.
-
SMM и контент-маркетинг. Запущены регулярные рубрики, серии постов и сторис с вовлекающим контентом. Проводятся фотосессии для визуального наполнения каналов.
-
PR и медийное продвижение. Размещены публикации в ключевых СМИ и на площадках: 7дней.ru, Петербург Эксперт, Дзен, ВКонтакте и др. Подготовлены экспертные статьи и интервью. Появилось стабильное упоминание бренда и личности в поисковой выдаче.
-
Запуск бренда косметики. Разработан уникальный бренд, включая позиционирование, дизайн и упаковку. Продукция размещена на маркетплейсах с интеграцией в личный бренд и продвижение через соцсети.
-
SEO и видимость в поиске. Создан и оптимизирован сайт с учетом целевых запросов. Обеспечено появление в поиске по ключевым фразам: «Марьяна Ефремова спортивная косметика» и др.
-
Отчетность и аналитика. Ежемесячный мониторинг охвата, вовлеченности, публикаций и эффективности контента. Корректировка стратегии на основе данных в течение 8 месяцев работы.
Результат
-
1500 новых подписчиков и активный рост вовлеченности: 93% просмотров, 22% лайков, 300% прирост репостов.
-
60% публикаций размещены в целевых СМИ.
-
Косметика выведена на маркетплейсы, запущен сайт, создан Telegram-бот.
-
В поиске появились статьи, фотографии и интервью с упоминанием бренда.
-
Сформирован прочный фундамент для развития как личного бренда, так и косметической линейки.
Комментарий агентства
Личность выдающегося человека уникальна, она как самородок, который нужно отыскать, обработать и показать всему миру. Я хорошо понимаю, как важно внимательно и бережно относиться к такой ценности как личный бренд. Поэтому сначала мы пообщаемся с вами лично, чтобы я мог услышать и понять ваши цели и пожелания. Затем мы вместе с вами составим стратегический план. После чего моя команда последовательно выполнит все, что мы запланируем, согласовывая каждый пункт, создавая крепкую связь вашего имени с успехом ваших прошлых, настоящих и будущих проектов. Ваше имя станет капиталом, который будет приносить хорошие дивиденды долгие годы.
Отзыв клиента
«Работа с командой PR-компании “Соломка” была настоящим удовольствием. Это профессионалы своего дела, которые не только понимают, как эффективно решать задачи, но и делают это с душой. Отдельно хочу отметить атмосферу в команде — здесь царит взаимопонимание и дружелюбие. Спасибо за качественную работу и отличное сотрудничество!»
Лучшее в блогах
Вам понравится
13 ноября отмечается Всемирный День качества, и для ВкусВилла это не просто дата в календаре, а повод поделиться трансформацией подхода к качеству за последний год — не как набор формальных проверок, а как сквозную ответственность, пронизывающую все этапы: от выбора сырья до выкладки на полку и взаимодействия с покупателями.
Команда Арнест ЮниРусь и Initiative (группа АДВ) рассказала, как сформировать новые потребительские привычки в устоявшейся категории, достигнуть роста продаж в 28%, охватить 25 млн пользователей среди целевой аудитории и вырастить поисковые запросы в 4 раза.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана