Понимание аудитории, к которой мы обращаемся и которую мы хотим зацепить своим предложением — ключевая для маркетинга. Современные рынки очень фрагментированы, потребители разбиты на множество маленьких групп со своими вкусами, интересами, специфическими потребностями, поэтому привычное разделение на группы перестает работать. Детальному сегментированию посвящена эта статья.
Коммуникационное агентство «Главный Советник» проводит исследование состояния кадрового рынка в сфере коммуникаций
Грозит ли нам перенасыщение кадрового рынка из-за ухода части международных агентств? Какие треки кадровой политики сейчас наиболее выгодны для успешного функционирования компании? Изменились ли зарплатные ожидания специалистов и предложения работодателей? Одни из главных вопросов исследования.
Для получения релевантных данных и создания качественной аналитики по итогам опроса необходимо участие в исследовании непосредственных игроков рынка в сфере коммуникаций. В связи с эти приглашаем представителей агентств присоединиться к исследованию и пройти опрос.
Ссылка на анкету: https://anketolog.ru/s/619402/FVmLDPbw
Результаты исследования будут представлены на круглом столе, который будет организован Коммуникационным агентством «Главный Советник» и Digital — агентством «Интериум» и Ассоциацией менеджеров России в гибридном формате, предварительно запланированном на середину апреля 2022 года. Актуальная информация будет объявлена дополнительно.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Осень — это не только пора смены сезонов, но и время для бизнесменов пересмотреть свои подходы и открыть двери для новых креативных идей. Когда природа вокруг нас вдохновляет на перемены, даже в напряженном графике можно найти моменты для творчества, которые помогут вывести бизнес на новый уровень.