![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/04/1b1e7d76b2afaa50f5a932649c72aded_16505322974175.png)
Комитет АРИР по Performance Marketing обновит экосистему сегмента
Документ будет разделен на 4 смысловых блока по типу услуг: Analytics, Management and Optimization, Agencies, Platforms. К участию приглашаются все участники рынка performance-маркетинга: аналитические сервисы, платформы для автоматизации, эффективного управления рекламой и продвижения, а также компании, которые являются проводниками решений в сегменте и занимаются планированием креативов, коммуникационные группы и независимые диджитал-агентства.
Лучшее в блогах
Вам понравится
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/04/1b1e7d76b2afaa50f5a932649c72aded_16505322974175.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/fd5eff3814726a92a3c33119c9c7d9c5_17174306988247.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/02/7201f90ad8d4bbfa754128b22b4ea927_17084349414738.png)
5 и 6 июня в Москве прошла ежегодная выставка Ecom Expo-2024, посвященная передовым маркетинговым инновациям, логистическим сервисам и IT-инструментам. Одним из участников мероприятия стала компания Magnetto.pro — агентство эффективного интернет-маркетинга и крупнейший международный селлер Telegram Ads. Директор по развитию Magnetto.pro — Анастасия Прилепская выступила с презентацией, раскрывающей все возможности использования Telegram Ads для продвижения онлайн-ритейла.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/11/a86b04d5f7537feffc492716e1f092e8_16672950547770.png)
Проблема оценки эффективности рекламных кампаний — одна из самых распространенных на рынке. Каждый раз команде маркетинга нужно доказывать CEO, что рекламные активности «сработали». Очень часто это делается на основе только одного показателя — бизнес KPI. Продажи в период кампании выросли, выручка превысила затраты на рекламу — значит, РК была успешной. И наоборот.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/oblozhka-9.jpg)