Кейсбук АРИР по мобильной рекламе: part.2
Экосистема mobile претерпела значительные изменения: крупные площадки, предоставляющие источник мобильного трафика, приостановили работу в России, что оказало влияние на размещение рекламных интеграций. Тем не менее игроки продолжают искать инструменты для запуска Mobile Ad — и находят их!
В сборнике АРИР кейсы представлены в четырех блоках, которые посвящены различным направлениям мобильной рекламы: «медийная реклама», «performance реклама», «спецпроекты» и решения по оптимизации мобильных приложений в сторах — ASO. Каждый кейс содержит перечень целей и описание механизмов реализации. Эти данные дополнены результатами проведенных кампаний, что наглядно демонстрируют важность и актуальность Mobile Ad.
Участники комитета АРИР по Mobile Ad отобрали 21 наиболее выигрышных решений таких брендов, как Альфа-Банк, ВТБ, Кофемания, КуулКлевер, Лента, Пятерочка, Сбербанк, Domino’s Pizza, Hoff, Tess, Webbankir, а также агентств и платформ Digital Alliance, Go Ahead, Hybrid & Hybe, Hyper AdTech, MGCom, OMD OM Group, Sber Marketing, Zen Mobile Agency. Эксперты дают профессиональную оценку реализованным проектам, поэтому в сборник попадают только те кейсы, которые действительно стали успешными.
Представленные работы вдохновят на создание креативов, помогут бизнесу реализовать нестандартные идеи в медиапланировании и запустить собственные коммуникации. Опыт компаний и агентств даст понимание инструментарий и специфики, а также поможет при разработке маркетинговой стратегии на 2023 год.
Текущий год стал во многом переломным для рынка рекламы — потребовалось быстро адаптироваться к реалиям, найти замену привычным инструментам и найти новые подходы, чтобы достигать поставленных бизнес-целей. Собранные кейсы имеют ряд особенностей с точки зрения как продвигаемых продуктов и поставленных рекламодателями KPI, так и произошедших изменений в медиа ландшафте и доступном инвентаре. Еще один важный пункт — в этом году мы добавили новый раздел по ASO, потребность в котором на рынке стабильно растет последние несколько лет. Регулярное обновление кейсбука является ответом на соответствующий запрос со стороны рекламной индустрии. Новые челленджи = новые кейсы = новые инсайты на будущее.
Михаил ЦуприковПредседатель комитета по Mobile Advertising АРИР, директор департамента мобильной рекламы агентства MGCom
Хотите попасть в кейсбук Mobile Advertising? Пишите на почту sidorova.m@interactivead.ru
Лучшее в блогах
Вам понравится
Упаковка продукта — это важный аспект маркетинга и брендинга, который недооценивают. Она не только защищает товар, но и формирует первое впечатление о нем, привлекает внимание потребителей и способствует их окончательному выбору. В этой статье брендинговое агентство ZAMEDIA подробно рассмотрит роль упаковки и её влияние на потребителей.
Цифровая реклама переживает настоящий бум. Возможность собирать и анализировать гигантские объемы данных открывает перед рекламодателями новые горизонты. Они находят неожиданные связи, улавливают зарождающиеся тренды и получают ценные инсайты, дающие преимущество в конкурентной борьбе. Традиционная реклама стремительно уступает место персонализированным и точечным онлайн- и мобильным объявлениям — так рождается маркетинг, основанный на данных. Недавно мы обнаружили захватывающую статью* о том, как Big Data трансформирует индустрию цифровой рекламы. Как эксперты в области работы с большими данными, мы решили поделиться с вами этим материалом и адаптировали его для вас.