Кейс: увеличили продажи и переходы на сайт «РЖД Тур». Продвижение и оптимизация сайта, которое длилось 2 года
Оптимизация сайта. Любой бизнес, связанный с поездами — мощь. И мы могли прикоснуться к этой мощи в лице «РЖД Тур», когда в течение 2 лет занимались продвижением сайта их компании.
Клиент. Компания «РЖД Тур» — часть холдинга «РЖД». Её сферы деятельности: железнодорожный туризм, перевозка организованных групп пассажиров, детей и VIP-персон, организация мероприятий для корпоративных клиентов, формирование специальных тематических поездов, командировочное обслуживание и тд.
Задачи:
-
Увеличить количество трафика на сайт;
-
Повысить конверсию на сайте;
-
Популяризировать услуги компании среди целевой аудитории;
-
Увеличить количество продаж с сайта.
Команда проекта:
-
Аккаунт-менеджер;
-
Руководитель проекта (интернет-маркетолог);
-
Двое ведущих оптимизаторов;
-
Группа копирайтеров;
-
Веб-аналитик;
-
Специалист по юзабилити;
-
Веб-мастер;
-
Генеральный директор (личное кураторство).
Решение:
-
Мы провели анализ конкурентов и составили план по продвижению сайта.
-
Определили 38 семантических кластеров, которые охватывали более 1 500 запросов.
-
Провели автоматизированный аудит, собрав данные о каждой странице сайта.
-
Провели ручной аудит, чтобы оценить индивидуальные особенности сайта.
-
Провели перекрёстный аудит с несколькими SEO-специалистами и определили все недочёты сайта.
-
Провели аудит на юзабилити и составили рекомендации по улучшению качества сайт.
-
Провели внешнюю оптимизацию сайта.
Результаты
Трафик поисковых систем достиг показателя в 69%, конверсия в заказа — 25%, а продажи увеличились на 175%.
Таргетированная реклама
Цели рекламной кампании:
-
Увеличить трафик на сайт;
-
Повысить популярность услуг среди целевой аудитории;
-
Увеличить количество продаж.
Что нами было сделано?
Мы решили действовать через социальные сети: площадкой для продвижения был выбран Facebook*.
Целевая аудитория: мужчины и женщины в возрасте от 30 до 50 лет.
Геолокация: Москва и область, Екатеринбург и Свердловская область.
Мы создали 5 групп рекламных объявлений и в каждой провели акции по продвижению.
Каких результатов удалось добиться?
-
Количество кликов за время проведения рекламной кампании увеличилось до 811;
-
Средняя стоимость перехода составила 55 рублей;
-
Количество показов рекламных объявлений (охват) ― 198 293;
-
Стоимость 1000 показов рекламного объявления составила 227 рублей.
*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Дмитрий Бардыш из Яндекса провёл больше 300 собеседований и — спойлер — предпочтёт взять в команду мечтателя с нестандартным взглядом на задачи. Потому что считает: принимать решения на основе данных могут многие, а думать креативно — нет.