ADPASS рекомендует материал к прочтению
Optimism.ru
06.05.2023, 07:00

Кейс: увеличили продажи и переходы на сайт «РЖД Тур». Продвижение и оптимизация сайта, которое длилось 2 года

Дух патриотизма обострился как никогда — В Санкт-Петербурге решили вернуться в СССР, запустив ретропоезд из Питера в Выборг. Состав курсировал только на новогодних праздниках, но далее его планируют использовать на полигоне Октябрьской железной дороги для всяческих ивентов.

Оптимизация сайта. Любой бизнес, связанный с поездами — мощь. И мы могли прикоснуться к этой мощи в лице «РЖД Тур», когда в течение 2 лет занимались продвижением сайта их компании.

Клиент. Компания «РЖД Тур» — часть холдинга «РЖД». Её сферы деятельности: железнодорожный туризм, перевозка организованных групп пассажиров, детей и VIP-персон, организация мероприятий для корпоративных клиентов, формирование специальных тематических поездов, командировочное обслуживание и тд.

Задачи:

  • Увеличить количество трафика на сайт;

  • Повысить конверсию на сайте;

  • Популяризировать услуги компании среди целевой аудитории;

  • Увеличить количество продаж с сайта.

Команда проекта:

  • Аккаунт-менеджер;

  • Руководитель проекта (интернет-маркетолог);

  • Двое ведущих оптимизаторов;

  • Группа копирайтеров;

  • Веб-аналитик;

  • Специалист по юзабилити;

  • Веб-мастер;

  • Генеральный директор (личное кураторство).

Решение:

  • Мы провели анализ конкурентов и составили план по продвижению сайта.

  • Определили 38 семантических кластеров, которые охватывали более 1 500 запросов.

  • Провели автоматизированный аудит, собрав данные о каждой странице сайта.

  • Провели ручной аудит, чтобы оценить индивидуальные особенности сайта.

  • Провели перекрёстный аудит с несколькими SEO-специалистами и определили все недочёты сайта.

  • Провели аудит на юзабилити и составили рекомендации по улучшению качества сайт.

  • Провели внешнюю оптимизацию сайта.

Результаты

Трафик поисковых систем достиг показателя в 69%, конверсия в заказа — 25%, а продажи увеличились на 175%.

Таргетированная реклама

Цели рекламной кампании:

  • Увеличить трафик на сайт;

  • Повысить популярность услуг среди целевой аудитории;

  • Увеличить количество продаж.

Что нами было сделано?

Мы решили действовать через социальные сети: площадкой для продвижения был выбран Facebook*.

Целевая аудитория: мужчины и женщины в возрасте от 30 до 50 лет.

Геолокация: Москва и область, Екатеринбург и Свердловская область.

Мы создали 5 групп рекламных объявлений и в каждой провели акции по продвижению.

Каких результатов удалось добиться?

  • Количество кликов за время проведения рекламной кампании увеличилось до 811;

  • Средняя стоимость перехода составила 55 рублей;

  • Количество показов рекламных объявлений (охват) ― 198 293;

  • Стоимость 1000 показов рекламного объявления составила 227 рублей.


*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.

Вам понравится

CORUNA BRANDING
Позавчера
Бизнес-школа БИЗНЕС ИНСАЙТ
30.01.2024