![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/8046bcdadb9e8d5713893f3ab80a7fc9_17210478785952.jpg)
Это история о наставлении одного крупного оптовика на путь истинный — e-commerce. Расскажем, как Darvin Digital показал заказчику главного бога поисковых систем, и во что после нас превратился его сайт-витрина.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/image-a78fbe16-6857-4083-8941-445bd4573479-e1721118168166-1.png)
Оптимизация сайта. Любой бизнес, связанный с поездами — мощь. И мы могли прикоснуться к этой мощи в лице «РЖД Тур», когда в течение 2 лет занимались продвижением сайта их компании.
Клиент. Компания «РЖД Тур» — часть холдинга «РЖД». Её сферы деятельности: железнодорожный туризм, перевозка организованных групп пассажиров, детей и VIP-персон, организация мероприятий для корпоративных клиентов, формирование специальных тематических поездов, командировочное обслуживание и тд.
Задачи:
Увеличить количество трафика на сайт;
Повысить конверсию на сайте;
Популяризировать услуги компании среди целевой аудитории;
Увеличить количество продаж с сайта.
Команда проекта:
Аккаунт-менеджер;
Руководитель проекта (интернет-маркетолог);
Двое ведущих оптимизаторов;
Группа копирайтеров;
Веб-аналитик;
Специалист по юзабилити;
Веб-мастер;
Генеральный директор (личное кураторство).
Решение:
Мы провели анализ конкурентов и составили план по продвижению сайта.
Определили 38 семантических кластеров, которые охватывали более 1 500 запросов.
Провели автоматизированный аудит, собрав данные о каждой странице сайта.
Провели ручной аудит, чтобы оценить индивидуальные особенности сайта.
Провели перекрёстный аудит с несколькими SEO-специалистами и определили все недочёты сайта.
Провели аудит на юзабилити и составили рекомендации по улучшению качества сайт.
Провели внешнюю оптимизацию сайта.
Трафик поисковых систем достиг показателя в 69%, конверсия в заказа — 25%, а продажи увеличились на 175%.
Цели рекламной кампании:
Увеличить трафик на сайт;
Повысить популярность услуг среди целевой аудитории;
Увеличить количество продаж.
Мы решили действовать через социальные сети: площадкой для продвижения был выбран Facebook*.
Целевая аудитория: мужчины и женщины в возрасте от 30 до 50 лет.
Геолокация: Москва и область, Екатеринбург и Свердловская область.
Мы создали 5 групп рекламных объявлений и в каждой провели акции по продвижению.
Количество кликов за время проведения рекламной кампании увеличилось до 811;
Средняя стоимость перехода составила 55 рублей;
Количество показов рекламных объявлений (охват) ― 198 293;
Стоимость 1000 показов рекламного объявления составила 227 рублей.
*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.
Это история о наставлении одного крупного оптовика на путь истинный — e-commerce. Расскажем, как Darvin Digital показал заказчику главного бога поисковых систем, и во что после нас превратился его сайт-витрина.