ADPASS рекомендует материал к прочтению
YARD
29.11.2023, 16:39

Кейс: трафик в РСЯ для школы копирайтинга с ROMI продаж 145%

Заказчику в онлайн школе нужно было увеличить продажи с помощью РСЯ.

Цифры на ноябрь 2023 года

  • Потрачено = 484 987 рублей;

  • Лидов привели = 1 932;

  • Цена Лида = 251 рубль;

  • Участников вебинара = 1 067;

  • Доходимость = 57%;

  • Стоимость участника = 454 рубля;

  • Заказов = 47;

  • Сумма заказов = 1 639 050 рублей;

  • Продаж = 29;

  • Сумма продаж = 705 340 рублей;

  • ROMI продаж = 145%.

Теперь к подробностям  

Начали работать с заказчиком в конце марта 2023 года. Взяли тестовый период с 28.03 по 30.04.Тогда в онлайн-школе было 2 таргетолога в штате откручивавшие в месяц 150 тыс. рекламного бюджета и больше не могли вытащить, а школа хотела масштабироваться.Но! Это все было в рамках ВК. Об РСЯ тогда разговоров и не вели

Старт был тяжелый:

  • дорогой лид;

  • переезд на VK Ads (который благополучно уже 2 раза перенесли);

  • низкая доходимость;

  • никаких разговоров о продажах естественно даже не доходило.

По итогам тестового периода сделали 2 больших созвона с заказчиком, чтобы понять, как действуем, предложить свои идеи и выслушать их

Итоги созвонов

  • предложили несколько новых версий сайтов (1 работает до сих пор. Его и используем в рекламе с Яндекса);

  • пересобрали воронку (с учетом опыта);

  • сделали разбор работы ОП вместе с РОПом;

  • отдали несколько больших образцов Гугл-таблицы для сбора данных по аудитории (старых опросить + новых фиксировать);

  • с учетом всех опросов переделали текста и креативы.

И… выдали качественную работу в следующем месяце. Подняли конверсию сайта (соотвественно упала цена Лида). Улучшилась доходимость, а с теми кто пришел, ОП работал уже по-другому (собирая при этом нормальную аналитику)Уже в мае мы вышли на открут в 180 тысяч рублей с окупаемостью в плюс. Далее были новые воронки в рамках ВК, новые тесты и бюджеты. Но, мы это оставим сейчас и перейдем к тому, зачем вы пришли. Трафик из РСЯ

Август. Пора расширяться

Отработав всю систему воронок, сайтов и аудиторий — принцем решение уходить в новые каналы трафика для диверсификации.

Открывать новый канал трафика, зная весь проект изнутри, было несложной задачей. Проведя созвоны в рамках команды, проанализировав конкурентов в РСЯ, нашу работу в ВК и большой опыт ребят, мы уверенно запустились в начале августа.

Так мы собираем аудиторию под каждый проект. Заказчик может с легкостью попасть и изучить аудиторию со всеми данными по ней.

Старт

Начали работу с 50 тысяч рублей на тест. Но уже после половины месяца увеличили бюджет, так как получили заказы, продажи и шикарную доходимость.

Работа

В РСЯ придерживаемся системы плавного увеличения бюджета от месяца к месяцу (чтобы не ломать действующие связки). От месяца к месяцу прибавляем по 50 тысяч рублей (из которых 75% идет на масштабирование действующих связок и 25% на новые тесты).

Большим преимуществом работы с командой, которая крутит трафик в нескольких каналах, является мобильность. Мы можем смело перекидывать лучшие связки из ВК в РСЯ (и наоборот), что улучшает показатели без очевидной конкуренции с самими собой на аукционе площадки (будь то ВК или РСЯ).

Анализ

Все наши заказчики получают Гугл-таблицу, где ведется весь анализ по каждому направлению. И это не отписка в виде переноса цифр из рекламного кабинета, а конкретная расшифровка и показ всех процессов.

Пример гипотез с результатом по каждой (его показать не можем всем. Если ты заказчик и тебе интересно узнать подробнее — пиши в л.с.).

Вся аналитика продаж в одном месте. От аудитории до конкретного креатива и и его настройки

Дальше будет больше… продаж 🙂

С ребятами из этого проекта масштабируем ВК, РСЯ и теперь осваиваем МП. Что можно сказать вместо вылезанного вывода и расхвалевания YARD? Так это то, что не только трафик-команда приносит результат. Все кто трудятся в проекте со стороны заказчика — большие молодцы. Они не просто смотрят цифры раз в месяц, а сами погружены в проект. Накидывают нам идей, принимают в работу наши взгляды и вместе с нами растут.

Поэтому, заказчикам — ответственных трафик-команд. Трафик-командам — адекватных заказчиков, а не зануд 🤘

В проекте работают: 1 директолог, 1 проджект, 2 дизайнера, 3 копирайтера, 1 миджорни 🙂


Связаться с нами

У вас остались какие-то вопросы или вы уже готовы обсудить ваш проект? — пишите нам в лс.

Хотите оставить заявку, чтобы мы связались с вами? — заполните форму.

Вам понравится

Редакция ADPASS
27.04.2024
Magnetto.pro
15.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?