ADPASS рекомендует материал к прочтению
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа»
17.05.2024, 12:41

Кейс Самолет Плюс и «Квант»: как выбрать рекламную сеть и запустить кампанию на качественном OLV-инвентаре

О том, как улучшить метрики и получить целевой трафик благодаря возможностям Партнерской сети ГПМ (входит в экосистему сейлз-хауса «Газпром-Медиа»), — в кейсе.

Задачи

Перед сервисом квартирных решений «Самолет Плюс» (входит в ГК «Самолет») стояли задачи обеспечить широкий охват среди релевантной аудитории, повысить узнаваемость бренда и продукта, а также достичь высоких показателей просмотра рекламных видеороликов.

Реализация

Чтобы оптимизировать инвестиции, сфокусировали свой интерес на рекламных сетях. Помимо охвата площадок, ключевых метрик и ценообразования учитывались такие факторы, как гибкость настроек и безопасность размещения. Партнерская сеть ГПМ обратила на себя внимание за счет функционала и ресурсов — более 500 сайтов различных тематик.

Совместно с «Квант» выделили ключевой сегмент — платежеспособная аудитория, интересующаяся недвижимостью: мужчины и женщины в возрасте от 18 до 44 лет. В рамках кампании применили геотаргетинг по регионам России в зависимости от знания бренда застройщика «Самолет». На протяжении пяти месяцев запускались ролики продолжительностью 15 и 30 секунд. Они интегрировались в контент в формате Instream на площадках Партнерской сети ГПМ. Таким образом удалось найти аффинитивную аудиторию с нужным поведением на сайтах и добиться стабильных охватных результатов.

Несмотря на задачи охвата и роста узнаваемости, мы не ориентировались при выборе рекламных сетей исключительно на медийные и стоимостные показатели (CPM и CPV). Дополнительным критерием при оценке выбрали CTR, а также метрики, касающиеся фрода и пост-клика. Такой подход позволил выделить среди рекламных сетей лидеров, которые давали не только оптимальную стоимость контакта и досмотра видео, но и качественный трафик на сайт. Одним из таких лидеров стала сеть ГПМ. Важно отметить, что все показы и клики были верифицированы, так что в нашей многофакторной оценке учитывались метрики Viewability, Brand Safety и процент фрода.

Сергей Девятов
Руководитель медиапродвижения, лидогенерации и CRM-маркетинга

Результаты

Показатели рекламной кампании подтвердили эффективность размещений на OLV-инвентаре в рамках Партнерской сети ГПМ. Также команда достигла высоких показателей по просмотрам роликов.

Российский рынок сегодня предлагает огромное количество площадок на выбор рекламодателя. Однако для проведения рекламной кампании очень важно ориентироваться не только на первичные рекламные показатели — нужно также анализировать пост-кампейн-метрики. В сейлз-хаусе «Газпром-Медиа» нам удалось собрать обширную партнерскую сеть «прозрачных» сайтов с разнообразным контентом. Охват сети ежемесячно — более 60 млн уникальных пользователей. Все площадки можно пересекать по единой частоте, гео, соцдему, имеется большое количество других настроек РК. Большое спасибо коллегам из компании «Самолет Плюс» и агентства NMi, что выбрали нас в качестве своего партнера в реализации данного кейса и смогли оценить эффективность совместной работы.

Алексей Крупенин
Директор департамента продаж диджитал-рекламы сейлз-хауса «Газпром-Медиа»

Каких результатов ожидают от OLV-кампаний? Безусловно, это акцент на охват, рост метрик, Brand Safety. Мы же ко всему прочему получили нетривиальные и медийные источники, что говорит о качестве контакта и 100%-м попадании в целевую аудиторию бренда. Связываем этот успех с высоким качеством трафика, который нам обеспечили площадки, подобранные «Квантом» и сейлз-хаусом «Газпром-Медиа».

Анна Планина
Директор по цифровым технологиям NMi Group

«Квант» в структуре сейлз-хауса «Газпром-Медиа» входит в «Газпром-Медиа Холдинг».

Источник: AdIndex.

Вам понравится

Rush Agency
06.06.2024
dhprime
06.06.2024
Rocket10
29.05.2024
Как создаются шрифты:
Helsa Display от Paratype