Кейс Самолет Плюс и «Квант»: как выбрать рекламную сеть и запустить кампанию на качественном OLV-инвентаре
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/image-58ff2a6a-d831-4ed2-974e-7390c5b35e6b-1176x662.jpg)
Задачи
Перед сервисом квартирных решений «Самолет Плюс» (входит в ГК «Самолет») стояли задачи обеспечить широкий охват среди релевантной аудитории, повысить узнаваемость бренда и продукта, а также достичь высоких показателей просмотра рекламных видеороликов.
Реализация
Чтобы оптимизировать инвестиции, сфокусировали свой интерес на рекламных сетях. Помимо охвата площадок, ключевых метрик и ценообразования учитывались такие факторы, как гибкость настроек и безопасность размещения. Партнерская сеть ГПМ обратила на себя внимание за счет функционала и ресурсов — более 500 сайтов различных тематик.
Совместно с «Квант» выделили ключевой сегмент — платежеспособная аудитория, интересующаяся недвижимостью: мужчины и женщины в возрасте от 18 до 44 лет. В рамках кампании применили геотаргетинг по регионам России в зависимости от знания бренда застройщика «Самолет». На протяжении пяти месяцев запускались ролики продолжительностью 15 и 30 секунд. Они интегрировались в контент в формате Instream на площадках Партнерской сети ГПМ. Таким образом удалось найти аффинитивную аудиторию с нужным поведением на сайтах и добиться стабильных охватных результатов.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/image-687db7cc-5934-4fd3-b753-5866c1a55ac2-1176x662.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/image-fa323e8b-0894-49d6-ab28-fd634f6fbb0a-1176x661.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/image-795e62c2-4e04-4f01-9a10-defa521a2d76-1176x663.png)
Несмотря на задачи охвата и роста узнаваемости, мы не ориентировались при выборе рекламных сетей исключительно на медийные и стоимостные показатели (CPM и CPV). Дополнительным критерием при оценке выбрали CTR, а также метрики, касающиеся фрода и пост-клика. Такой подход позволил выделить среди рекламных сетей лидеров, которые давали не только оптимальную стоимость контакта и досмотра видео, но и качественный трафик на сайт. Одним из таких лидеров стала сеть ГПМ. Важно отметить, что все показы и клики были верифицированы, так что в нашей многофакторной оценке учитывались метрики Viewability, Brand Safety и процент фрода.
Сергей ДевятовРуководитель медиапродвижения, лидогенерации и CRM-маркетинга
Результаты
Показатели рекламной кампании подтвердили эффективность размещений на OLV-инвентаре в рамках Партнерской сети ГПМ. Также команда достигла высоких показателей по просмотрам роликов.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/image-20c662e1-21cb-4a67-869c-499bb573ddca-1176x432.png)
Российский рынок сегодня предлагает огромное количество площадок на выбор рекламодателя. Однако для проведения рекламной кампании очень важно ориентироваться не только на первичные рекламные показатели — нужно также анализировать пост-кампейн-метрики. В сейлз-хаусе «Газпром-Медиа» нам удалось собрать обширную партнерскую сеть «прозрачных» сайтов с разнообразным контентом. Охват сети ежемесячно — более 60 млн уникальных пользователей. Все площадки можно пересекать по единой частоте, гео, соцдему, имеется большое количество других настроек РК. Большое спасибо коллегам из компании «Самолет Плюс» и агентства NMi, что выбрали нас в качестве своего партнера в реализации данного кейса и смогли оценить эффективность совместной работы.
Алексей КрупенинДиректор департамента продаж диджитал-рекламы сейлз-хауса «Газпром-Медиа»
Каких результатов ожидают от OLV-кампаний? Безусловно, это акцент на охват, рост метрик, Brand Safety. Мы же ко всему прочему получили нетривиальные и медийные источники, что говорит о качестве контакта и 100%-м попадании в целевую аудиторию бренда. Связываем этот успех с высоким качеством трафика, который нам обеспечили площадки, подобранные «Квантом» и сейлз-хаусом «Газпром-Медиа».
Анна ПланинаДиректор по цифровым технологиям NMi Group
«Квант» в структуре сейлз-хауса «Газпром-Медиа» входит в «Газпром-Медиа Холдинг».
Источник: AdIndex.
Лучшее в блогах
Вам понравится
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/c8956a5bc14ec93539038a58b430dc3c_17174067341261.png)
Добейтесь попадания в ТОП-10 локальных поисковых результатов с помощью этих мощных стратегий SEO. В этой статье представлены практические рекомендации и советы по оптимизации вашего бизнеса для локального поиска и превосходства над конкурентами.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/2-37.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/07/dbf70834639de0b579e9c1f1ae804a53_16903495633953.jpg)
Как эффективно привлекать пользователей и не менее успешно возвращать их в продукт на высококонкурентном рынке food delivery? Основными ингредиентами здесь будут данные, предиктивные алгоритмы и широкие возможности In-App-трафика.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/2-185.jpg)