Какие ошибки в Retail Media мешают брендам расти? Элина Лопатюк, директор по продукту и консалтингу Okkam Trade Marketing, систематизировала список самых распространенных ошибок, которые бренды допускают при планировании кампаний у ритейлеров
Пародонтологический центр MaxTreat — это уникальная авторская клиника высоких технологий, основанная известным стоматологом-хирургом, пародонтологом Максимом Валерьевичем Копыловым.
Здесь лучшие доктора России работают в единой концепции по передовым международным протоколам лечения и с применением современных цифровых технологий.
В клинике решают стоматологические проблемы любой сложности и реализуют комплексные планы лечения с устойчивым результатом. В центре философии — пациент и его здоровье.
«Профилактика всегда доступнее, приятнее, и имеет лучший прогноз, чем любое лечение» ©.
Максим Валерьевич Копылов — стоматолог-хирург, пародонтолог, основатель Пародонтологического центра MaxTreat.
Максим Валерьевич Копылов — стоматолог-хирург, пародонтолог, основатель Пародонтологического центра MaxTreat
Привлечение лидов-сотрудников путём построения сильного HR-бренда клиники на позиции: ассистент, администратор, куратор.
Набор целевой аудитории и её дальнейший прогрев с целью стабильной лидогенерации сотрудников в клинику.
Повышение узнаваемости бренда клиники [и соискатели, и пациенты].
пробудить у потенциальных сотрудников желание стать частью команды;
правильно донести до людей ценность корпоративной культуры, насколько это важно для комфортной работы и качества жизни. Ведь большую часть времени мы проводим на работе;
показывать, что получает человек, работая в клинике. И это не только про материальную часть мотивации;
закрыть возражения, сомнения, страхи. Опираться на «боли» среднего мед.персонала, причины, по которым они увольняются;
показывать, как вы работаете, развиваетесь. Раскрыть перспективы для лида-сотрудника на позиции: ассистент, администратор, куратор;
показывать довольную команду и отзывы сотрудников. Что они получили, работая в клинике;
повысить вовлеченность и охват в группе VK.
Разработали контент-стратегию, релевантную цели проекта. В реализации помогали директор по маркетингу и SMM-специалист клиники.
Переупаковали группу под цели развития HR-бренда клиники.
Разработали воронку найма в группе с лид-магнитом для администраторов, кураторов, ассистентов.
Написали чат-бота с фильтрами, чтобы отсекать нецелевых лидов. В реализации помогал HR-специалист клиники.
Подключили и настроили в группе все необходимые приложения для бизнеса.
Настроили Рекламный кабинет в VK и запустили 50+ рекламных объявлений на разные креативы и варианты текста, регулярно отслеживали и анализировали результат.
Штат сотрудников полностью укомплектован.
+1000 новых подписчиков в группе.
220 человек подписались на рассылку.
Рекламный бюджет 45000/месяцев.
SEO-оптимизация карточки клиники и продвижение на сервисе Яндекс.Карты с целью повысить позиции в выдаче, а также предотвратить неэффективное расходование рекламного бюджета.
Работа над повышением узнаваемости бренда клиники.
Команда — главная ценность! Максим Валерьевич собрал вокруг себя признанных профессионалов, созвучных его ценностям, разделяющих его философию. Это позволило создать комфортную атмосферу слаженной командной работы, в которой пациент чувствует себя спокойно и надежно.
Важно выбрать компанию, в которой комфортно работать. Это напрямую влияет на эмоциональное, психологическое здоровье, ведь большую часть времени мы проводим на работе. Работайте только там, где вы можете раскрыть свой потенциал, реализоваться как профессионал и постоянно расти. В навыках и в деньгах.
HR-бренд формирует отношение сотрудников и соискателей к клинике как к месту работы. Чем выше репутация работодателя, тем больше возможностей привлечь и удержать ценные кадры. Именно поэтому построение HR-бренда так важно. Причём вне зависимости от размера клиники.
Продвигая группу в VK, вы можете собирать базу теплых лидов [как пациентов, так и сотрудников], делать прогревы, тем самым наращивать конверсию из подписчика в заявку. И формировать социальный капитал на будущее!
Запишитесь на бесплатную диагностику, чтобы узнать точки роста вашей клиники и получить стратегию выхода на нужный показатель прибыли. Подать заявку можно по ссылке.
Виктория Старикова, интернет-маркетолог, основатель Агентства медицинского маркетинга «Инсайт»
*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.
Какие ошибки в Retail Media мешают брендам расти? Элина Лопатюк, директор по продукту и консалтингу Okkam Trade Marketing, систематизировала список самых распространенных ошибок, которые бренды допускают при планировании кампаний у ритейлеров
Тысячи пользователей TikTok атаковали Honda в комментариях: они требовали справедливости для девушки, которой компания якобы пообещала заменить сломавшуюся машину, после чего перестала отвечать на сообщения. Проблема в том, что история была шуткой. Тренд «бренд меня игнорит» (ghosted by a brand) захлестнул платформу после реального случая с Revlon — и теперь компании от Louis Vuitton до Domino's Pizza сталкиваются с волной сатирических обвинений, которые аудитория «пострадавших» принимает за чистую монету. Разбираемся, как работает новый тренд, и как брендам вести себя в таких ситуациях.
Как сделать лайки на видео в Инсте* бесплатно? Это реально, и я, Ирина Найденова, готова поделиться с вами своими секретами! В моей статье вы найдете пошаговое руководство по созданию видеоконтента, который захочется смотреть и лайкать. Я расскажу, как находить актуальные тренды, использовать правильные хештеги, монтировать захватывающие ролики и вовлекать аудиторию.