ADPASS рекомендует материал к прочтению
Optimism.ru
17.03.2023, 15:16

Продажа авиабилетов. Научили 2 000 пользователей искать дешёвые авиабилеты. Комплексное продвижение сайта туроператора BILETIDESHEVO

Всего 16% россиян совершают хотя бы одну ежегодную экскурсию в близлежащий город или за его пределы. Примечательно, что только 2% этих людей стремятся совершать регулярные поездки.

Из тех, кто путешествует, 50% выбирают автомобиль, треть предпочитает автобус, а четверть — поезд или пригородный железнодорожный транспорт. Удивительно, но воздушный транспорт выбирают лишь 17%, и из них 17% являются клиентами biletideshevo.

Biletideshevo: оптимизация рекламного бюджета

В biletideshevo разработали онлайн-сервис для поиска дешевых авиабилетов и приложили немало усилий для его продвижения в интернете. Чтобы обеспечить удовлетворение потребностей и задач клиента, мы тщательно распределили бюджет по трем направлениям:

  • Контекстная реклама + ретаргетинг (48%);

  • Целевая реклама (21%);

  • Поисковое продвижение (31%).

Контекстная реклама и ретаргетинг

Контекстная реклама стала основной маркетинговой стратегией для многих, на нее выделяется почти половина рекламного бюджета. В качестве основного формата баннера мы выбрали видео.

Лайфхак

Часто случается, что популярные компании в отрасли ищут под разными названиями. Например, «wildberries» может быть написано в поисковом запросе как «valberis», «wildberries», «velberis», «wildberis». Поэтому каждому бренду необходимо учитывать этот факт и использовать «неправильные» ключевые слова для эффективного продвижения рекламы.

Таргетированная реклама

Рекламная кампания велась исключительно в instagram stories, так как целевые люди, по результатам первоначального исследования, находились в основном там.

Поисковое продвижение

Подключили свой тройной комплекс: продвижение по позициям, лидам и трафику. Вот 20% тех работ, которые туда вошли:

  • SEO-аудит.

  • Составление семантического ядра.

  • Стратегия поискового продвижения.

  • Регистрация сайта в сервисах для вебмастеров.

  • Анализ оптимизации сайтов конкурентов.

  • Базовые рекомендации по оптимизации сайта.

  • Написание текстов для продвигаемых страниц.

  • Базовая отчётность.

  • Реализация микроразметки.

  • Настройка систем аналитики Яндекс.Метрика и GA.

Результаты:

  • CTR = 0,65%;

  • 12,51 ₽ средняя цена клика;

  • 1 892 переходов на второй месяц продвижения.

Вам понравится