![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/f3a78a9116d328ba5d3fa39c109b8fd4_17210498654664.png)
Подняли конверсию в заказ до 1,24%. Продвижение интернет-магазина для беременных
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/03/image-fc50ef3d-13f3-401d-b743-919ee3672ed5-1176x621.png)
Знали ли вы, что раньше женщины старались скрывать беременность? Демонстрировать округлившийся живот считалось дурным тоном. Также будущие мамы боялись сглаза, который, как они думали, способен навредить ещё не родившемуся малышу. В связи с этим одежда для беременных была широкой, а под неё часто надевали утягивающие корсеты.
Сегодня существует отдельная мода для беременных. Женщины охотно носят нарядные платья и юбки, подчёркивающие их интересное положение. Такая одежда продавалась на сайте 3KARAPUZA. Ассортимент разбавляла одежда для младенцев, слингокуртки, переноски, пелёнки, слинги с кольцами.
3KARAPUZA — наш давний клиент, которому мы запускали интернет-рекламу.
Почему 3KARAPUZA обратились за продвижением?
К сожалению, сайт нельзя оптимизировать один раз и навсегда. Процесс должен быть непрерывный, чтобы запросы в ТОПе всегда приводили на сайт. Предыдущие подрядчики не смогли обеспечить клиенту системный подход, поэтому он пришёл к нам.
Дополнительным требованием было повысить узнаваемость бренда, привести больше лояльных людей на сайт и побудить их к покупке.
Что мы предложили:
-
продвижение по позициям;
-
яркую медийную рекламу;
-
таргетированную рекламу в Instagram*;
-
товарные Google-объявления.
Общая стратегия была утверждена. Бюджет распределился следующим образом: 41% на медиа, 28% на таргетированную рекламу, 22% на объявление в Google и 9% на поисковое продвижение.
Медийная реклама
Медийная реклама — это яркие баннеры и ролики, цепляющие внимание. Они призваны увеличить популярность бренда и привести посетителей на сайт. Благодаря данному инструменту, мы смогли не только сделать сайт видимым для аудитории, но и создать компании положительный имидж.
Специально для 3KARAPUZA мы подготовили:
-
анимированные и статичные баннеры;
-
видеоролики, которые удобно размещать среди текстовых блоков;
-
аудиорекламу для музыкальных сервисов.
Показ рекламы был ориентирован на целевую аудиторию, он регулировался по времени, предпочтениям пользователей конкретного сообщества, регионам, тематикам.
Таргетированная реклама в Instagram*
Мы создали мультимедийные объявления, настроили интересы целевой аудитории и нужную геолокацию её присутствия. Их просматривала аудитория молодых мам от 22 до 36 лет.
Товарные Google-объявления
Товарные объявления — это тип поисковой рекламы. Они содержат информацию о продуктах и появляются только при тематических запросах. При наведении на карточку можно узнать дополнительную информацию о товаре.
В рамках услуги было создано несколько таких объявлений, лучшие из них были запущены.
Итоги
-
Подняли средний чек до 2741 рубля.
-
CTR составил 0,6%.
-
Конверсия в заказ была 1,24%.
*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.
Лучшее в блогах
Вам понравится
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/f3a78a9116d328ba5d3fa39c109b8fd4_17210498654664.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/04/9df080d7c15422763f61211652eb1ece_17133524793054.png)
В рамках промотирования сериала «Плевако» на ПМЭФ–2024 состоялась вечеринка, стилизованная под эпоху жизни великого адвоката. Ее организовал Институт развития интернета. Презентация сериала прошла в аутентичном Конюшенном флигеле Юсуповского дворца. Это современное и светлое двухуровневое пространство.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/oblozhka2-31.jpg)
Весной 2024 года аналитики hh.ru провели опрос среди 1,5 тыс. работников и кандидатов по всей России и выяснили, что около половины россиян хотели бы работать в малом бизнесе. Респонденты считают, что в таких компаниях им будет комфортнее, здесь у каждого отдельного сотрудника больше значимости и возможности влиять на свою карьеру и доход.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/06/d6181214c3d73c080a08cc17ee95feb1_16874636706575.png)