ADPASS рекомендует материал к прочтению
МедиаКаталог
11.10.2023, 12:30

Кейс: наружная реклама недвижимости. Как увеличить трафик сайта на 15%

Рассказываем об успехах клиентов и о том, почему знание аудитории и грамотно выстроенная адресная программа — ключ к созданию эффективной рекламной кампании.

Для продвижения своих продуктов игроки рынка недвижимости всё чаще обращаются к наружной рекламе. Только за прошедший год девелоперы потратили на наружку более 45% своих медиабюджетов. Почему? Такой формат продвижения имеет ряд преимуществ. Самые значительные из них — огромные охваты и самые высокие в отрасли показатели запоминаемости брендов!

Рекламный сервис «МедиаКаталог» часто сотрудничает с представителями рынка недвижимости, поэтому сегодня мы решили поделиться одним из наших кейсов — кейсом ГК «Гефест», группы компаний, которая строит современное качественное жилье класса «комфорт» в Подмосковье.

Кейс интересен не самым очевидным, на первый взгляд, выбором рекламоносителей. Наверняка вы не раз встречали рекламы новых жилых комплексов на щитах и огромных суперсайтах вдоль крупных шоссе и транспортных развязок. Специалисты ГК «Гефест» решили пойти другим путем и оттолкнуться не от абстрактных охватов и показателей OTS, а от интересов своей целевой аудитории, большая часть которой пользуется общественным транспортом.

Так появилась идея запуска рекламной кампании на ситиформатах пригородных железнодорожных станций и МЦД. Для ее реализации и активного продвижения продаж нового Жилого комплекса «Экоград Новый Катуар» ГК «Гефест» воспользовалась нашим сервисом.

Поскольку рекламируемый ЖК находится на севере Подмосковья, клиента интересовал охват аудитории именно там. Были выбраны носители по Савеловскому железнодорожному направлению, а также в ближайших городах:

  • Долгопрудном.

  • Дмитрове.

  • Лобне.

На большинстве железнодорожных станций ситиформаты доступны в нескольких вариантах: на перронах, в переходах, в вестибюлях станций и на улице возле выходов. В рекламной кампании ГК «Гефест» мы использовали комбинацию всех этих возможностей, чтобы увеличить вероятность зрительного контакта с аудиторией на всем маршруте ее движения.

Рекламная кампания ГК «Гефест» длилась полгода. Для отслеживания ее результатов на макеты были добавлены:

  • QR-коды с utm-метками, которые в среднем ежемесячно приводили 12 клиентов.

  • Колл-трекеры, с помощью которых отслеживались источники телефонных обращений. Звонки с наружной рекламы составили 20% от общего числа звонков.

Для ГК «Гефест» это был отличный результат, и мы продолжаем сотрудничество. Будем рады, если наш опыт поможет и вам оптимизировать свои рекламные капании и стать ближе к своей целевой аудитории!

Вам понравится

Russ
12.04.2024
Редакция ADPASS
08.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?