Магазин детских игрушек. Как на 202% увеличить посещаемость сайта с помощью интернет-рекламы развивающих игрушек для детей
По данным аналитиков спектр развивающих игрушек (STEAM) продолжает неукоснительно расти. STEAM — это «наука» (Science), «технологии» (Technology), «инжиниринг» (Engineering), «творчество» (Art) и «математика» (Math).
Подобная тенденция объясняется стремлением современных родителей
проводить с детьми больше времени. Особое внимание уделяется играм,
которые интересны и взрослым, и детям.Около двух лет назад мы
занимались онлайн-продвижением интернет-магазина из этой сферы.
С детской тематикой всегда приятно работать, поэтому нам легко далось
сотрудничество с клиентом Detishop.Detishop — это
интернет-магазин детских товаров, где представлен, пускай и не широкий, , но выверенный ассортимент развивающих игрушек и наборов. Товары
Detishop отличались своей эксклюзивностью, однако всевозможные баги на сайте не позволяли об этом узнать потенциальным покупателям.
Клиент
пришёл с запросом привести сайт в порядок и увеличить объём целевого
небрендового трафика с сохранением конверсии на сайт.
Какой план работы осуществили:
Провели глубокий SEO-аудит проекта, выявили основные проблемы сайта.
Собрали многотысячное семантическое ядро из коммерческих запросов пользователей.
Разработали SEO-модули для умного фильтра и поиска на сайте.
Подготовили и внедрили шаблоны заполнения описаний для карточек товаров и категорий.
SEO-аудит
Мы всегда начинаем работу с глубокого SEO-аудита. Это позволяет выявить и устранить недостатки сайта, которые мешают ему развиваться. Подробнее о методологии идеального SEO-аудита делимся здесь.
Для магазина Detishop осуществили следующее:
Технический аудит. Проанализировали состояние сайта с точки зрения технических параметров: скорости загрузки, настройки редиректов, наличия битых ссылок, реализации HTTPS.
Анализ внутренней оптимизации. Проверили корректность использования мета-тегов, заголовков, атрибутов ALT для изображений, структуру URL, а также исследовали уникальность и релевантность контента.
Анализ внешних факторов. Оценили текущий ссылочный профиль сайта, источники трафика, наличие и качество внешних ссылок, взаимодействие с социальными сетями.
Анализ конкурентов. Изучили сайты основных конкурентов на рынке детских игрушек, выявили их преимущества и недостатки, а также определили возможности для улучшения продвигаемого сайта.
Улучшение пользовательского опыта. Проанализировали навигацию, дизайн и юзабилити сайта, составили рекомендации по их улучшению.
5 причин и преимуществ в осуществлении SEO-аудита сайта
Семантическое ядро
Нам было необходимо сделать сайт более заметным в поисковых системах, чтобы привлечь целевой трафик. Для оптимизации контента специалисты собрали семантическое ядро из большого количества коммерческих запросов.
Работа шла поэтапно:
Анализ исходных данных. Изучили ассортимент, определили основные категории товаров, их характеристики.
Сбор ключевых слов. Собрали запросы, связанные с покупкой игрушек, посредством Яндекс.Вордстат и других инструментов.
Фильтрация ключевых слов. Отобрали запросы, которые указывали на намерение пользователя купить товар.
Группировка ключевых слов по темам. Разделили запросы на группы по категориям и характеристикам товаров.
Распределение запросов по страницам сайта. Определили, на каких страницах сайта должны быть использованы те или иные запросы для оптимизации.
Регулярное обновление семантического ядра. Актуализировали семантику с учетом появления новых товаров.
SEO-модули для умного фильтра и поиска на сайте
Разработали и внедрили SEO-модули, которые помогли оптимизировать умные фильтры товаров и улучшить поисковый функционал на сайте. Решили задачу следующим образом:
изучили текущую структуру сайта;
создали модули, позволяющие автоматически генерировать SEO-оптимизированные URL, мета-теги и описания для каждой комбинации фильтров товаров;
разработали модули, которые оптимизировали выдачу результатов поиска на сайте;
интегрировали модули и настроили их для корректной работы;
протестировали и отладили их работу;
проанализировали результаты, которые были получены спустя время.
Благодаря этим улучшениям, посетители сайта стали проводить больше времени на ресурсе и совершать больше покупок.
Шаблоны для карточек товаров и категорий
Поскольку интернет-магазин охватывал огромное количество товаров, быстро оптимизировать каждую карточку не представлялось возможным. Мы решили подготовить специальные шаблоны для заполнения карточек товаров и категорий. Это позволило систематизировать информацию, повысить её качество и сделать более понятной для пользователей и поисковых систем. Работа проходила последовательно:
изучили существующие описания;
разработали универсальные, структурированные шаблоны, которые состояли из секций: описание, характеристики, преимущества, дополнительная информация;
внедрили шаблоны в функционал сайта и заполнили с их помощью карточки товаров.