
25 мая мы выпустили новую версию Admin24 — Service Desk. В релиз вошло множество обновлений. Среди них: полностью измененный раздел «Отчеты», расширенные настройки прав пользователей, возможность подключать почту Outlook.

Подобная тенденция объясняется стремлением современных родителей проводить с детьми больше времени. Особое внимание уделяется играм, которые интересны и взрослым, и детям.Около двух лет назад мы занимались онлайн-продвижением интернет-магазина из этой сферы.
С детской тематикой всегда приятно работать, поэтому нам легко далось сотрудничество с клиентом Detishop.Detishop — это интернет-магазин детских товаров, где представлен, пускай и не широкий, , но выверенный ассортимент развивающих игрушек и наборов. Товары Detishop отличались своей эксклюзивностью, однако всевозможные баги на сайте не позволяли об этом узнать потенциальным покупателям.
Клиент пришёл с запросом привести сайт в порядок и увеличить объём целевого небрендового трафика с сохранением конверсии на сайт.
Какой план работы осуществили:
Провели глубокий SEO-аудит проекта, выявили основные проблемы сайта.
Собрали многотысячное семантическое ядро из коммерческих запросов пользователей.
Разработали SEO-модули для умного фильтра и поиска на сайте.
Подготовили и внедрили шаблоны заполнения описаний для карточек товаров и категорий.
Мы всегда начинаем работу с глубокого SEO-аудита. Это позволяет выявить и устранить недостатки сайта, которые мешают ему развиваться. Подробнее о методологии идеального SEO-аудита делимся здесь.
Для магазина Detishop осуществили следующее:
Технический аудит. Проанализировали состояние сайта с точки зрения технических параметров: скорости загрузки, настройки редиректов, наличия битых ссылок, реализации HTTPS.
Анализ внутренней оптимизации. Проверили корректность использования мета-тегов, заголовков, атрибутов ALT для изображений, структуру URL, а также исследовали уникальность и релевантность контента.
Анализ внешних факторов. Оценили текущий ссылочный профиль сайта, источники трафика, наличие и качество внешних ссылок, взаимодействие с социальными сетями.
Анализ конкурентов. Изучили сайты основных конкурентов на рынке детских игрушек, выявили их преимущества и недостатки, а также определили возможности для улучшения продвигаемого сайта.
Улучшение пользовательского опыта. Проанализировали навигацию, дизайн и юзабилити сайта, составили рекомендации по их улучшению.
5 причин и преимуществ в осуществлении SEO-аудита сайта
Нам было необходимо сделать сайт более заметным в поисковых системах, чтобы привлечь целевой трафик. Для оптимизации контента специалисты собрали семантическое ядро из большого количества коммерческих запросов.
Работа шла поэтапно:
Анализ исходных данных. Изучили ассортимент, определили основные категории товаров, их характеристики.
Сбор ключевых слов. Собрали запросы, связанные с покупкой игрушек, посредством Яндекс.Вордстат и других инструментов.
Фильтрация ключевых слов. Отобрали запросы, которые указывали на намерение пользователя купить товар.
Группировка ключевых слов по темам. Разделили запросы на группы по категориям и характеристикам товаров.
Распределение запросов по страницам сайта. Определили, на каких страницах сайта должны быть использованы те или иные запросы для оптимизации.
Регулярное обновление семантического ядра. Актуализировали семантику с учетом появления новых товаров.
Разработали и внедрили SEO-модули, которые помогли оптимизировать умные фильтры товаров и улучшить поисковый функционал на сайте. Решили задачу следующим образом:
изучили текущую структуру сайта;
создали модули, позволяющие автоматически генерировать SEO-оптимизированные URL, мета-теги и описания для каждой комбинации фильтров товаров;
разработали модули, которые оптимизировали выдачу результатов поиска на сайте;
интегрировали модули и настроили их для корректной работы;
протестировали и отладили их работу;
проанализировали результаты, которые были получены спустя время.
Благодаря этим улучшениям, посетители сайта стали проводить больше времени на ресурсе и совершать больше покупок.
Поскольку интернет-магазин охватывал огромное количество товаров, быстро оптимизировать каждую карточку не представлялось возможным. Мы решили подготовить специальные шаблоны для заполнения карточек товаров и категорий. Это позволило систематизировать информацию, повысить её качество и сделать более понятной для пользователей и поисковых систем. Работа проходила последовательно:
изучили существующие описания;
разработали универсальные, структурированные шаблоны, которые состояли из секций: описание, характеристики, преимущества, дополнительная информация;
внедрили шаблоны в функционал сайта и заполнили с их помощью карточки товаров.
На 202% увеличили посещаемость сайта.
В 2,4 раза повысили количество заказов с сайта.
В 8 РАЗ повысили процент покупок.
25 мая мы выпустили новую версию Admin24 — Service Desk. В релиз вошло множество обновлений. Среди них: полностью измененный раздел «Отчеты», расширенные настройки прав пользователей, возможность подключать почту Outlook.
Креативная фармацевтическая Премия MedMen Healthcare Creative Awards — единственная креативная Премия в сфере здравоохранения, медицины, товаров для здоровья и социальной ответственности, объединяющая лучшие практики в маркетинге и рекламе.
Лайфхаки для маркет-платформа во ВКонтакте: получаем заявки и подписчиков дешевле, чем в таргете. А так же чем маркет-платформа отличается от таргетированной рекламы и как используем этот инструмент в работе, читайте в статье