Сегодня для каждого из нас использование облачных технологий стало чем-то обыденным: мы совершаем покупки, обмениваемся информацией, формируем бизнес-процессы, анализируем данные — и всё это упростилось и ускорилось за счет облачных вычислений.
Магазин детских игрушек. Как на 202% увеличить посещаемость сайта с помощью интернет-рекламы развивающих игрушек для детей
Подобная тенденция объясняется стремлением современных родителей проводить с детьми больше времени. Особое внимание уделяется играм, которые интересны и взрослым, и детям.Около двух лет назад мы занимались онлайн-продвижением интернет-магазина из этой сферы.
С детской тематикой всегда приятно работать, поэтому нам легко далось сотрудничество с клиентом Detishop.Detishop — это интернет-магазин детских товаров, где представлен, пускай и не широкий, , но выверенный ассортимент развивающих игрушек и наборов. Товары Detishop отличались своей эксклюзивностью, однако всевозможные баги на сайте не позволяли об этом узнать потенциальным покупателям.
Клиент пришёл с запросом привести сайт в порядок и увеличить объём целевого небрендового трафика с сохранением конверсии на сайт.
Какой план работы осуществили:
-
Провели глубокий SEO-аудит проекта, выявили основные проблемы сайта.
-
Собрали многотысячное семантическое ядро из коммерческих запросов пользователей.
-
Разработали SEO-модули для умного фильтра и поиска на сайте.
-
Подготовили и внедрили шаблоны заполнения описаний для карточек товаров и категорий.
SEO-аудит
Мы всегда начинаем работу с глубокого SEO-аудита. Это позволяет выявить и устранить недостатки сайта, которые мешают ему развиваться. Подробнее о методологии идеального SEO-аудита делимся здесь.
Для магазина Detishop осуществили следующее:
-
Технический аудит. Проанализировали состояние сайта с точки зрения технических параметров: скорости загрузки, настройки редиректов, наличия битых ссылок, реализации HTTPS.
-
Анализ внутренней оптимизации. Проверили корректность использования мета-тегов, заголовков, атрибутов ALT для изображений, структуру URL, а также исследовали уникальность и релевантность контента.
-
Анализ внешних факторов. Оценили текущий ссылочный профиль сайта, источники трафика, наличие и качество внешних ссылок, взаимодействие с социальными сетями.
-
Анализ конкурентов. Изучили сайты основных конкурентов на рынке детских игрушек, выявили их преимущества и недостатки, а также определили возможности для улучшения продвигаемого сайта.
-
Улучшение пользовательского опыта. Проанализировали навигацию, дизайн и юзабилити сайта, составили рекомендации по их улучшению.
Семантическое ядро
Нам было необходимо сделать сайт более заметным в поисковых системах, чтобы привлечь целевой трафик. Для оптимизации контента специалисты собрали семантическое ядро из большого количества коммерческих запросов.
Работа шла поэтапно:
-
Анализ исходных данных. Изучили ассортимент, определили основные категории товаров, их характеристики.
-
Сбор ключевых слов. Собрали запросы, связанные с покупкой игрушек, посредством Яндекс.Вордстат и других инструментов.
-
Фильтрация ключевых слов. Отобрали запросы, которые указывали на намерение пользователя купить товар.
-
Группировка ключевых слов по темам. Разделили запросы на группы по категориям и характеристикам товаров.
-
Распределение запросов по страницам сайта. Определили, на каких страницах сайта должны быть использованы те или иные запросы для оптимизации.
-
Регулярное обновление семантического ядра. Актуализировали семантику с учетом появления новых товаров.
SEO-модули для умного фильтра и поиска на сайте
Разработали и внедрили SEO-модули, которые помогли оптимизировать умные фильтры товаров и улучшить поисковый функционал на сайте. Решили задачу следующим образом:
-
изучили текущую структуру сайта;
-
создали модули, позволяющие автоматически генерировать SEO-оптимизированные URL, мета-теги и описания для каждой комбинации фильтров товаров;
-
разработали модули, которые оптимизировали выдачу результатов поиска на сайте;
-
интегрировали модули и настроили их для корректной работы;
-
протестировали и отладили их работу;
-
проанализировали результаты, которые были получены спустя время.
-
Благодаря этим улучшениям, посетители сайта стали проводить больше времени на ресурсе и совершать больше покупок.
Шаблоны для карточек товаров и категорий
Поскольку интернет-магазин охватывал огромное количество товаров, быстро оптимизировать каждую карточку не представлялось возможным. Мы решили подготовить специальные шаблоны для заполнения карточек товаров и категорий. Это позволило систематизировать информацию, повысить её качество и сделать более понятной для пользователей и поисковых систем. Работа проходила последовательно:
-
изучили существующие описания;
-
разработали универсальные, структурированные шаблоны, которые состояли из секций: описание, характеристики, преимущества, дополнительная информация;
-
внедрили шаблоны в функционал сайта и заполнили с их помощью карточки товаров.
Результаты
-
На 202% увеличили посещаемость сайта.
-
В 2,4 раза повысили количество заказов с сайта.
-
В 8 РАЗ повысили процент покупок.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Teboil, международный бренд, представляющий в России сеть заправочных станций и широкий ассортимент смазочных материалов, проводит беспрецедентную акцию для клиентов АЗС Teboil. В период с 26 февраля по 19 мая 2024 года на АЗС Teboil еженедельно разыгрываются денежные призы по 1 000 000 рублей, а также почти 400 сертификатов Teboil номиналом 3 000 рублей.
В 2023 году Telegram Ads представил сразу несколько масштабных апгрейдов. Платформа eLama и эксперты digital-агентства для девелоперов AGM проанализировали данные 6,5 тысяч рекламных кампаний и проверили, какие из обновлений оказались наиболее полезными в продвижении недвижимости. Какие каналы предпочитают застройщики и сколько тратят на рекламу в Telegram Ads, рассказывает генеральный директор AGM Евгений Волошин.