КЕЙС. Как стоматологу-ортопеду получать заявки на виниры в соцсетях
Вадим Абалмасов, стоматолог-ортопед
Когда лет в 60 или 70 мои зубы придут в негодность, я уже знаю, к кому я поеду за винирами. План надёжный, как швейцарские часы.
Сегодняшний герой нашего кейса — перфекционист в хорошем смысле этого слова, который вкладывается, как скульптор, в свою работу.
Тот случай, когда эстетическая стоматология не только божественно красива, но и естественна, без «унитазного» эффекта. Впрочем, работы врача говорят сами за себя.
Итак, вводные
Вадим Абалмасов, стоматолог-ортопед, г. Таллин.
Специализируется на:
-
Высокоэстетичные керамические виниры, эстетическая реставрация зубов;
-
Тотальное протезирование;
-
Полное восстановление анатомической формы и функции зубов.
Цели
-
Привлечение первичных пациентов на услуги эстетической стоматологии — виниры, отбеливание;
-
Больше тотальных работ и переход исключительно в премиум-сегмент;
-
Привлечение осознанных пациентов, которые ценят качественное лечение, себя и своё время;
-
Повышение узнаваемости врача и набор русскоязычной аудитории.
Точка А
-
Отсутствие системы продаж в профиле;
-
Нет чёткого позиционирования;
-
Нерегулярная выдача контента.
Что сделали
-
Провели аудит страницы врача в Instagram*;
-
«Распаковали» личность доктора, написали концепцию страницы;
-
Написали портрет пациента, сегментировали аудиторию;
-
Посмотрели конкурентов;
-
Разработали воронку продаж;
-
Разработали лид-магнит — Гайд «Как выбрать стоматолога-ортопеда, чтобы потом не пришлось перелечиваться», чтобы актуализировать проблемы целевой аудитории;
-
Составили контент-план, написали тексты.;
-
Подключили программу для работы с клиентской базой Битрикс24;
-
Настроили чат-бота для автоматической выдачи подарка новым подписчикам;
-
Разработали рубрики Хайлайтс и их содержание;
-
Поработали с визуалом.
Продвижение реализовал второй подрядчик клиента — таргетолог.
В работе
-
Внедрение СРМ Битрикс24 и настройка в соответствии с бизнес-процессами клиента;
-
Доработка логики воронки продаж;
-
Разработки стандартов коммуникации с пациентами на каждом этапе воронки.
Что получили за 3 месяца работы
-
55 заявок в директе на консультации;
-
6 тотальных работ.
Обращений было много, количество пришедших пациентов точно посчитать не удалось, к сожалению, но мы это исправим.
Выводы
-
Важно продумать не только позиционирование, но и «аватар» врача — это образ, то, каким вас будут видеть ваши подписчики. Конечно, если вы хотите, чтобы притягивались правильные люди.
-
Важно следить за качеством съёмки результатов вашей работы и разработать стандарты этого процесса. Эстетику в стоматологии по большей части продают именно кейсы.
-
Если вы и ваша целевая аудитория находитесь за пределами РФ, то можно успешно настраивать таргетированную рекламу в Instagram*.
-
Знать и понимать свою целевую аудиторию — крайне важно. Только так можно оказать качественную помощь и дать людям то, в чём они нуждаются.
Работа над любым проектом начинается с бесплатной консультации, на которой мы определяем цель, задачи, формат сотрудничества.
Записаться на консультацию можно по ссылке.
Кейс подготовлен
Виктория Старикова, интернет-маркетолог, основатель Агентства медицинского маркетинга «Инсайт»
Контакты:
*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Исследование Аналитического центра Российской индустрии рекламы (АЦ РИР) показало: 85% китайских компаний намерены продолжать развитие на российском рынке в ближайшие 1–2 года, видя в нем перспективы долгосрочного роста. При этом ключевым условием успеха респонденты называют продвижение — 81% уверены в необходимости существенных вложений в маркетинг и рекламу, что делает данное направление наиболее приоритетным для инвестиций.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана