ADPASS рекомендует материал к прочтению
Агентство медицинского маркетинга «ИНСАЙТ»
05.08.2024, 15:37

КЕЙС. Как стоматологу-ортопеду получать заявки на виниры в соцсетях

55 заявок на виниры и консультации из Instagram* за 3 месяца.

Вадим Абалмасов, стоматолог-ортопед

Когда лет в 60 или 70 мои зубы придут в негодность, я уже знаю, к кому я поеду за винирами. План надёжный, как швейцарские часы.

Сегодняшний герой нашего кейса — перфекционист в хорошем смысле этого слова, который вкладывается, как скульптор, в свою работу.

Тот случай, когда эстетическая стоматология не только божественно красива, но и естественна, без «унитазного» эффекта. Впрочем, работы врача говорят сами за себя.

Итак, вводные

Вадим Абалмасов, стоматолог-ортопед, г. Таллин.

Специализируется на:

  • Высокоэстетичные керамические виниры, эстетическая реставрация зубов;

  • Тотальное протезирование;

  • Полное восстановление анатомической формы и функции зубов.

Цели

  • Привлечение первичных пациентов на услуги эстетической стоматологии — виниры, отбеливание;

  • Больше тотальных работ и переход исключительно в премиум-сегмент;

  • Привлечение осознанных пациентов, которые ценят качественное лечение, себя и своё время;

  • Повышение узнаваемости врача и набор русскоязычной аудитории.

Точка А

  • Отсутствие системы продаж в профиле;

  • Нет чёткого позиционирования;

  • Нерегулярная выдача контента.

Что сделали

  • Провели аудит страницы врача в Instagram*;

  • «Распаковали» личность доктора, написали концепцию страницы;

  • Написали портрет пациента, сегментировали аудиторию;

  • Посмотрели конкурентов;

  • Разработали воронку продаж;

  • Разработали лид-магнит — Гайд «Как выбрать стоматолога-ортопеда, чтобы потом не пришлось перелечиваться», чтобы актуализировать проблемы целевой аудитории;

  • Составили контент-план, написали тексты.;

  • Подключили программу для работы с клиентской базой Битрикс24;

  • Настроили чат-бота для автоматической выдачи подарка новым подписчикам;

  • Разработали рубрики Хайлайтс и их содержание;

  • Поработали с визуалом.

Продвижение реализовал второй подрядчик клиента — таргетолог.

В работе

  • Внедрение СРМ Битрикс24 и настройка в соответствии с бизнес-процессами клиента;

  • Доработка логики воронки продаж;

  • Разработки стандартов коммуникации с пациентами на каждом этапе воронки.

Что получили за 3 месяца работы

  • 55 заявок в директе на консультации;

  • 6 тотальных работ.

Обращений было много, количество пришедших пациентов точно посчитать не удалось, к сожалению, но мы это исправим.

Выводы

  1. Важно продумать не только позиционирование, но и «аватар» врача — это образ, то, каким вас будут видеть ваши подписчики. Конечно, если вы хотите, чтобы притягивались правильные люди.

  2. Важно следить за качеством съёмки результатов вашей работы и разработать стандарты этого процесса. Эстетику в стоматологии по большей части продают именно кейсы.

  3. Если вы и ваша целевая аудитория находитесь за пределами РФ, то можно успешно настраивать таргетированную рекламу в Instagram*.

  4. Знать и понимать свою целевую аудиторию — крайне важно. Только так можно оказать качественную помощь и дать людям то, в чём они нуждаются.

Работа над любым проектом начинается с бесплатной консультации, на которой мы определяем цель, задачи, формат сотрудничества.

Записаться на консультацию можно по ссылке.

Кейс подготовлен

Виктория Старикова, интернет-маркетолог, основатель Агентства медицинского маркетинга «Инсайт»


Контакты:

*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.

Вам понравится

Редакция ADPASS
21.11.2025
captainsmm
18.11.2025
Фабрика брендов
13.11.2025