Аналитический центр Российской индустрии рекламы подвел итоги 11 волны Исследования функционала и доходов сотрудников рекламных агентств, которое ежегодно проводится по инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Вадим Абалмасов, стоматолог-ортопед
Когда лет в 60 или 70 мои зубы придут в негодность, я уже знаю, к кому я поеду за винирами. План надёжный, как швейцарские часы.
Сегодняшний герой нашего кейса — перфекционист в хорошем смысле этого слова, который вкладывается, как скульптор, в свою работу.
Тот случай, когда эстетическая стоматология не только божественно красива, но и естественна, без «унитазного» эффекта. Впрочем, работы врача говорят сами за себя.
Вадим Абалмасов, стоматолог-ортопед, г. Таллин.
Специализируется на:
Высокоэстетичные керамические виниры, эстетическая реставрация зубов;
Тотальное протезирование;
Полное восстановление анатомической формы и функции зубов.
Привлечение первичных пациентов на услуги эстетической стоматологии — виниры, отбеливание;
Больше тотальных работ и переход исключительно в премиум-сегмент;
Привлечение осознанных пациентов, которые ценят качественное лечение, себя и своё время;
Повышение узнаваемости врача и набор русскоязычной аудитории.
Отсутствие системы продаж в профиле;
Нет чёткого позиционирования;
Нерегулярная выдача контента.
Провели аудит страницы врача в Instagram*;
«Распаковали» личность доктора, написали концепцию страницы;
Написали портрет пациента, сегментировали аудиторию;
Посмотрели конкурентов;
Разработали воронку продаж;
Разработали лид-магнит — Гайд «Как выбрать стоматолога-ортопеда, чтобы потом не пришлось перелечиваться», чтобы актуализировать проблемы целевой аудитории;
Составили контент-план, написали тексты.;
Подключили программу для работы с клиентской базой Битрикс24;
Настроили чат-бота для автоматической выдачи подарка новым подписчикам;
Разработали рубрики Хайлайтс и их содержание;
Поработали с визуалом.
Продвижение реализовал второй подрядчик клиента — таргетолог.
Внедрение СРМ Битрикс24 и настройка в соответствии с бизнес-процессами клиента;
Доработка логики воронки продаж;
Разработки стандартов коммуникации с пациентами на каждом этапе воронки.
55 заявок в директе на консультации;
6 тотальных работ.
Обращений было много, количество пришедших пациентов точно посчитать не удалось, к сожалению, но мы это исправим.
Важно продумать не только позиционирование, но и «аватар» врача — это образ, то, каким вас будут видеть ваши подписчики. Конечно, если вы хотите, чтобы притягивались правильные люди.
Важно следить за качеством съёмки результатов вашей работы и разработать стандарты этого процесса. Эстетику в стоматологии по большей части продают именно кейсы.
Если вы и ваша целевая аудитория находитесь за пределами РФ, то можно успешно настраивать таргетированную рекламу в Instagram*.
Знать и понимать свою целевую аудиторию — крайне важно. Только так можно оказать качественную помощь и дать людям то, в чём они нуждаются.
Работа над любым проектом начинается с бесплатной консультации, на которой мы определяем цель, задачи, формат сотрудничества.
Записаться на консультацию можно по ссылке.
Виктория Старикова, интернет-маркетолог, основатель Агентства медицинского маркетинга «Инсайт»
Контакты:
*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.
Аналитический центр Российской индустрии рекламы подвел итоги 11 волны Исследования функционала и доходов сотрудников рекламных агентств, которое ежегодно проводится по инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).