31.08.2022, 17:27
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Мир Рекламы Digital

Кейс фармацевтической компании: привлечение и удержание целевой аудитории

Поделиться
Digital-продвижение сильно зависит от профиля бренда. Для медицинских и фармкомпаний необходимо учитывать дополнительные вводные: требования закона к публикациям более строгие. Разработка стратегии для ГК «Промомед» стала для нашей команды очередной взятой высотой. Делимся с вами кейсом!

Цели кампании

  • Увеличение присутствия бренда в соцсетях и повышение узнаваемости.

  • Разработка визуального стиля и создание публикаций для каждой платформы.

  • Улучшение коммуникации с аудиторией: наращивание и удержание числа подписчиков.

  • Повышение показателя вовлеченности подписчиков.

Ход кампании и результаты

  • Копирайтинг: разработан Tone of Voice компании для различных площадок.

  • Создание визуальной части: воплотили концепцию лаконичного и узнаваемого оформления публикаций.

  • Продвижение публикаций с достижением ежемесячных KPI благодаря А/В тестированию и глубокой аналитике показателей.

  • Привлечение и удержание аудитории. Прирост подписчиков на различных площадках составил от 23 до 109%, а показатель вовлеченности (ER) на ряде платформ вырос до 12%.

  • Активная работа с комьюнити позволила выделить пул актуальных тем, сформировать рубрикатор и запустить «сарафан»: подписчики узнали и заговорили о продукции и социальных проектах компании. Как следствие, выросла лояльность аудитории, а бренд повысил экспертность за счет коммуникации в комментариях.

  • Выполнялась работа над созданием и кастомизацией отчетности с учетом требований клиента.

Отдельно отметим настройку таргета. Согласно законодательным нормам, в соцсетях запрещена реклама рецептурных препаратов, а для использования в креативах безрецептурных средств и БАДов требуется пакет регистрационных документов. Выстроив day-to-day коммуникацию с клиентом, мы вместе непрерывно мониторили показатели и вносили изменения в стратегию. Что позволило не просто выполнять плановые показатели, но и регулярно их превышать.

Использование таргета в качестве пиара целой компании, а не продвижения отдельных продуктов, стало для нас интересным опытом. Возможно, ваша специфика станет для нашего агентства новым вызовом? Давайте отправимся в это путешествие, мы ждем с нетерпением!

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS