Кейс фармацевтической компании: привлечение и удержание целевой аудитории
Цели кампании
-
Увеличение присутствия бренда в соцсетях и повышение узнаваемости.
-
Разработка визуального стиля и создание публикаций для каждой платформы.
-
Улучшение коммуникации с аудиторией: наращивание и удержание числа подписчиков.
-
Повышение показателя вовлеченности подписчиков.
Ход кампании и результаты
-
Копирайтинг: разработан Tone of Voice компании для различных площадок.
-
Создание визуальной части: воплотили концепцию лаконичного и узнаваемого оформления публикаций.
-
Продвижение публикаций с достижением ежемесячных KPI благодаря А/В тестированию и глубокой аналитике показателей.
-
Привлечение и удержание аудитории. Прирост подписчиков на различных площадках составил от 23 до 109%, а показатель вовлеченности (ER) на ряде платформ вырос до 12%.
-
Активная работа с комьюнити позволила выделить пул актуальных тем, сформировать рубрикатор и запустить «сарафан»: подписчики узнали и заговорили о продукции и социальных проектах компании. Как следствие, выросла лояльность аудитории, а бренд повысил экспертность за счет коммуникации в комментариях.
-
Выполнялась работа над созданием и кастомизацией отчетности с учетом требований клиента.
Отдельно отметим настройку таргета. Согласно законодательным нормам, в соцсетях запрещена реклама рецептурных препаратов, а для использования в креативах безрецептурных средств и БАДов требуется пакет регистрационных документов. Выстроив day-to-day коммуникацию с клиентом, мы вместе непрерывно мониторили показатели и вносили изменения в стратегию. Что позволило не просто выполнять плановые показатели, но и регулярно их превышать.
Использование таргета в качестве пиара целой компании, а не продвижения отдельных продуктов, стало для нас интересным опытом. Возможно, ваша специфика станет для нашего агентства новым вызовом? Давайте отправимся в это путешествие, мы ждем с нетерпением!
Лучшее в блогах
Вам понравится
В предыдущей статье мы затронули тему in-app ретаргетинга и его роли в рекламных кампаниях. Сегодня мы углубимся в детали и рассмотрим, как правильно реализовать стратегии по in-app ретаргетингу, чтобы повысить продажи. Чтобы упростить этот процесс, мы подготовили краткое, но содержательное руководство по данному вопросу, которое состоит из 8 этапов.