Кейс «Черная Пятница на Пятнице!» получил награду премии «МИКС Россия 2022»!
14 декабря были объявлены победители премии «МИКС Россия 2022». Кейс «Черная Пятница на Пятнице!», реализованный сейлз-хаусом «Газпром-Медиа», телеканалом «Пятница!» и FUSE Media Direction Group для бренда Xiaomi завоевал второе место в номинации Best Use of O2O.
Благодаря сложной, уникальной механике, нам удалось перенести Digital формат Live-stream Shoppable video на ТВ и устроить грандиозную распродажу в режиме реального времени, в четырех разных поясах по всей РФ.
В рамках проекта каждую пятницу на канале «Пятница!» проходила распродажа Xiaomi с ведущим Романом Каграмановым. Каждый эфир длился до 2 минут и выходил как часть контента канала, а не как рекламный блок. Во время эфира зрителям демонстрировался широкий ассортимент товаров бренда, проводился un-pack и test-drive гаджетов. Также на экране появлялся QR-код, с помощью которого зрители могли перейти на спецпроект в digital, чтобы:
-
Купить товар со скидкой;
-
Купить товар по цене аукциона;
-
Угадать цену и купить товар за 1 рубль.
Так стимулировались импульсные покупки. Также участники получали промокоды на покупку в будущем.
Именно такой формат позволил бы нам рассказать о широком портфеле продуктов Xiaomi сразу без ограничений, вовлечь аудиторию и качественно донести все свойства и особенности не одного продукта, а целой ассортиментной линейки.
Специальный контент, созданный для бренда, вызвал невероятную вовлеченность аудитории. Максимальная доля проекта составила 6,9% (на 31% выше доли канала в этот период).
Зрители отсканировали QR-код более 93 тыс. раз, 18,5 тыс. поделились контактами для получения скидки. Конверсия с механикой «Угадай цену», стала рекордной — 35% (14 тыс. сканирований и 4 867 анкет всего за 2 минуты эфира).
78% всех скаченных промо-кодов были конвертированы в покупки за время акции!
Лучшее в блогах
Вам понравится
По закону предприниматели обязаны сдавать часть отчетности в электронном виде. Но не всегда понятно, каких именно форм касается это требование — всё зависит от многих факторов. Рассказываем, какую отчетность подавать ООО и ИП в электронном формате, а также как это сделать и не допустить ошибок.
26 ноября агентство impulse.guru проведёт онлайн-конференцию «Как продвигать бренд в нейросетях и нейроответах в эпоху ИИ», посвящённую новой системе метрик и принципам оценки эффективности бренда в эпоху искусственного интеллекта и GEO-поиска.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана