Кейс «Черная Пятница на Пятнице!» получил награду премии «МИКС Россия 2022»!
14 декабря были объявлены победители премии «МИКС Россия 2022». Кейс «Черная Пятница на Пятнице!», реализованный сейлз-хаусом «Газпром-Медиа», телеканалом «Пятница!» и FUSE Media Direction Group для бренда Xiaomi завоевал второе место в номинации Best Use of O2O.
Благодаря сложной, уникальной механике, нам удалось перенести Digital формат Live-stream Shoppable video на ТВ и устроить грандиозную распродажу в режиме реального времени, в четырех разных поясах по всей РФ.
В рамках проекта каждую пятницу на канале «Пятница!» проходила распродажа Xiaomi с ведущим Романом Каграмановым. Каждый эфир длился до 2 минут и выходил как часть контента канала, а не как рекламный блок. Во время эфира зрителям демонстрировался широкий ассортимент товаров бренда, проводился un-pack и test-drive гаджетов. Также на экране появлялся QR-код, с помощью которого зрители могли перейти на спецпроект в digital, чтобы:
-
Купить товар со скидкой;
-
Купить товар по цене аукциона;
-
Угадать цену и купить товар за 1 рубль.
Так стимулировались импульсные покупки. Также участники получали промокоды на покупку в будущем.
Именно такой формат позволил бы нам рассказать о широком портфеле продуктов Xiaomi сразу без ограничений, вовлечь аудиторию и качественно донести все свойства и особенности не одного продукта, а целой ассортиментной линейки.
Специальный контент, созданный для бренда, вызвал невероятную вовлеченность аудитории. Максимальная доля проекта составила 6,9% (на 31% выше доли канала в этот период).
Зрители отсканировали QR-код более 93 тыс. раз, 18,5 тыс. поделились контактами для получения скидки. Конверсия с механикой «Угадай цену», стала рекордной — 35% (14 тыс. сканирований и 4 867 анкет всего за 2 минуты эфира).
78% всех скаченных промо-кодов были конвертированы в покупки за время акции!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Когда к нам обратился Crabbit (IT-оборудование для бизнеса и госсектора), сайт уже не справлялся с задачами: пользователи жаловались на сложный поиск и неудобный интерфейс, а устаревший дизайн и отсутствие четких преимуществ снижали доверие — бренд растворялся среди конкурентов.
14 ноября на девятом Национальном рекламном форуме состоялась стратегическая сессия лидеров рынка интерактивной рекламы. Главным вопросом обсуждения стал: «За счёт чего и как будет расти рынок цифровой рекламы и продвижения в 2026 году?».
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана