Кейс «Чемпионат России по регби»: как собрать стадион за три дня
Чемпионат России по регби среди женских команд состоялся в Казани в апреле. В связи с неоднократным перенесением даты финальных игр, рекламная кампания началась всего за неделю до события.
Организаторы обратились в компанию МедиаКаталог с запросом на один статичный щит 3х6 недалеко от стадиона.
У многих клиентов именно этот формат ассоциируется с «классикой» наружной рекламы и считается самым беспроигрышным вариантом. Но выбор носителя всегда должен соответствовать целям конкретной рекламной кампании, и поэтому к каждому клиенту мы применяем индивидуальный подход.
Основная проблема организаторов Чемпионата заключалась в экстремально сжатых сроках: до анонсируемой игры казанского клуба «Зилант» оставалось меньше недели, и необходимо было максимально быстрое размещение.
Однако статичные щиты — не самый оперативный вариант. И хотя у клиента уже был подготовлен макет, потребовалось бы как минимум несколько дней на печать и монтаж рекламного полотна.
Исходя из задач и интересов клиента, наш менеджер предложил ему размещение не на щитах, а на digital-экранах вдоль ближайших к стадиону оживленных дорог.
Запуск рекламы на digital-носителе происходит гораздо быстрее и не требует предварительной подготовки, а кроме того, арендовать его можно не на целый месяц, а на необходимое количество дней.
Таким образом, последовав совету менеджера, клиент сэкономил не только время, но и бюджет, исключив этапы печати и монтажа, и за ту же стоимость смог позволить себе два носителя вместо одного, что вдвое увеличило охват кампании. Показ рекламы был прекращен сразу после завершения мероприятия.
В итоге 3 полноценных дня рекламы матча (при отсутствии других видов продвижения) обеспечили организаторам sold-out. Стадион «Тулпар» на 3275 человек был полностью занят зрителями.
Мы советуем клиентам рассматривать именно DIGITAL-носители:
-
когда есть жесткие ограничения по времени подготовки рекламной кампании;
-
для непродолжительной событийной рекламы (мероприятия, концерты, фестивали);
-
для рекламы, требующей частой смены макета (ограниченные спецпредложения, акции и т.д.).
А какой вид наружной рекламы предпочитаете вы? Поделитесь опытом в комментариях!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Стартовал приём заявок Eventiada Awards 2024. Eventiada Awards — это крупнейшая международная премия в сфере коммуникаций, принимающая заявки на русском языке. К рассмотрению допускаются проекты, реализованные в период с 1 сентября 2023 года по 31 августа 2024 года, вне зависимости от географии.
26 апреля 2024 компания «СКАНД» приглашает бухгалтеров государственных учреждений принять участие в бесплатном вебинаре на тему: «Инвентаризация-2024: применение новых требований к порядку проведения инвентаризации в программе 1С: БГУ 2.0».