Кейс: банковская сфера. Продвижение в социальных сетях «Банка Санкт-Петербург»
Целью является отслеживание эмоций клиентов, посещающих офисы, что повысит уровень безопасности, предотвращая возможные инциденты.
Клиент
Банк Санкт-Петербург — один из крупнейших банков России со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Задачи
-
Повысить популярность сообщества «Клуб финансово грамотных» на платформе VK.
-
Закрепить доверие среди целевой аудитории.
-
Сформировать качественный канал обратной связи через социальные сети банка.
-
Привлечь новых членов в сообщество.
Стратегия
Основное внимание уделили платформе ВКонтакте, дополнив стратегию публикациями в Facebook*, Twitter и LiveJournal.
Целевая аудитория
Аналитический разбор показал, что наиболее активные пользователи — это граждане РФ в возрасте от 18 до 45 лет, проживающие в большинстве регионов страны, за исключением Камчатки, Норильска и Сахалина.
Используемые инструменты
-
Рекламные кампании в VK;
-
Виджеты на основной веб-странице;
-
Сотрудничество с сообществами, соответствующими ценностям банка (поддержка бездомных животных, программы для пожилых);
-
Разработка приложения «Финансовый планировщик».
Результаты
-
За месяц число участников сообщества увеличилось с 2035 до 2666 человек (рост на 23,7%).
-
Посещаемость страницы выросла с 1810 до 1934 посетителей (прирост на 6,4%).
-
Процент активности участников (участие в опросах и акциях) возрос с 121 до 198 (повышение активности на 38,8%).
*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Результаты исследования российского рынка AdTech 2025 от АКАР
Более 60% компаний делают ставку на управление данными, а искусственный интеллект и автоматизация бизнес-процессов демонстрируют рекордный рост интереса — их называют перспективными 76% и 80% участников рынка соответственно. К таким выводам пришли эксперты Аналитического центра Российской индустрии рекламы (АЦ РИР) и профильного комитета АКАР по результатам третьей волны исследования рынка AdTech в России.
Практика создания детских акций лояльности демонстрирует: одного креатива недостаточно. Необходим строгий алгоритм. В статье описан пошаговый план, основанный на реальном опыте. Следование ему — это не стопроцентная путёвка на пьедестал профессиональных конкурсов, но весомый вклад в достижение коммерческих целей. Также эта схема проясняет принципы эффективного взаимодействия между агентством и клиентом на всех этапах проекта.
Переходы из чат-бота ChatGPT и с ИИ-поисковика Perplexity на сайты электронной коммерции выросли в США на 752% за год, а две трети американцев планируют использовать ИИ для праздничных покупок. Но вот парадокс: 80% покупателей после сессии с чат-ботом всё равно идут на сайт ритейлера проверить решение. ADPASS изучил свежую статистику по ИИ-шопингу от Deloitte, Brightedge и eMarketer и разобрался, что она означает для брендов.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана