Как накрутить просмотры сторис в Инстаграм* — вопрос, который волнует многих, кто хочет, чтобы их истории видели больше людей. Сторис — один из самых динамичных форматов, и от их охвата зависит вовлечённость аудитории и активность подписчиков.
Около десяти лет назад нам довелось поработать с Ge Money Bank в направлении SEO-продвижения и интернет-рекламы, а после успешного продвижения банк был успешно продан «Совкомбанку».
Ge Money Bank был многопрофильным. Он предлагал большое количество финансовых услуг. Чтобы привлечь новых клиентов, в банке разрабатывались новые программы потребительского кредитования и сбережения средств. Основной целью нашего продвижения была популяризация новых финансовых услуг. А также ещё три ключевые задачи:
продвижение бренда среди интернет-пользователей;
повышение лояльности аудитории к продуктам банка;
формирование положительной репутации.
В нашем кейсе по продвижению банка мы расскажем, как мы работали и на какие маркетинговые инструменты опирались.
Перед разработкой стратегии наши специалисты провели глубокий анализ деятельности банка, чтобы выявить моменты, которые способны заинтересовать отечественного потребителя. Так мы узнали:
в основе работы банка были западные стандарты банковского дела;
GMB входит в систему государственного страхования вкладов;
банк появился на российском рынке в 2004 году, купив ЗАО «Дельта Банк»;
Сайт заказчика имел чёткую структуру, однако многие услуги не имели актуального описания, существовали дубли разных страниц, наблюдались ошибки в коде.
На основе полученных данных было решено заняться:
улучшением юзабилити;
оптимизацией контента;
поисковым продвижением;
баннерной рекламой.
Цель работ — преобразовать сайт так, чтобы им стало удобнее пользоваться. Фронт работ мы определили опытно-аналитическим путём. Мы выяснили:
почему возникают сложности при регистрации;
почему люди не дочитывают информацию;
насколько глубоко они заходят на сайте.
Мы улучшили дизайн некоторых кнопок, сделали заметнее указатели.
В рамках услуги мы подготовили текстовый и графический контент, создали креативные макеты для продвижения потребительских кредитов, информационные баннеры о депозитных продуктах.
Это позволило:
правильно расставить акценты на сайте;
предоставить исчерпывающую информацию о продуктах посетителям;
сделать сайт привлекательнее.
Благодаря нашей команде пользователи стали с легкостью находить Ge Money Bank через поиск. Добиться этого помогло:
составление семантического ядра;
SEO-аудит;
постоянный мониторинг доступности сайта;
регистрация сайта на сервисах для веб-мастеров.
Наша команда не просто создала уникальный креатив для рекламы банковских услуг — мы настроили показы баннеров так, что их видели только заинтересованные в конкретных продуктах пользователи.
Благодаря баннерной рекламе увеличился целевой трафик и повысилась узнаваемость бренда.
Увеличение числа посещений сайта на 345%.
Рост небрендового трафика на 30%.
Увеличение общего трафика на 16%.
Благодаря сотрудничеству с нашей компанией, банк смог расширить масштабы работы с частными и корпоративными клиентами. Мы привлекли представителей малого бизнеса, предпринимателей, рассказали миллионам людей о нововведениях финансовой организации.
Как накрутить просмотры сторис в Инстаграм* — вопрос, который волнует многих, кто хочет, чтобы их истории видели больше людей. Сторис — один из самых динамичных форматов, и от их охвата зависит вовлечённость аудитории и активность подписчиков.
68% директоров по маркетингу из 15 стран и регионов мира считают, что 2026 год пройдет под знаком ИИ, который будет влиять на все аспекты их стратегии. Только один из пяти (20%) верит в изменении экономической ситуации к лучшему. 45% считают, что главный навык директора по маркетингу в наши дни — цифровая и техническая грамотность. Эти и другие данные приводятся в очередном исследовании CMO Barometer`2026.
Исследование Аналитического центра Российской индустрии рекламы (АЦ РИР) показало: 85% китайских компаний намерены продолжать развитие на российском рынке в ближайшие 1–2 года, видя в нем перспективы долгосрочного роста. При этом ключевым условием успеха респонденты называют продвижение — 81% уверены в необходимости существенных вложений в маркетинг и рекламу, что делает данное направление наиболее приоритетным для инвестиций.